|
![]() |
Результаты опроса: Как вам первый вид корпуса S13 | |||
Хорошо |
![]() ![]() ![]() ![]() |
65 | 63.11% |
Плохо |
![]() ![]() ![]() ![]() |
10 | 9.71% |
Криворукий иди гуляй |
![]() ![]() ![]() ![]() |
28 | 27.18% |
Голосовавшие: 103. Вы ещё не участвовали в этом опросе |
![]() |
Опции темы |
![]() |
#21 |
Drift Guru
Регистрация: 04.07.2010
Адрес: Moscow Ходынское поле VS Люблино
Сообщений: 2,294
|
![]()
рус я б промолчал на твоем месте Дима на каэсе ездил а ты до сих пор так и катаешь на 50_50
__________________
NOMAT WORKS (") ◕ ‿‿ ◕ (") D2 RWD CLUB GTR 35 vr38dett mazda rx7 FC3S Keyence TACHYON WCB Brushless ESC (White Carbon) Keyence LUXON KG Series 10.5T Brushless Motor ㋡ BNR34 V-Spec II Nur 1:1 s14 silvia 1:1 ![]() контакты 89162740703 мобильный http://vk.com/idvr38dett контакт |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Drift King
|
![]()
пусть 50 на 50 пока катает,или небольшой хотяб,чтоб просто покатать)а кс я буду делать только с новой шаськой так как с это норм кс геморно сделать....
__________________
HPI Sprint2 AlloY tuned PoWeR |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Drift Guru
Регистрация: 04.07.2010
Адрес: Moscow Ходынское поле VS Люблино
Сообщений: 2,294
|
![]()
он уже катался достаточно долго на 1.5
__________________
NOMAT WORKS (") ◕ ‿‿ ◕ (") D2 RWD CLUB GTR 35 vr38dett mazda rx7 FC3S Keyence TACHYON WCB Brushless ESC (White Carbon) Keyence LUXON KG Series 10.5T Brushless Motor ㋡ BNR34 V-Spec II Nur 1:1 s14 silvia 1:1 ![]() контакты 89162740703 мобильный http://vk.com/idvr38dett контакт |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Опытный Drifter
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Москва,ЮВАО,М.Авиамоторная
Сообщений: 433
|
![]()
могу сказать,катал на 1.5 потом на 1.8,на последнем этапе катал на 1.8 сложновато а точнее скорости нехватает,РУС когда будет БК тогда покажу,шас временно нехватает финансов,Увеличел чутка выворот...я пока в маленьком шоке=)NOMAT благадарю за поддержку
![]() добавлено через 2 минуты А и еше,очень стало много профессионалов которые советуют как катать на КС и как настраивать,но которые даже не разу не катали на нем.....
__________________
DriftLab-team Шасси-ARD Gold "0002" 1:1 Nissan cedric 430 Последний раз редактировалось ДмитрийDrifter; 04.02.2012 в 19:40. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Модератор
|
![]()
крутяк поздравляю, стал обладателем эксклюзивчика
![]() ![]()
__________________
MST FS-01 LRP Sphere TC Spec+LRP Eraser 13.5T Sanwa M11 CS 2.3 |
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Опытный Drifter
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Москва,ЮВАО,М.Авиамоторная
Сообщений: 433
|
![]()
Фотки моей любимой Рыксы,было много ору по этому кузову что он убит испорчен и т.п. Фиг вам
![]()
__________________
DriftLab-team Шасси-ARD Gold "0002" 1:1 Nissan cedric 430 |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Drift Guru
|
![]()
с дрб на оту...))) ладн это не коментирую
![]() а по поводу КС я уже писал, что с кс меньше 1.7 вы его ни как не ощущаете... да поворачиваемость увеличивается, зад закидывается проще, но вам не нужно постоянно рулить против заноса, в чем на сколько я помню заключается КС... да уменя КС чутка великоват, ставил на одну покатушку 2.2 фиг знает, она стала чуть предсказуймее... возможно я еще слабо догнал все настройки которые могут координально изменить поведение шасси... но блин не всё сразу ![]() по поводу покрытия вот фиг знает в адреналине шась вообще можно особо не настраивать и с КС на малом газу можно ехать спокойной)) а на ковре малый газ не прокатит из-за зацепа и тут пошло поехало подвеска резина и т.д. и т.п.... отсюда не вижу ставить в пример езду по наливному полу... ковер да, асфальт возможно, но наливной ![]() можете со мной соглашаться можете нет) просто попробуйте и сами придете к схожему выводу ![]()
__________________
шась: HB TC-D CS 1.6 RWD custom HB Cyclone S CS 1.5 TEH-r31 CS 1.6 движка: SP Reventon R 10.5T Ezrun 35 amp (10.5T) аппа: Futaba 4pl Sanwa MT-4 ![]() >>Гаражик<< ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Drift Guru
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 5,759
|
![]()
Ребят, ну вот куда вам КС больше 2.0? Шасси становится не универсальна для езды по разным трассам. У вас в адреналине, без обид, 5 медленных поворотов и одна дуга. Это НЕ показатель. Сможете ли вы чередовать ультракороткие перекладки с затяжными поворотами, близкими к прямым линиям? А держаться при этом за другими участниками? На коротких трассах, можно тошнить и с 2,5 но это не дрифт. Это борьба с шасси.
Даже в японии, наблюдается тенденция к возвращению на 1,6-1,7 потому что реально нехватает скорости. На ковре, с 1,6 я прекрасно еду с вывернутыми колесами ПОСТОЯННО и держусь уверенно за 50/50, у которого и мотор мощнее, и колеса цепче. ПРосто настроить надо машину так, чтобы она позволяла ехать с вывернутыми колесами. |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Drift Guru
|
![]()
я не скажу что я еду с 2.5 медленно, да дерганно, но это больше да же не из-за настроек, а из-за кривых рук (больше катать надо), и нервов (больше катать надо)...
поставь камеру на шась и сними как ты с 1.6 едешь в вывернутыми колесами особенно в верхушке поворота))))
__________________
шась: HB TC-D CS 1.6 RWD custom HB Cyclone S CS 1.5 TEH-r31 CS 1.6 движка: SP Reventon R 10.5T Ezrun 35 amp (10.5T) аппа: Futaba 4pl Sanwa MT-4 ![]() >>Гаражик<< ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Drift Guru
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 5,759
|
![]()
на машину не смогу. нет такой. могу постараться снять в движении. И скорее всего, это будет не скоро, потому что я уезжаю в отпуск.
тоже самое жду от тебя - видео где ты едешь на 2,5 не медленно! |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
бурление говн, школота дерется |
|
|