| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Привет всем! Сразу оговорюсь, что я новичок в этом деле, интересуют меня две проблемы: 1) в каком месте ставить дифференциал, а в каком заглушку, в инструкции написано, что заглушка стоит на передней оси, а дифф на задней, на мой взгляд как то это не правильно. Потому я попробовал их поменять местами, получилось ещё хуже чем было, машину начало разворачивать, посоветуйте что с этим можно сделать? 2) Вопрос по поводу блока управления подсветкой, как должны работать светодиоды, которые ставятся в выхлопные трубы? У меня они почему то вообще ни как не работают. Подскажите кто чем может, заранее благодарю!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.11.2011 
				Адрес: Самара 
				
				
					Сообщений: 995
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			спереди дифф, сзади спул если ты про это. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			добавлено через 52 секунды А в выхлопной трубе должны работать вроде, когда на полный газ жмешь. Последний раз редактировалось JunkMan; 02.02.2012 в 20:20. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я про это, но смысл в самих настройках, может на перед тоже дифф поставить?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.11.2011 
				Адрес: Самара 
				
				
					Сообщений: 995
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			все дрифтуют на спулах 
		
		
		
		
		
		
		
		
			спул = заблоченный дифф. добавлено через 2 минуты спереди может быть дифф, это кому как нравится, а сзади должен быть спул.. Последний раз редактировалось JunkMan; 02.02.2012 в 20:50. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На счёт спула я знаю, но с диффами она же более управляемая будет, к тому же большие скорости держать можно
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.11.2011 
				Адрес: Самара 
				
				
					Сообщений: 995
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			тебе для дрифта надо? 
		
		
		
		
		
		
		
		
			добавлено через 5 минут Как владелец sparrowhawk-а с двумя спулами заявляю: отлично управляется и дрифтит. Последний раз редактировалось JunkMan; 02.02.2012 в 22:31. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да да именно для дрифта, на мой взгляд с двумя диффами будет лучше управляться в заносе и скорость можно побольше держать
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Опытный Drifter 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.08.2009 
				Адрес: Питер-Город! 
				
				
					Сообщений: 531
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тогда смысл спрашивать? И так сам уже все решил. Как бывший владелец хавка скажу: Сзади заблоченный дифф (спул) Спереди дифф (у меня был залит очень вязким маслом, практически спул). Дрифтит отлично. Ещё пружины поставить нормальные на амморты и выворот увеличить путём спиливания ограничителей на ванне.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	1:1 Mitsubishi Eclipse tuned by funtuning ![]() 1:10 Traxxas Jato 3.3 1:10 Traxxas 4-Tec 3.3 - Sold 1:10 Traxxas Revo 3.3 - Sold 1:10 Traxxas Rustler VXL - Sold 1:10 Traxxas Slash Platinum 1:10 Sprint 2 1:10 HPI Cup Racer 1:10 HPI Nitro RS 4 Drift 1:10 Sparrowhawk VX Drift Edition - Sold 1:8 ST-1 Pro + LRP Z 0.28 Spec 3 - Валит охренеть! 1:5 Baja 5B SS - Это вещь! Walkera 5G4  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.11.2011 
				Адрес: Самара 
				
				
					Сообщений: 995
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			в аморты можешь просто масло пожиже залить, у меня к примеру 25wt
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Опытный Drifter 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.08.2009 
				Адрес: Питер-Город! 
				
				
					Сообщений: 531
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня косяк был именно с пружинами. Они были просто нереально жесткими. Может конечно сейчас пружины другие ставят на заводе. Тогда можно и просто масло поменять.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	1:1 Mitsubishi Eclipse tuned by funtuning ![]() 1:10 Traxxas Jato 3.3 1:10 Traxxas 4-Tec 3.3 - Sold 1:10 Traxxas Revo 3.3 - Sold 1:10 Traxxas Rustler VXL - Sold 1:10 Traxxas Slash Platinum 1:10 Sprint 2 1:10 HPI Cup Racer 1:10 HPI Nitro RS 4 Drift 1:10 Sparrowhawk VX Drift Edition - Sold 1:8 ST-1 Pro + LRP Z 0.28 Spec 3 - Валит охренеть! 1:5 Baja 5B SS - Это вещь! Walkera 5G4  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |