|
|
#1551 |
|
Drifter
Регистрация: 02.01.2012
Сообщений: 100
|
ну управляеться намного лучше если кс до 1.5 и впереди диф , ззади спул? чем кс и обгонка?(имею ввиду кс от 1.6 и выше)
|
|
|
|
|
#1552 |
|
Drift Guru
|
с обгонкой как-то более юрко, с дифом больше стабильности вообще)) ну эт такие вот ощущения)) но с дифом и кс больше 1.5 будет гемор))
__________________
шась: HB TC-D CS 1.6 RWD custom HB Cyclone S CS 1.5 TEH-r31 CS 1.6 движка: SP Reventon R 10.5T Ezrun 35 amp (10.5T) аппа: Futaba 4pl Sanwa MT-4 >>Гаражик<<
|
|
|
|
|
#1553 |
|
Drifter
Регистрация: 02.01.2012
Сообщений: 100
|
Я понял) Тоесть если кс до 1.5 то лучше с дифером и более стабильная, а если кс большой то нужна обгонка, правильно?
|
|
|
|
|
#1554 |
|
Drift Guru
|
__________________
шась: HB TC-D CS 1.6 RWD custom HB Cyclone S CS 1.5 TEH-r31 CS 1.6 движка: SP Reventon R 10.5T Ezrun 35 amp (10.5T) аппа: Futaba 4pl Sanwa MT-4 >>Гаражик<<
|
|
|
|
|
#1555 |
|
Drifter
Регистрация: 02.01.2012
Сообщений: 100
|
Ну с дифом и обгонкой понятно, а ззади спул в любом случае должен быть ?вопрос по розвалу и схождению, у меня ззади щас 4.5 схождение и впереди сток расхождение. Розвал впереди с кастером 13 должен быть где 7 градусов, ззади розвал должен быть маленьким?
|
|
|
|
|
#1556 |
|
Опытный Drifter
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: Ижевск
Сообщений: 591
|
|
|
|
|
|
#1557 |
|
Drifter
Регистрация: 02.01.2012
Сообщений: 100
|
у меня сейчас сзади спул спереди диф, и кс 1.4.
|
|
|
|
|
#1558 |
|
Опытный Drifter
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: Ижевск
Сообщений: 591
|
а что тогда тебя не устраивает?) так и должно быть
|
|
|
|
|
#1559 |
|
Drifter
Регистрация: 02.01.2012
Сообщений: 100
|
да нормально ) меня интересует какие настройки должны быть под такой расклад, я имею ввиду розвал схождение...
|
|
|
|
|
#1560 |
|
Опытный Drifter
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: Ижевск
Сообщений: 591
|
это сугубо индивидуальные настройки, много от чего зависит
|
|
|