![]() |
#1 |
Drift King
|
![]()
собно дело было так . после пары катаний я вдруг заметил что ролики (это две такие дремучие шайбы на натяжителе ониже и успокоитель ремня) стали жёстко засераться какбы я их не чистил и не мазал разными маслами .также встал вопрос а что если их в самый неожиданный момент заклинит и они начнут тереть ремень . учитывая что это не подшипник а всеголиш пара втулок которые крутяться на шпильке засчёт смазки которая уменьшает трение металл об металл .хочеш не хочеш смазывай не смазывай а всёравно дают трение и идут на износ . посему тутже возникла идея заменить их на самый натуральный подшипник который был взят от тамии такие обычно идут на колёсные оси и на шпильку натяжителя как нестранно он идеально подошол, сел как будто там и был но одного подшипника оказалось мало прилось ещё поиграться с прокладками из шайб чтобы он нетолько встал ровно но и его можно былобы закрепить зажимом . и вот что собсно у мя получилось .
![]() ![]() что вы скажите по этому поводу ?? нужна такая модернизация или это излишек бередовой идеи ??
__________________
Victory Hawk. Дикий китаец . HPI Sprint 2 RTR.Toyota Altezza HKS Racing . Duratrax Warhefd Evo (сцуко-большой.) XreI t2 (сцуко-карбоноалюминиевый.) Kyosho TF-5 (сцуко-ЗВЕРЬ ! ) природная лень портит не человека а обивку на стуле. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Модератор
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: Москва - ЗАО
Сообщений: 841
|
![]()
задумка интересная ,вопрос в том,как оно работает на практике?
обычный натяжитель амортизирует,смягчая а в твоём случае этого наверно нету и диаметр рабочей поверхн стал больше. разница скорее не болшая,ведь всё тонко настраивается. за идею жму руку.
__________________
![]() ![]() Errare humnnum est! Александр моб: 916 259 06 ноль восемь |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Drift King
|
![]()
сказать честно на практике уже тестировалось . изменений свиду какбы и нет но уменьшилось сопротивление хода ремня так как у втулок трение было бльше и они частенько засерались начиная тереть ремень ,подшипник собсно устранил такую проблему . если ктото думает что ремень стакой плямбой может слететь то . хочю обрадовать такого неслучалось даже если я специально прикладывал к этому руку . ну и последнее что было замечено ход ремня стал более свободным даже если его слегка перетянеш он всёравно без лишней нагрузки не терял хода да и ремень на макс оборотах нетак дрындит и дёргаеться как с фтулками . кстати с фтулками мне приходилось раньше частенько перенастраивать натяжитель так как он при болтанке попросьту раскручивался .
__________________
Victory Hawk. Дикий китаец . HPI Sprint 2 RTR.Toyota Altezza HKS Racing . Duratrax Warhefd Evo (сцуко-большой.) XreI t2 (сцуко-карбоноалюминиевый.) Kyosho TF-5 (сцуко-ЗВЕРЬ ! ) природная лень портит не человека а обивку на стуле. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Drift King
Регистрация: 25.03.2008
Сообщений: 914
|
![]()
Тамия опять спасла мир, идея супер. +5
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Drift Guru
|
![]()
Причем тут тамия? Любой подшипник с нужным внутренним размером подойдет.
Идея хорошая, молодец.
__________________
Контакты: Моб: +7 (926) 2З8-98-ЗЗ ICQ: 102821251 |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
|
![]()
Смекалисто )) ЭТО ПЯТЬ!
__________________
TEAM LOSI XXX-S BMW 320si WTCC 2006 (Drift Edition) Porsche 911 GT3 Cup VIP 07 (Under Construction) Spectrum DX3R DSM Futaba 2PL AM 40.695 |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
|
![]()
Только что проделал тоже самое и собрался отписаться, а тут уже пост на эту тему.
только подшипник взял ит старого жесткого диска(просто завалялся ![]() у меня на старых валиках минут за 30-40 в пыли пол ремня переднего привода осталось!!!! ![]()
__________________
HPI Sprint 2 RTR Drift Sport w ![]() монопривод+гироскоп |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Drift King
|
![]()
ну вот идея пригодилась . терь можно ещё чтонибудь довести до ума . того глядиш вобще супер конструктор получиться .
__________________
Victory Hawk. Дикий китаец . HPI Sprint 2 RTR.Toyota Altezza HKS Racing . Duratrax Warhefd Evo (сцуко-большой.) XreI t2 (сцуко-карбоноалюминиевый.) Kyosho TF-5 (сцуко-ЗВЕРЬ ! ) природная лень портит не человека а обивку на стуле. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 19
|
![]()
Спасибо за идею! Пойду тоже искать подшипник :-)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Опытный Drifter
|
![]()
Данная схема (с шайбой) лучше чем просто втулка, но хуже чем 2 фланцевых подшипника! Вот его примерное фото http://www.micromachine.ru/product_i...oducts_id=4617 фото примерное потому, что размеры внутрние и внешние у них разные.
В отличии о шайбы этот подшипник вращается полностью, а крпится за внутреную часть, т.е. минимум потерь. Ставить его надо фланцем на ружу 2 штуки в итоге получам по середке рабочую поверхность, с которой ремень не соскочит и о которую не будет тереться и протирать края ИМХО.
__________________
GS Vision 1:10 N.O.D. (Nitro Only Drift) |
![]() |
![]() |