![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10
|
![]()
Для начала, хочу поблагодарить участников форума, т.к. предварительное изучение тем позволило сделать выбор в пользу тим меджика
итак, закончил кузов... получилось вроде ничего так ![]() ![]() наклеек много лепить не стал, т.к. не люблю завешивать всю машину шильдиками ![]() ![]() ![]() доп. расходы для того чтобы собрать (поход в Русь-Трейд недалеко от дома) - 515 руб. шестигранник 1,5мм (арт 46988) - 11 руб. шестигранник 2,0мм (арт 46989) - 14 руб. --- прозапас, далее понадобится шестигранник 2,5мм (арт 46990) - 14 руб. --- прозапас, далее понадобится отвертка (арт 55287) - 21 руб. развертка (арт 63396) - 455 руб. + 2 капли клея с внутренней стороны кузова на гаечки крепления стеклоочистителей... зачем?? да потому, что китайчиллы засунули туда винт с потайным шестигранником толи на 0.5, толи 1 :blink: затянул как мог с обратной стороны накидным ключем из комплекта поставки и капнул на это все по капле хорошего клея, чтобы не отворачивалось ![]() ![]() про антенну: решил спрятать антенну.... почитал, кто-то наматывает, кто-то клеит вдоль шасси я сделал так.. после испытаний, если терять связь не будет, то решу оставить как есть или переделать ![]() для того чтобы спрятать антенну понадобилось: 1) кусочек трубочки длиной 2 см (в комплекте есть 2, надо только аккуратно отрезать кусочек необходимой длины - отрезал от длинной) 2) кусочек двустороннего скотча из комплекта поставки (вырезать) 3) пинцет в итоге, антенна есть, но ее как бы и нет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() да, еще исправил известный косяк шаськи E4D, правда для ленивых не известный)) если катать щассь со стоковыми настройками подвески, то 100% затрете левый поворотный кулак о переднюю приводную шестерню... поэтому взял линейку и занизил подвеску спереди до 6-8 мм, я сделал 6, всё сидит отлично, ничто не цепляет на полном вывороте колес из того что непонравилось в стоке... немного криво относительно центра сделаны крепежные отверстия, за счет чего сзади слева при небольшом проседании кузова заднее колесо немного цепляет арку.... буду лечить это сроительным феном ![]() не удобно сел в руку пультик, под мою руку не удобный, указательный палец в позе зю :D , сугубо индивидуальный косяк... буду менять на другую новую аппу - высмотрел кучу видео на ютубе с разными пультами - понравилась футаба 3PL скорее всего на ней и остановлюсь не нравятся свободно болтающиеся пружины при занижении, если вывесить любое колесо... причем сзади так было со стока... и сразу вопрос: это нормально? или надо менять аммы на новые с коротким штоком? если да, то пожалуйста приведите примеры ![]() и надо ли перебрать новые амортизаторы и провести смазку всех подшипников? также не понял для чего эти детали..... ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Drift King
|
![]()
вот бы все новички такие были...
амморы нужно перебрать и залить, т.к. они (вроде бы) изначально не заправлены. штуки на фото похожи на мембраны от аммортов.
__________________
D1RC DRIFT WORLDS CHAMPIONSHIP 2011 10th PLACE SUMMER DRIFT CHAMPIONSHIP 2011 1st PLACE WINTER DRIFT CHAMPIONSHIP 2011-2012 2nd PLACE OPEN EUROPEAN DRIFT CHAMPIONSHIP 2012 20th PLACE LOOSER :D SUMMER DRIFT CHAMPIONSHIP 2012 STAFF SDC 2014 STAFF SDC 2015 STAFF |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Воронежская обл. г. Анна
Сообщений: 9
|
![]() АНТЕННА должна быть строго вертикально! Рабочий участок коаксиального кабеля на конце и всего лишь 2.5 см. А аморты в стоке заправлены какой-то грязно-желтой фигней, лучше промыть и перезаправить! Аморты достойные! Регулировочные кольца на них не для сжатия пружины, а для регулировки дорожного просвета (клиренса). Сам юзаю мейджик уже давно, нормальная шась для дрифта. Последний раз редактировалось Azimut; 27.02.2012 в 22:51. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10
|
![]()
спасибо за ответы
![]() еще вопрос появился ![]() и чем промывать и заправлять амортизаторы? а вот те детальки выше на фото, должны быть знакомы как владельцу E4D, они для чего и куда вставляются? на схеме посмотрел - (4 шт) вроде вставляются над приводными валами и фиксируются сверху потайным винтом с шестигранником - надо их туда засовывать и с какой целью они там? а вот еще 2 шт из комплекта даже на схеме ничего похожего не увидел куда они ставятся)) заранее благодарю ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 26.01.2011
Сообщений: 25
|
![]()
Грамотный юзер
![]() На последнем фото четыре больших резинки действительно на мембраны от амортов похожи. Недавно только их разбирал |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Опытный Drifter
Регистрация: 27.02.2011
Адрес: Moscow, UVAO
Сообщений: 616
|
![]()
__________________
XV-01D [SC-1251MG / ONE-WAY /3R-TRF / HK-SENS 100A / LRP 10.5T] |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Модератор
|
![]()
__________________
MST FS-01 LRP Sphere TC Spec+LRP Eraser 13.5T Sanwa M11 CS 2.3 |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Drift Guru
|
![]()
Можно было бы обойтись фотографиями меньших размеров.
__________________
![]() Drift-Cars by MARVEL17 |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10
|
![]()
с настройками хода подвести разобрался - нашел те регулировочные винты
![]() но при ближайшем рассмотрении шасси, взгляд упал на натяжной ролик межосевого ремня и появился еще один вопрос )) у меня натяжной ролик задран в самом верхнем положении, т.к. он вообще не касается ремня, как должно быть правильно? и где можно посмотреть рекомендации по правильному натяжению ремня? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Новичок
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10
|
![]()
взял в руки напильник и исправил то что не радовало глаз, а именно поправил стойки крепления кузова - теперь смотрят строго вверх подточил низ стойки и основание, на котором она установлена
![]() а также поправил заводской косяк кузова (слева колесо задевало арку крыла) ![]() заказал масло для амортизаторов и адаптеры колес, чтобы убрать эти стоковые блестяшки псевдо-тормозов ![]() как заправлять амортизаторы я нашел, но вот как отрегулировать натяжение бокового ремня я не понял.... на питерском форуме нашел 2 способа: 1) ремень должен при нажатии на него пальцем прогибаться на 5-7мм 2) если скрутить ремень поперек его движению, то оптимально натянут когда он поворачивается 110-140 градусов, 90 - перетянут, больше 180 - ослаблен так ли это? ![]() |
![]() |
![]() |