![]() |
#291 |
Drift Guru
|
![]() ![]() ![]()
__________________
шась: HB TC-D CS 1.6 RWD custom HB Cyclone S CS 1.5 TEH-r31 CS 1.6 движка: SP Reventon R 10.5T Ezrun 35 amp (10.5T) аппа: Futaba 4pl Sanwa MT-4 ![]() >>Гаражик<< ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#292 |
Drift Guru
|
![]()
HaKaTaMa, спасибо)
enjoy, эм.. наверно удобней закидывать с ней я прав?)
__________________
SDC 2012 1st place 8-916-621-90-11 Жека ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#293 |
Drift King
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,785
|
![]()
__________________
WDC 2010-2011 1st place D1RC DRIFT WORLDS CHAMPIONSHIP 2011 5th PLACE Open European Drift championship 2012 1st place Team:Smotra School Все решает скорость,Все решает команда... |
![]() |
![]() |
![]() |
#294 |
Drift Guru
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 5,759
|
![]()
Читаю я это все и мне противно становится. Что за антизаграничные высказывания про то что "русские всем показали". Можно ведь и по другому сказать, чтобы потом за себя стыдно не было.
То же относится и к довдоам про "без обгонки лучше". Ну вы же там не были. Почемууу я вижу утвердительные высказывания подобного рода? После общения с вежливыми дрифтерами из европы и японии, это дико режет глаза. Ни голландия, ни норвегия не позволяла себе того, что позволяем себе мы и мне обидно( может быть я перегибаю, но так мне это видится. Трасса очень сложная, одна из самых интересных на которой я ездил. Для получения максимального количества очков требуется сверхточное соблюдение предложенной траектории. Настройки играют огромную роль. Целого дня едва ли хватило для точной настройки шасси. Никита свою мст так и не настроил, поэтому выступил на иксрее. Отдельное спасибо Никите за помощь с аммортизаторами. Скорость очень большая, от этого становится только интереснее. Скольжение есть, и зависит целиком и полностью от настроек. Общаяя Скорость у всех машин разная опять же из за настроек, но в она компенсируется разной скоростью прохождения поворотов. Кс там был, и его было много. Я проехал 1 круг на 1,64 и стало сразу понятно что это слишком. Позже я снизился до минимально возможного 1,29 и это был самый сок. Вполне реалистично, функционально и не сложно. Обгонка так же была, и несмотря на то, что с тормозами в регуляторе плохо, я абсолютно спокойно оттормаживался вторым в паре, без какого либо дискоомфорта. Касательно мальчика все верно. Я не волновался, потому что знал что я ему проиграю и даже был рад этому. Мальчик держится увереннее и взрослее многих знакомых мне людей что говорит о его хорошем воспитании. Это не просто какая то там "школота" как вы выражаетесь. На треке это взрослый человек который полностью осознает что он делает и как он это делает. Хотел бы еще раз возвать к уважению и толерантности. Все, что вы говорите, неосознанно делаете здесь или на подобных мероприятиях- оседает в головах людей которые нас видят и слушают. Если осадок будет неприятный- нас могут больше не пригласить на подобные мероприятия. Поэтому друзья, пожалуйста, давайте будем вести себя чуточку взросле, ответственнее, и воспитаннее. Спасибо ![]() Последний раз редактировалось Dwright; 01.06.2012 в 00:38. |
![]() |
![]() |
![]() |
#295 |
Drift King
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,785
|
![]() Мы позволяли себе подставляться, как делали это норвежцы? Мы сливали конкурентов? Мы играли на публику? - нет... Россия выступила более чем достойно, мы должны гордиться такими результатами...
__________________
WDC 2010-2011 1st place D1RC DRIFT WORLDS CHAMPIONSHIP 2011 5th PLACE Open European Drift championship 2012 1st place Team:Smotra School Все решает скорость,Все решает команда... |
![]() |
![]() |
![]() |
#296 |
Drift King
|
![]()
Некит , теперь DIB не смей продавать , это жа такая память!!!!!!!!!
![]()
__________________
drift: X Ray T2R 009 ,Mamba Max Pro,Team Novak Drift Spec 8.5 Turns, ХР DS1015 BMW M3 E30 off road: Asso SC10 4x4 Kit :HobbyWing Xerun SCT Xerun, Speed Passion 4.5Turns 550 Size , P1015 Servo , Sanwa M11 2.4 Team Losi TEN-SCTE 4WD : HobbyWing SCT Xerun, TenShock SC411, AceRC DS1015 1 место на Чемпионате России ___________________________________________ Осуществляю перепрошивку моторов для контрал сплит Люблю я баварцев |
![]() |
![]() |
![]() |
#297 |
Drift King
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,785
|
![]() ![]()
__________________
WDC 2010-2011 1st place D1RC DRIFT WORLDS CHAMPIONSHIP 2011 5th PLACE Open European Drift championship 2012 1st place Team:Smotra School Все решает скорость,Все решает команда... |
![]() |
![]() |
![]() |
#298 |
Drift Guru
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 5,759
|
![]() Касательно японии. Предлагаю начинать собираться. Бог знает сколько делается приглашение и виза. Одно я могу сказать с уверенностью- по регламенту положено исеть шасси йокомо. Любую, но йокомо. Так что можно начинать готовиться. Я Серьезно нацелен на поездку. Последний раз редактировалось Dwright; 31.05.2012 в 05:07. |
![]() |
![]() |
![]() |
#299 |
Drift Guru
|
![]()
А можно на регламент посмотреть, хотя бы через гугл транслейт? В Литве на некоторых соревнованиях T-Drift обязателен, потому что HPI спонсирует, но чтобы требовать шасси определённого производителя? И сколько процентов деталей шасси должно быть в оригинале?
__________________
Yokomo YD-2 :: Yokomo DPR AWD :: Yokomo SD SSG RWD :: Yokomo BD-7 :: Мой YouTube Celestial Mechanics :: TeamCelestial.com :: youtube.com/CelMechanics :: facebook.com/CelMechanics Tamiya #74106 appreciation club |
![]() |
![]() |
![]() |
#300 |
Drift Guru
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 5,759
|
![]()
Регламент еще не присылали. Такое требование обусловлено тем, что это турнир yokomo. Тюнинг естественно разрешен
|
![]() |
![]() |