Вернуться   Все о RC Drift в России > Counter steer! > Модели для Counter-steering

Интернет магазин all4rc.ru

Ответ
Опции темы
Непрочитано 29.03.2012, 01:07   #171
heroboecITCN
Drift King
 
Аватар для heroboecITCN
 
Регистрация: 18.06.2009
Адрес: мск
Сообщений: 1,292
Отправить сообщение для heroboecITCN с помощью ICQ


По умолчанию

для тех, кому лень снимать амморты выложу фото. за счет этого свободного пространства мы ГАЙКОЙ регулируем КЛИРЕНС БЕЗ СЖАТИЯ ПРУЖИНЫ. запомните: клиренс, а не жесткость!
Изображения
Тип файла: jpg 20120328_225456.jpg (55.9 Кб, 107 просмотров)
__________________
D1RC DRIFT WORLDS CHAMPIONSHIP 2011 10th PLACE
SUMMER DRIFT CHAMPIONSHIP 2011 1st PLACE
WINTER DRIFT CHAMPIONSHIP 2011-2012 2nd PLACE
OPEN EUROPEAN DRIFT CHAMPIONSHIP 2012 20th PLACE LOOSER :D
SUMMER DRIFT CHAMPIONSHIP 2012 STAFF
SDC 2014 STAFF
SDC 2015 STAFF
heroboecITCN вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 29.03.2012, 01:09   #172
jeka157
Drift Guru
 
Аватар для jeka157
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Москва м. ул. академика янгеля
Сообщений: 5,330
Отправить сообщение для jeka157 с помощью ICQ


По умолчанию

heroboecITCN, ааааа, вот оно чего!
а я то думал думал, как мы отрегулируем клиренс этой гайкой..
спасибо большое Жень!
теперь все стало на свои места =)
__________________
SDC 2012 1st place

8-916-621-90-11 Жека
jeka157 вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 29.03.2012, 05:27   #173
Maksi Customs
Drifter
 
Аватар для Maksi Customs
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Санкт-Петербург северо-запад
Сообщений: 179


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от heroboecITCN Посмотреть сообщение
для тех, кому лень снимать амморты выложу фото. за счет этого свободного пространства мы ГАЙКОЙ регулируем КЛИРЕНС БЕЗ СЖАТИЯ ПРУЖИНЫ. запомните: клиренс, а не жесткость!
ок, все хорошо только вот одно но. к примеру у меня стоят именно эти аморты и мне нужно уменьшить клиренс.
мои действия:
я кручу гайку аморта до самого верхнего положения,
теперь когда шток находится в нмт то между пружиной опирающейся на нижнее седло и гайкой имеется опред. расстояние, допустим 4 мм, теперь я дропом ограничеваю ход рычага так, чтобы в поднятом сост пружина не болталась но и не была сжатой, тогда в опущеном сост под весом шасси пружина немного сожмется, что вполне нормально. Правильно?

В итоге я получаю правильно уменьшенный клиренс, НО в таком случае ход штока аморта уменьшился, что не есть хорошо. И как быть с этим?

вижу что в этой теме затронули почти все настройки работы подвески, однако забыли одну - места крепления амортов ( и на рычагах и на бабочках) это ведь тоже влияет на характер работы амортов а также и работы подвески в целом.
__________________

- Hot Bodies TC-FD
- HPI E10
Максим.
Maksi Customs вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 29.03.2012, 11:09   #174
heroboecITCN
Drift King
 
Аватар для heroboecITCN
 
Регистрация: 18.06.2009
Адрес: мск
Сообщений: 1,292
Отправить сообщение для heroboecITCN с помощью ICQ


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maksi Customs Посмотреть сообщение
я кручу гайку аморта до самого верхнего положения,
теперь когда шток находится в нмт то между пружиной опирающейся на нижнее седло и гайкой имеется опред. расстояние, допустим 4 мм, теперь я дропом ограничеваю ход рычага так, чтобы в поднятом сост пружина не болталась но и не была сжатой, тогда в опущеном сост под весом шасси пружина немного сожмется, что вполне нормально. Правильно?

В итоге я получаю правильно уменьшенный клиренс, НО в таком случае ход штока аморта уменьшился, что не есть хорошо. И как быть с этим?
если ты дропом будешь поднимать рычаги до тех пор, пока пружина не дойдет до гайки (т.е. фактически вкрутишь дропы на 4мм), то у тебя подвеска перестанет работать как будто аммортов вообще нет, а клиренс будет около 1-2мм.

по поводу пружина сожмется под весом самой машины: еще раз курим пост Леши с фотками: шаська опускается примерно на 30%, это нормально.
__________________
D1RC DRIFT WORLDS CHAMPIONSHIP 2011 10th PLACE
SUMMER DRIFT CHAMPIONSHIP 2011 1st PLACE
WINTER DRIFT CHAMPIONSHIP 2011-2012 2nd PLACE
OPEN EUROPEAN DRIFT CHAMPIONSHIP 2012 20th PLACE LOOSER :D
SUMMER DRIFT CHAMPIONSHIP 2012 STAFF
SDC 2014 STAFF
SDC 2015 STAFF
heroboecITCN вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 29.03.2012, 12:02   #175
kdog
Модератор
 
Аватар для kdog
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейка
Сообщений: 2,917


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maksi Customs Посмотреть сообщение
шток находится в нмт
У штока нет НМТ. Это не кривошипно-шатунный механизм.
__________________
Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика
Kyosho Lazer ZX-5
HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing
Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec.
1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS
Tamiya CC-01 D Spec/AE86
3Racing Sakura Zero S. Розовенькая
OTA-R31 China Spec
BMW e39

Nissan Skyline R32 1:1 D2
kdog вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 29.03.2012, 13:09   #176
dubosos
Опытный Drifter
 
Аватар для dubosos
 
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 631


По умолчанию

VANYASUB, вроде чтение оно дело свободное, не поклонники могут не читать ...

Цитата:
Сообщение от heroboecITCN Посмотреть сообщение
для тех, кому лень снимать амморты выложу фото. за счет этого свободного пространства мы ГАЙКОЙ регулируем КЛИРЕНС БЕЗ СЖАТИЯ ПРУЖИНЫ. запомните: клиренс, а не жесткость!
а объем поршня при этом не меняется?

Цитата:
Сообщение от Maksi Customs Посмотреть сообщение
вижу что в этой теме затронули почти все настройки работы подвески, однако забыли одну - места крепления амортов ( и на рычагах и на бабочках) это ведь тоже влияет на характер работы амортов а также и работы подвески в целом.
-- истина. вот в этих местах эффективность работы амортизатора настраивать оптимальнее и там же инженерам стоило разместить узел регулировки дорожного просвета, но это нарушило бы жесткость крепления.
dubosos вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 29.03.2012, 13:40   #177
heroboecITCN
Drift King
 
Аватар для heroboecITCN
 
Регистрация: 18.06.2009
Адрес: мск
Сообщений: 1,292
Отправить сообщение для heroboecITCN с помощью ICQ


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dubosos Посмотреть сообщение
а объем поршня при этом не меняется?
как объем может изминиться, если поршень из твердого пластика и не подвержен деформации? что за объем поршня? видимо я не понял вопрос или ты не правильно его задал
__________________
D1RC DRIFT WORLDS CHAMPIONSHIP 2011 10th PLACE
SUMMER DRIFT CHAMPIONSHIP 2011 1st PLACE
WINTER DRIFT CHAMPIONSHIP 2011-2012 2nd PLACE
OPEN EUROPEAN DRIFT CHAMPIONSHIP 2012 20th PLACE LOOSER :D
SUMMER DRIFT CHAMPIONSHIP 2012 STAFF
SDC 2014 STAFF
SDC 2015 STAFF
heroboecITCN вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 29.03.2012, 13:48   #178
Maksi Customs
Drifter
 
Аватар для Maksi Customs
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Санкт-Петербург северо-запад
Сообщений: 179


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от heroboecITCN Посмотреть сообщение
если ты дропом будешь поднимать рычаги до тех пор, пока пружина не дойдет до гайки (т.е. фактически вкрутишь дропы на 4мм), то у тебя подвеска перестанет работать как будто аммортов вообще нет, а клиренс будет около 1-2мм.
ну дак мне и нужен маленький клиренс (конкретно в той ситуации которую я рассмотрел в своем предыдущем посте)

Цитата:
Сообщение от heroboecITCN Посмотреть сообщение
по поводу пружина сожмется под весом самой машины: еще раз курим пост Леши с фотками: шаська опускается примерно на 30%, это нормально.
ну я и написал что это нормально, только проценты не казал - извините.

пс: все равно так и не понял как избежать уменьшения хода штока в аморте при уменьшении клиренса. Мне почему то кажется что при значительных изменениях клиренса стоит сменить места крепления стоек, тк ограничить ход штока на 1-2 мм - не очень смертельно, а к примеру на 3 и более мм - уже не есть хорошо.

если не прав поправьте!

добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от kdog Посмотреть сообщение
У штока нет НМТ. Это не кривошипно-шатунный механизм.
пусть будет нижнее положение, смысл один и тот же, главное чтоб понятно было.
__________________

- Hot Bodies TC-FD
- HPI E10
Максим.

Последний раз редактировалось Maksi Customs; 29.03.2012 в 13:48. Причина: Добавлено сообщение
Maksi Customs вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 29.03.2012, 13:56   #179
heroboecITCN
Drift King
 
Аватар для heroboecITCN
 
Регистрация: 18.06.2009
Адрес: мск
Сообщений: 1,292
Отправить сообщение для heroboecITCN с помощью ICQ


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maksi Customs Посмотреть сообщение
ну дак мне и нужен маленький клиренс (конкретно в той ситуации которую я рассмотрел в своем предыдущем посте)
Maksi Customs, ну так ты попробуй это сделать: у тебя не будет работать подвеска и машина на пузо ляжет.
__________________
D1RC DRIFT WORLDS CHAMPIONSHIP 2011 10th PLACE
SUMMER DRIFT CHAMPIONSHIP 2011 1st PLACE
WINTER DRIFT CHAMPIONSHIP 2011-2012 2nd PLACE
OPEN EUROPEAN DRIFT CHAMPIONSHIP 2012 20th PLACE LOOSER :D
SUMMER DRIFT CHAMPIONSHIP 2012 STAFF
SDC 2014 STAFF
SDC 2015 STAFF
heroboecITCN вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 29.03.2012, 13:58   #180
Maksi Customs
Drifter
 
Аватар для Maksi Customs
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Санкт-Петербург северо-запад
Сообщений: 179


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от heroboecITCN Посмотреть сообщение
Maksi Customs, ну так ты попробуй это сделать: у тебя не будет работать подвеска и машина на пузо ляжет.
ага.............
__________________

- Hot Bodies TC-FD
- HPI E10
Максим.
Maksi Customs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
настройка, настройка подвески



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:34. Часовой пояс GMT +5.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика