![]() |
#51 |
Drift Guru
|
![]()
Camaro, на бессенсорном моторе это не проблема.
а вот на сенсорном.. а на аппе делал реверс, но так как надо рег+двиг не работал
__________________
SDC 2012 1st place 8-916-621-90-11 Жека ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#52 |
Drifter
Регистрация: 12.12.2011
Сообщений: 147
|
![]() ![]() ![]()
__________________
Зовут Женя, можно по простому! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
Drift Guru
|
![]()
Ну тогда супер =)
Да, можно подши в обгонке поменять, но это гемор =)
__________________
SDC 2012 1st place 8-916-621-90-11 Жека ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
Drifter
Регистрация: 12.12.2011
Сообщений: 147
|
![]() ![]()
__________________
Зовут Женя, можно по простому! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
Drift King
Регистрация: 19.08.2011
Сообщений: 1,571
|
![]()
Стоп, а где эти подши? Просто я там так всё перепутал из-за того что сначала настроил не так как надо) вообщем если что я в этой теме спрошу? Автор не обидишься?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
Drifter
Регистрация: 12.12.2011
Сообщений: 147
|
![]()
собственно обгонные подшипники стоят внутри алюминиевой трубки на которой стоит шестерня. там не шариковые используются, а роликовые.
__________________
Зовут Женя, можно по простому! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#57 |
Drift King
Регистрация: 19.08.2011
Сообщений: 1,571
|
![]()
Про роликовые знаю, их просто вытащить и перевернуть надо?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
Drifter
Регистрация: 12.12.2011
Сообщений: 147
|
![]()
да, перевернуть, но вытащить их пока не знаю как... там походу алюминий греть надо и тогда выпрессовывать... надо пробовать... вечером буду мозг ломать...
__________________
Зовут Женя, можно по простому! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#59 |
Drifter
Регистрация: 12.12.2011
Сообщений: 147
|
![]()
Жек, спасиб тебе еще раз, что сэкономил мне на регуляторе и напомнил про диффы!!!
![]() ![]() обгонку переделал - схема может кому пригодится - теперь она нормально работает при переднем моторе! подсказка тем, кто будет делать - для упоров можно использовать головки автомобильных торцевых ключей. принцип такой: - ЗАПОМИНАЕМ РАСПОЛОЖЕНИЕ ПОДШИПНИКОВ - собираем некую конструкцию по приведенной схеме - затягиваем гайку до упора и чуть еще больше - бьем молотком по винту - затягиваем еще - и так пока первый подшипник не выйдет - разбираем и убираем первый подшипник - повторяем со вторым тоже самое - он проще идет - переворачиваем подшипники и собираем все обратно - схему с небольшими изменения можно использовать при сборке в итоге получаем обгонку, которая прекрасно работает наоборот и подходит к переднемоторке. ниже фото переднемоторки.
__________________
Зовут Женя, можно по простому! ![]() Последний раз редактировалось zakiboy; 11.02.2013 в 15:34. |
![]() |
![]() |
![]() |
#60 |
Drift King
Регистрация: 02.06.2011
Адрес: Москва. САО
Сообщений: 796
|
![]()
Молодцом..... сразу видно, руки откуда надо растут
![]() ![]() ![]()
__________________
http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=22754 Spektrum DX3S 2.4GHz |
![]() |
![]() |