|  13.01.2012, 19:58 | #3621 | 
| Drift Guru |   
			
			Dwright, у каждого в этой жизни свои игрушки (с)
		 
				__________________ SDC 2012 1st place 8-916-621-90-11 Жека   | 
|   | 
|  13.01.2012, 20:05 | #3622 | 
| Модератор Регистрация: 14.05.2007 Адрес: Москва. ЮЗАО 
					Сообщений: 1,019
				 |   
			
			не знаю как некоторые, но мне копейка не нравиться а так же вся серия ваза  если бы я и брал копейку то только для коллекции как 105 машину в гараж ездить на ней не стал бы 100% она не просто морально но и физически мега устарела (динозавр) я начинал с ваз2105 потом 07 потом 99 мне реально хватило этого, я не мазохист | 
|   | 
|  13.01.2012, 20:06 | #3623 | 
| Drift King Регистрация: 16.05.2010 
					Сообщений: 1,335
				 |   
			
			Рипперс, сейчас тебя сожгут    
				__________________ На Дель Соле ехал Сашка! Вдруг! Откуда ни возьмись! Бац на голову какашка! Фигли! Кабрик! Зашибись! © : D Love DEL SOL! ^^ | 
|   | 
|  13.01.2012, 20:11 | #3624 | 
| Drift Guru |   просто у всех разные вкусы и понимания о вещах 
				__________________ SDC 2012 1st place 8-916-621-90-11 Жека   | 
|   | 
|  13.01.2012, 20:18 | #3625 | 
| Модератор Регистрация: 14.05.2007 Адрес: Москва. ЮЗАО 
					Сообщений: 1,019
				 |   
			
			Ryzh - я пойду на костер за свою веру   (шучу) jeka157 - по поводу вкуса согласен на все сто, но еще есть понимание того что на старую машину тратиться денег больше чем на новую, а если ее брать на каждый день езды то она золотой получается для коллекции при наличи денег то пожалуйста я так мотики коллекционировал, когда все продал то таким счастливым был, деньги сразу в кармане завелись а то все на них и на них сливал  если кто то думает что 30т/р/ и все он сильно заблуждается | 
|   | 
|  13.01.2012, 20:25 | #3626 | 
| Drift Guru |   
			
			rippers, да, есть такое, но если берёшь машину как "экспонат", пусть даже повседневный экспонат, то надо быть готовым на ещё затраты  - с этим я тоже согласен =) и с тем что купив класику за 30 т.р., придётся вложиться, если не сразу, то очень скоро) надо у Димы ака Balon спросить, сколько он потратил после покупки)) 
				__________________ SDC 2012 1st place 8-916-621-90-11 Жека   | 
|   | 
|  13.01.2012, 20:33 | #3627 | 
| Модератор Регистрация: 14.05.2007 Адрес: Москва. ЮЗАО 
					Сообщений: 1,019
				 |   
			
			у меня есть перед глазами свежий пример в 10г знакомый взял волгу, не новую 40т.р. так вот за 2 года он потратил на нее столько сколько стоит такая же только новая. недавно купил такую же новую но это не очень корректный пример, это наша машина с копейкой еще хуже где запчасти брать? короче каждому свое, но я свои заработанные умею считать   | 
|   | 
|  13.01.2012, 20:35 | #3628 | 
| Drift Guru |   
			
			у меня у папы была волга, даже две)) в общем как мы её купили(бу, вроде за 40к) так и ездили ни чего не меняли кроме расходников 
				__________________ SDC 2012 1st place 8-916-621-90-11 Жека   | 
|   | 
|  13.01.2012, 20:40 | #3629 | 
| Модератор Регистрация: 01.11.2008 Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейка 
					Сообщений: 2,917
				 |   Про (любую) копейку за 100 000: за сотку товарищ взял 405-й Пежо MI16 152 силы. Можно взять адекватную сиерру, относительно адекватную омегу. С автоспортивной точки зрения смысла в тазу ноль. Восьмёрка ещё куда ни шло. Про раритетность вкратце: "классика - неудачное вложение в недвижимость". Какой-нибудь импортный старичок типа 71 кузова тоёты/ 2* кузовов BM, известные пожилые мерседесы - это действительно классные раритеты. Восстановленные экземпляры привлекали бы внимание не только людей с сомнительной половозрелостью. Владел 21053-ей. 
				__________________ Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика Kyosho Lazer ZX-5 HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec. 1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS Tamiya CC-01 D Spec/AE86 3Racing Sakura Zero S. Розовенькая OTA-R31 China Spec BMW e39 Nissan Skyline R32 1:1 D2 | 
|   | 
|  13.01.2012, 21:03 | #3630 | 
| Опытный Drifter Регистрация: 24.06.2011 Адрес: Самара 
					Сообщений: 543
				 |   
			
			Копейки популярны из-за того, что сейчас стало очень модным всё стэнс движение, а копейки и прочие тазы доступны и просты в обслуживании... Это как ТТ, рц дрифт всем нравится, самый доступный вариант это ТТ, их все и покупают для начала ... Меня, если честно, уже тошнит от этих копеечных клубов, каждый 2й на раздолбанной копейке с кривыми разварками и попиленными пружинами, считает себя крутым прохаванным стенсером и хэйтит всех и вся на этом свете... Но и не отрицаю, что есть на самом деле продуманные и стильные машины .. http://www.drive2.ru/cars/lada/2101/2101/reactive/ - тому пример ... У друга копейка в идеальном заводском состоянии, на родной резине ещё даже, ездит летом каждый день, зимой в гараже стоит ... За 5 лет, заменил только рейку рулевую, золотой ему не выходит ...
		 | 
|   |