![]() |
#1 |
Drift Guru
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 5,759
|
![]()
Коллеги, помогите пожалуйста.
Сижу и выбираю мотор 10.5 Т на соревнования и зарываюсь. Первое, что хочется понять - нужно ли мне максимальное значение оборотов на вольт или нет? Расхождение достаточно большое: Из рассматриваемых мной - Keyence luxon 10,5 - 3000KV Yokomo Zero 10,5 - 4500KV Novak 10,5 - 4200KV LRP - 3600-3800KV Другие пока не смотрел, но там наверняка есть расхождения... Можно ли на моторе с меньшим количеством оборотов догнаться соотношением спур-пиньон? Завсист ли от регулятора конечный результат оборотов? потому что, например, у того же регулятора Keyence не ограничений по выходящему току (написано, что может выдавать вплоть до всего, что выдает батарея). Хотел бы сравнить это со своим Novak GTB2 но о его выходящем токе я не нашел инфы( и BEC. Насколько я понимаю, BEC это то, что идет на обеспечение сервы и прочей переферии. Насколько важно учитывать этот момент при выборе? Все что написано выше - не реклама. Последний раз редактировалось Dwright; 30.01.2012 в 16:11. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Drift King
Регистрация: 01.11.2010
Адрес: Saint-P
Сообщений: 1,672
|
![]()
Дань скажу такую вещь у слона екомо зеро и честно не видно что это 10.5Витков ну не втапливает он
__________________
[шась - sprint 2 custom]Sakura zero S cs 1.64 sold [аппа - Spektrum DX3S]soldSpectrum DX3E sold бк Reedy sold. castle sidewinder SCT v.2 sold Sakura D3 Cs (Subaru Impreza Team Yukes) Зовут Адель так что можно по имени) 89215886162 Don't drink and drive, just smoke and fly |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Drift Guru
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 5,759
|
![]()
Втапливание зависит еще и от спура\пиньона, КС, настроек регуля.
Мне же интересно, откуда берется такая разница в значениях и насколько это критично? Я хочу взять Keyence. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Drift King
Регистрация: 01.11.2010
Адрес: Saint-P
Сообщений: 1,672
|
![]()
Разница в оборотах? Ну как бы я попытаюсь тебе объяснить это на примере моторов для судомодельного спорта. У меня сейчас двиг 5.5 витков и 4300оборотов на вольт. Это значит что я могу поставить большой винт и он его потянет,не будет перегреваться и прослужит свою жизнь не подводя меня. Мне интересно зачем тебе именно 10.5? Для битвы москоу-сейнт пи? Или у нас тоже вводят ограничения?
__________________
[шась - sprint 2 custom]Sakura zero S cs 1.64 sold [аппа - Spektrum DX3S]soldSpectrum DX3E sold бк Reedy sold. castle sidewinder SCT v.2 sold Sakura D3 Cs (Subaru Impreza Team Yukes) Зовут Адель так что можно по имени) 89215886162 Don't drink and drive, just smoke and fly |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Drift Guru
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 5,759
|
![]()
Для Нидерландов.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Drift King
|
![]()
Там разные факторы....мощь лс,тяговитость...но чем больше оборотов тем круче и дороже двиг при тех же витках....у спид пэшн в спорт режиме 4400-4700 точно не помню....ну этот двиг самый последний...зависит от магнита...на сколько он качественный сильный и тп...я отдаю предпочтение оборотистым...если хочешь более подробно могу все описать тебе тока чуть позже...ща на курсы...мб я не прав....можете поправить
__________________
HPI Sprint2 AlloY tuned PoWeR |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Drift King
|
![]()
если нужна мощь, хотя не понимаю зачем - играй с углом опережения и ротор закажи тюненный. будет валить как 8,5 и судьи не докопаются. или можно наклейку с 10,5 переклей на 8,5.
__________________
D1RC DRIFT WORLDS CHAMPIONSHIP 2011 10th PLACE SUMMER DRIFT CHAMPIONSHIP 2011 1st PLACE WINTER DRIFT CHAMPIONSHIP 2011-2012 2nd PLACE OPEN EUROPEAN DRIFT CHAMPIONSHIP 2012 20th PLACE LOOSER :D SUMMER DRIFT CHAMPIONSHIP 2012 STAFF SDC 2014 STAFF SDC 2015 STAFF |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Drift Guru
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 5,759
|
![]()
переделывать ничего не буду. докопаются и дисквалифицируют - будет обидно.
Угол опережения - timing. Кто сможет мне объяснить, что это такое, и как он влияет на работу мотора? |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Drift King
|
![]()
на роторе нигде ничего не написано, они одинаковые если что
http://rc-auto.ru/articles_electro/id/272/ http://rc-auto.ru/articles_electro/id/808/
__________________
D1RC DRIFT WORLDS CHAMPIONSHIP 2011 10th PLACE SUMMER DRIFT CHAMPIONSHIP 2011 1st PLACE WINTER DRIFT CHAMPIONSHIP 2011-2012 2nd PLACE OPEN EUROPEAN DRIFT CHAMPIONSHIP 2012 20th PLACE LOOSER :D SUMMER DRIFT CHAMPIONSHIP 2012 STAFF SDC 2014 STAFF SDC 2015 STAFF |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Drift Guru
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 5,759
|
![]()
Хорошо, для keyence всеравно нет модифицированных роторов.
Почему ты считаешь что мощь не нужна? |
![]() |
![]() |