| 
			
			 | 
		#811 | 
| 
			
			 Drifter 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вопрос возник при заказе сакуры. На sakura s подойдут запы от 3racing Sakura FGX?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	MST MS-01D Зовут Вася, по имени обязательно  
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#812 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 02.06.2011 
				Адрес: Москва. САО 
				
				
					Сообщений: 796
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня китайский т_дрифт с протектором.....
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=22754 Spektrum DX3S 2.4GHz  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#813 | 
| 
			
			 Супер-модератор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 31.07.2011 
				Адрес: Краснодар 
				
				
					Сообщений: 6,323
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ооо) вопрос о резине очень интересный. 
		
		
		
		
		
		
			имею в арсенале: т-дрифт китайский стрит джем ультра хард актив хобби поликарбонат кс 1.63 Так вот поначалу я катал (покрытие - гладкий бетон парковки торгового центра) на поликарбонате по кругу. Тогда 1.63 кс был (38 родная пуля обгонки/16 и 22/32). Не очень: тупо скользко и всё. Потом убил две покрыхи и перешел на стритджем по кругу. Чуть менее скользко, приятнее. кс 1.72 Потом накрутил кс до 1.72 (40/16 и 22/32), начал катать на т-дрифте. Тихий, прикольный, но цепкий, зараза. Попробовал сочетание стриджем спереди + поликабронат сзади и оно мне понравилось. Так катал до следующего увеличения КСа. кс 1.85 спереди оставил 40/16, а сзади установил 20/27. В итоге на т-дрифте по кругу шась стала до определенного угла заноса держаться хорошо, а потом становилась очень резкой (часто то сносило нос, то разворачивало). Держать дугу сложно было. Но меня спасло сочетание т-дрифт спереди и поликарбонат сзади. Зад стал мягко и плавно туда-суда вилять и управляемость стала почти идеальной. А потом я попробовал т-дрифт спереди и стриджем сзади. И вот это я могу назвать идеалом для такого КСа. Итог моих наблюдений: при КСе однозначно стоит пробовать разные сочетания колес на передней и задней осях. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright Обзор сборки Sakura D3 Мой уютный гараж часть 1 и часть 2 Yokomo DRB cs 1.95 Yokomo Doripake (полное рагу) Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD) Sakura D3 (полное рагу) + Slash 2WD VXL Меня зовут Ваня, так что можно по имени Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить  
			Последний раз редактировалось pioneer; 07.01.2012 в 01:26.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#814 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.06.2010 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 864
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А я любитель резины со скосом, сейчас спайсы ультра харю видимо- да круто, плавно, но очень медленно. Катался на ст моделс- вроде круто, но слишком мало, вывод сделать не успел. Заказал спайс софт- посмотрим. Кс будет 2.22 есливсе получится. Так же надеюсь на больший выворот за счет алюминиевых кулаков. Все едет- посмотрим что выйдет. Вариант пионера понравился, но подобрать б всю со скосом.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Kyosho fw-06 - non stop HK GT3B Porshe 911 в коробке Nissan GT-R в переделке Sakura zero F Hobby king 540 Subaru impreza simple white Honda civic typeR a little bit stikerbombing  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#815 | 
| 
			
			 Супер-модератор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 31.07.2011 
				Адрес: Краснодар 
				
				
					Сообщений: 6,323
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			JDM, сколько раз повторять: не увеличишь ты сильно выворот кулаками. Ц-хабы надо было брать  
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright Обзор сборки Sakura D3 Мой уютный гараж часть 1 и часть 2 Yokomo DRB cs 1.95 Yokomo Doripake (полное рагу) Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD) Sakura D3 (полное рагу) + Slash 2WD VXL Меня зовут Ваня, так что можно по имени Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить  
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#816 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#817 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.06.2010 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 864
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			блин, я и то и другое заказал......и кулаки и поворотные кулаки.... 
		
		
		
		
		
		
			зачем алюминевые? колхозить дэку не хочу т.к. руки не совсем ровные, боюсь закасячить, соответственно оставлю одну тягу, но пластик пружнит и на левом колесе люфты, в алюмине будет прочнее+ сейчасвыворт ограничивается лишь подпилом рычагов- больше не позволяет прочнось пластика. Но не в этом дело- буд искать норм комплект резины- не быстрая и н медленная и со скосом желательно 
				__________________ 
		
		
		
		
	Kyosho fw-06 - non stop HK GT3B Porshe 911 в коробке Nissan GT-R в переделке Sakura zero F Hobby king 540 Subaru impreza simple white Honda civic typeR a little bit stikerbombing  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#818 | 
| 
			
			 Супер-модератор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 31.07.2011 
				Адрес: Краснодар 
				
				
					Сообщений: 6,323
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			JDM, ну если просверлить две дырки это сложный колхоз... 
		
		
		
		
		
		
			А основную пружинистость дает сервосейвер или серва, если что. (у тебя может добавлять еще и тяга аккермана) Толстенный пластик кулаков, ц-хабов и качалки НЕ гнется. назрел воспрос к сообществу: а кто сколько вешает груза на нос? у меня ничего там нет, но если добавлять, то управляемость становится хуже (резко и дергано выходит). Для информации: спереди hard пружины и т-дрифт, сзади supersoft пружины. Пружины из этого набора (не реклама) 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright Обзор сборки Sakura D3 Мой уютный гараж часть 1 и часть 2 Yokomo DRB cs 1.95 Yokomo Doripake (полное рагу) Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD) Sakura D3 (полное рагу) + Slash 2WD VXL Меня зовут Ваня, так что можно по имени Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить  
			Последний раз редактировалось pioneer; 12.01.2012 в 12:23.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#819 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 02.06.2011 
				Адрес: Москва. САО 
				
				
					Сообщений: 796
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня с переди висит блок с батарейками для света. Но вот с пружинами у меня спереди софт а задние медиум, двигло сенсорное с измененной экспонентой и поэтому рулится очень плавно и мягко. Про100ден проехался на ней, ему понравилось.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=22754 Spektrum DX3S 2.4GHz  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#820 | 
| 
			
			 Супер-модератор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 31.07.2011 
				Адрес: Краснодар 
				
				
					Сообщений: 6,323
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			но у тебя 50/50 как я понимаю?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright Обзор сборки Sakura D3 Мой уютный гараж часть 1 и часть 2 Yokomo DRB cs 1.95 Yokomo Doripake (полное рагу) Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD) Sakura D3 (полное рагу) + Slash 2WD VXL Меня зовут Ваня, так что можно по имени Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить  
			 | 
| 
		 |