|  17.01.2012, 04:06 | #11 | 
| Drifter |   
			
			А можно ссылку, где это есть в самом дешевом варианте.
		 
				__________________ Жить будем !!! | 
|   |   | 
|  17.01.2012, 12:44 | #12 | 
| Опытный Drifter |   
			
			Спасибо за отчет!!  Шаська просто сказка!!!   | 
|   |   | 
|  17.01.2012, 12:51 | #13 | 
| Модератор |   
			
			парни спасибо за отзывы ) шась на руках уже дней 10 как была - все не мог времени выделить чтоб отчетик сделать    
				__________________ MST FS-01 LRP Sphere TC Spec+LRP Eraser 13.5T Sanwa M11 CS 2.3 | 
|   |   | 
|  17.01.2012, 13:25 | #14 | 
| Модератор |   
			
			Шасси тот еще пылесос будет...имхо, только для помещения, на улице в эту "интересную" структуру основного корыта пыль и прочее будет как магнитом затягивать.... Насчет пластиковых шаров - будь готов замену ставить, через какое-то время будут яйцом...не придумали еще износостойкого пластика...
		 | 
|   |   | 
|  17.01.2012, 13:47 | #15 | 
| Модератор |   а насчет структуры - ну чортиво знает...халявную продувку на любой мойке пока не отменили)) да и карбон кит есть на нее на Р2 и оригинальный тож 
				__________________ MST FS-01 LRP Sphere TC Spec+LRP Eraser 13.5T Sanwa M11 CS 2.3 | 
|   |   | 
|  17.01.2012, 14:04 | #16 | 
| Drift Guru Регистрация: 04.07.2010 Адрес: Moscow Ходынское поле VS Люблино 
					Сообщений: 2,294
				 |   
			
			Ваааай Гош красавчик секас шася
		 
				__________________ NOMAT WORKS (") ◕ ‿‿ ◕ (") D2 RWD CLUB GTR 35 vr38dett mazda rx7 FC3S Keyence TACHYON WCB Brushless ESC (White Carbon) Keyence LUXON KG Series 10.5T Brushless Motor ㋡ BNR34 V-Spec II Nur 1:1 s14 silvia 1:1  контакты 89162740703 мобильный http://vk.com/idvr38dett контакт | 
|   |   | 
|  17.01.2012, 14:23 | #17 | 
| Drift Guru |   Ширина колеи - это очень важная настройка, которая очень сильно влияет на поведение модели в повороте. И использовать ее для того что бы "дисочки подходили" - ИДИОТИЗМ. Эффекты регулировки ширины колеи Передняя ширина колеи Более широкая · Снижает переднее сцепление. · Увеличивает недостаточную поворачиваемость. · Более медленный отклик рулевого управления. · Используется для устранения переворачивания. Более узкая · Увеличивает переднее сцепление. · Уменьшает недостаточную поворачиваемость. · Более быстрый отклик рулевого управления. Задняя ширина колеи Более широкая · Увеличивает заднее сцепление при входе в поворот. · Увеличивает поворачиваемость при ускорении на высоких скоростях. · Используется для устранения переворачивания. Более узкая · Увеличивает сцепление на выходе из поворота. · Увеличивает недостаточную поворачиваемость на высокой скорости. · Увеличивает переднее сцепление в шпильках. 
				__________________ Контакты: Моб: +7 (926) 2З8-98-ЗЗ ICQ: 102821251 | 
|   |   | 
|  17.01.2012, 15:09 | #18 | 
| Модератор |   
			
			спасибо за туринговые настройки, да   И что насчет того если обе стороны узкие или широкие либо настраиваются пропорционально заводской настройке? 
				__________________ MST FS-01 LRP Sphere TC Spec+LRP Eraser 13.5T Sanwa M11 CS 2.3 | 
|   |   | 
|  17.01.2012, 15:13 | #19 | 
| Drift Guru |     
				__________________ шась: HB TC-D CS 1.6 RWD custom HB Cyclone S CS 1.5 TEH-r31 CS 1.6 движка: SP Reventon R 10.5T Ezrun 35 amp (10.5T) аппа: Futaba 4pl Sanwa MT-4   >>Гаражик<<   | 
|   |   | 
|  17.01.2012, 15:25 | #20 | 
| Drift Guru |   Что касается турингованности настроек, то эффект нужно просто перестроить на дристовый лад. Т.е. Передняя ширина колеи Более широкая · Снижает переднее сцепление. - ЭТО ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ МОМЕНТ. Это значит что если машину на торможении перезакручивает (нажимаешь тормоз и жoпа улетает вперед морды сильнее чем тебе это нужно, то нужно расширить переднюю колею. При этом нужно понимать что тогда у тебя появится другой эффект - Более медленный отклик рулевого управления. Так же машина станет более скользская по совокупности настроек. И если нужна именно скорость, то лучше не расцеплять морду, а зецеплять жoпу, а это уже другая настройка. · Увеличивает недостаточную поворачиваемость. · Более медленный отклик рулевого управления. · Используется для устранения переворачивания - на этот эффект думаю не обращаем внимания. добавлено через 5 минут Перевод: Владислав Ярополов Верстка: Роман Пицик Подходит для любой модели. 
				__________________ Контакты: Моб: +7 (926) 2З8-98-ЗЗ ICQ: 102821251 Последний раз редактировалось gorbi; 17.01.2012 в 15:25. Причина: Добавлено сообщение | 
|   |   |