| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 13.02.2012 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 44
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всем доброй ночи, 
		
		
		
		
		
		
		
	Надумал с off-road перейти на on-road. Подскажите плиз, не могу определиться хочу только HPI: 1) Sprint 2 Flux (#106162), ну очень интересный мотор. 2) Sprint 2 Drift (#106149), здесь мотор п###же(ну как мне кажется) 3) E10 Drift (#105945), а здесь коллекторный мотор, но офигенный кузов и проф заточка на дрифт. Что лучше взять? Вариант 1 нравится больше всего из-за двигателя, можно ли его переделать под дрифт, поскольку это похоже шоссейка. З.Ы.: я в этом полный ноль, поэтому огромная просьба, помочь. З.Ы. 2: Все буду брать в США, там дешевле и все есть, так что проблем с запчастями нет.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 04.04.2011 
				
				
				
					Сообщений: 1,711
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			1 и надо брать, и покрышки(резину) дрифт, т.е. Пластик, хорошие варианты tamiya super drift tech, st models hard(отлично для асфальты имхо)
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	1:10 Ota Zeon NEO mark|||   95%Hobbywing 120a EnRoute 8.5t Body: NeW Furikaeshi crew Toyota GT86 40% FurikaeshI CreW  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 13.02.2012 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 44
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А как она дрифтовать будет? Нужно пиньен и спур менять? 
		
		
		
		
		
		
		
	И как быть с дифференциалами? Да и вообще надо ли что-нибудь помимо резины?  ))И все пишут про какую-то натирку, что это??  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Опытный Drifter 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	http://vkontakte.ru/id23888943 8-925-222-16-51 (Дмитрий) Рев мотора,свист резины,снова новый поворот,в дрифтинге непобедимы две Алтеззы из Тойспорт! Минздрав предупреждает: чрезмерное общение с дрифтерами вызывает проблемы с психикой и желание строить корч  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 13.02.2012 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 44
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			  вы мне хоть модель скажите точную, а лучше номер деталидобавлено через 11 часов 1 минуту Да еще такой акк подойдет? Thunder Power RC G6 Sport Race 35C 8000mAh 2-Cell/2S 7.4V Lipo Battery Последний раз редактировалось Rustamio; 14.02.2012 в 02:00. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Опытный Drifter 
			
			
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			акк берут под регуль. 
		
		
		
		
		
		
			я бы на твоем месте собирал все отдельно,мотор там скорее всего - параша, а переплотиш за него хорошо) на rcmart.com (не реклама), недавно наткнулся на "пакеты" в который #### пичкает все что нужно чтоб поехала) п.с. с Америки на скока я знаю и идет дольше и стоит там дороже) 
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 13.02.2012 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 44
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 добавлено через 1 минуту Почитал, все пишут что есть люфты, в рулевой, и убирается это наконечниками RPM. А какие размеры, подскажите плиз. Последний раз редактировалось Rustamio; 14.02.2012 в 03:47. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Опытный Drifter 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.02.2011 
				Адрес: Moscow, UVAO 
				
				
					Сообщений: 616
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	XV-01D [SC-1251MG / ONE-WAY /3R-TRF / HK-SENS 100A / LRP 10.5T]  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Модератор 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			нормальный там регуль для стока. 
		
		
		
		
		
		
			такая липо что ты привел - может не влезть в отсек, мне кажется она большая, и лучше 2 акума поменьше емкости чем 1 большей ) из этого списка бери флюкс и к нему комплект дрифт резины, задний диф заблочишь потом или спул купишь. Е10 проф заточена под дрифт в песочнице разве что может ))))) кузова прикольные на ней, но это единств. положительный момент против спринта 
				__________________ 
		
		
		
		
	MST FS-01 LRP Sphere TC Spec+LRP Eraser 13.5T Sanwa M11 CS 2.3  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 13.02.2012 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 44
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 И что за спул такой? И куда его ставить? клей в дифференциалы лить как-то не очень хочется. И может подскажете по поводу люфта? Есть ли? и если есть то чем убрать? И еще вопрос очень важный, стоковой сервы достаточно? Я себе на оффроад ставил 14кг, сток был отстойным. добавлено через 58 секунд  
		Последний раз редактировалось Rustamio; 14.02.2012 в 14:55. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |