|  27.07.2012, 13:28 | #2791 | 
| Drift King Регистрация: 19.08.2011 
					Сообщений: 1,571
				 |   
			
			1. Может подши/втулки не правильно поставил. 2. Нужно фото   | 
|   | 
|  27.07.2012, 14:14 | #2792 | 
| Новичок Регистрация: 17.07.2012 
					Сообщений: 46
				 |   
			
			Camaro,  все по инструкции... Сами колеса крутятся по отдельности как обычно, а через кардан туго!  Я когда менял кардан с чашками, там на передней оси была чашка с резьбой в торце, куда надо было вкрутить винтик с шайбой, тем самым обеспечив жесткую инсталяцию... Ладно, по форуму решать такой трабл, то же самое, что и лечить гемморой по фотографии =)) Разберу и соберу еще раз! Я просто думал, что может такая хня - это особенность люминевого кардана с чашками...
		 | 
|   | 
|  27.07.2012, 14:19 | #2793 | 
| Drift Guru |   
			
			Проверь все соединения Скорей всего что то где то пережато 
				__________________ SDC 2012 1st place 8-916-621-90-11 Жека   | 
|   | 
|  27.07.2012, 14:23 | #2794 | 
| Новичок Регистрация: 17.07.2012 
					Сообщений: 46
				 |   
			
			jeka157,  у меня такое же подозрение... Начну с задней крышки которая накрывает шестерню от мотора...
		 | 
|   | 
|  27.07.2012, 14:26 | #2795 | 
| Drift King Регистрация: 19.08.2011 
					Сообщений: 1,571
				 |   
			
			У меня там была проблема если что О_о
		 | 
|   | 
|  27.07.2012, 14:27 | #2796 | 
| Новичок Регистрация: 17.07.2012 
					Сообщений: 46
				 |   
			
			ыыыыы взял тока что машину... тока снял кузов, решил забирать... думаю, дай как я ее катну, а она #### нормально катается =))) как всегда =))) что за факин мейджик? =))))
		 | 
|   | 
|  28.07.2012, 05:02 | #2797 | 
| Супер-модератор Регистрация: 31.07.2011 Адрес: Краснодар 
					Сообщений: 6,323
				 |   а раз само прошло, то мысль одна: что-то попало под кардан или он сам смещался в чашке. 
				__________________ Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright Обзор сборки Sakura D3 Мой уютный гараж часть 1 и часть 2 Yokomo DRB cs 1.95 Yokomo Doripake (полное рагу) Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD) Sakura D3 (полное рагу) + Slash 2WD VXL Меня зовут Ваня, так что можно по имени Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить   | 
|   | 
|  28.07.2012, 23:55 | #2798 | 
| Drift King Регистрация: 13.11.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 926
				 |   
			
			Объясните как настроить серву :D В одну сторону до конца колеса доходят, в другую нет, не хватает несколько градусов. На весу колеса возвращаются в центральное положение, когда на земле стоит, то не возвращаются. Серва стоковая от тт-01 (может в этом проблема? блюбёрд еще в пути) 
				__________________ Yokomo DIB CS 1.8 TT-01D + Eagle Graphite Conversion Set Version 2 50/50   | 
|   | 
|  29.07.2012, 01:54 | #2799 | 
| Супер-модератор Регистрация: 31.07.2011 Адрес: Краснодар 
					Сообщений: 6,323
				 |   
			
			то, что не возвращаются в центр - проблемы сервы. Может слабая (хотя вроде сток team asso shv1504 у меня нормально возвращала в нейтраль), скорее всего уже уставшая если в разные стороны разный угол поворора, то крути двойные расходы на аппаратуре 
				__________________ Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright Обзор сборки Sakura D3 Мой уютный гараж часть 1 и часть 2 Yokomo DRB cs 1.95 Yokomo Doripake (полное рагу) Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD) Sakura D3 (полное рагу) + Slash 2WD VXL Меня зовут Ваня, так что можно по имени Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить   Последний раз редактировалось pioneer; 29.07.2012 в 02:19. | 
|   | 
|  29.07.2012, 02:08 | #2800 | 
| Drift King Регистрация: 13.11.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 926
				 |    Двойные расходе? Когда одну кручу, то калибруется центральное положение (совсем немного) Когда вторую кручу+само колесо управления, то калибруются крайние точки. Но это не помогает почему-то 
				__________________ Yokomo DIB CS 1.8 TT-01D + Eagle Graphite Conversion Set Version 2 50/50   | 
|   |