Вернуться   Все о RC Drift в России > RC Drift > Модели для RC Drift

Интернет магазин all4rc.ru

Закрытая тема
Опции темы
Непрочитано 27.12.2011, 23:42   #3221
vov4elo
Drift King
 
Аватар для vov4elo
 
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: Москва. Теплый стан
Сообщений: 1,589
Отправить сообщение для vov4elo с помощью ICQ Отправить сообщение для vov4elo с помощью Skype™


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
И часто ты давишь курок до конца? С КСом надо чуствовать газ. Катаюсь 35-45%, в зависимости от покрытия и в тапку почти никогда не жму, только когда ерундой занимаюсь.

На стоковой аппаратуре расходы по газу вряд ли сделали. Так что готовь бабосы хотя бы на китайскую НК-310. Но еще можешь надеяться, что стали вешать обновленный регулятор, на котором будет возможность ограничивать газ не только назад, но и вперед, что врядли.
Да нафиг нужны эти ограничения?? Лучше сразу брать все мощное и жать на курок плавно и не сильно..
__________________
Шаська Enroute V2
аппа 2.4.
кузова:
toyota soarer OLD
Nissan silvia (evil empire)
Mazda rx-7 fc3s ( DUCK ATTACK)
toyota chaser 100 (duck attack)new
Зовут Владимир))
______________________________
Не хер выпендриваться! Бери пульт и докажи, что ты лучший!

Гордо реет черный флаг - боком валят DUCK ATTACK!

Duck Attack Crew! В каждом доме! Уже сейчас!
Duck Attack Crew - чемпионы EERCC 2012-2013
vov4elo вне форума  
Непрочитано 28.12.2011, 20:03   #3222
ALEX_UT
Опытный Drifter
 
Аватар для ALEX_UT
 
Регистрация: 10.11.2010
Адрес: Красноярск
Сообщений: 518
Отправить сообщение для ALEX_UT с помощью ICQ Отправить сообщение для ALEX_UT с помощью Skype™


По умолчанию

Вот покатался бы с ограничением газа, когда ход курка используется на 100%, а не как у тебя 30%, вот тогда посмотрим. Может ты этого и не скажешь, что да это лучше, газ больше чуствуется, но вывод для себя все равно сделаешь. Я не понимаю мазахистов, катающихся без ограничений и давящих на газ чучуть и оккуратно. Хороший пример в классе офроад электро. Кто то пронастройки регулятора вобще не слышал или не трогал их впринципе. На газ давят нежно, плавно, чтобы не стартовать с места на задних колесах (в дыбах) и не порвать ходовую. Хотя настройки многое позволяют, зачем всякие ограничения и кривые? Хотя можно настроить машину так, что она сама будет ехать нежно. Отсюда и стиль езды появляется более агрессивный, я давлю со старта в тапку и не боюсь, что со старта машина уйдет в дыбах или на выходе из поворота тоже самое либо развернет и при этих настройках я нисколько не теряю, даже бывает вырываюсь вперед, как раз благодаря этим настройкам. Делают то их не просто так, кто дожил до этого уровня, будут ими во всю пользоваться, не каждый понимает что и зачем, но кому действительно надо, разобраться не трудно.
__________________
HPI Sprint 2 Flux CS 1.67 drift mod
Hot Bodies D8Te MMM 2200kv
Futaba 3PMX 2.4 FASST
ALEX_UT вне форума  
Непрочитано 29.12.2011, 17:57   #3223
vov4elo
Drift King
 
Аватар для vov4elo
 
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: Москва. Теплый стан
Сообщений: 1,589
Отправить сообщение для vov4elo с помощью ICQ Отправить сообщение для vov4elo с помощью Skype™


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
Вот покатался бы с ограничением газа, когда ход курка используется на 100%, а не как у тебя 30%, вот тогда посмотрим. Может ты этого и не скажешь, что да это лучше, газ больше чуствуется, но вывод для себя все равно сделаешь. Я не понимаю мазахистов, катающихся без ограничений и давящих на газ чучуть и оккуратно. Хороший пример в классе офроад электро. Кто то пронастройки регулятора вобще не слышал или не трогал их впринципе. На газ давят нежно, плавно, чтобы не стартовать с места на задних колесах (в дыбах) и не порвать ходовую. Хотя настройки многое позволяют, зачем всякие ограничения и кривые? Хотя можно настроить машину так, что она сама будет ехать нежно. Отсюда и стиль езды появляется более агрессивный, я давлю со старта в тапку и не боюсь, что со старта машина уйдет в дыбах или на выходе из поворота тоже самое либо развернет и при этих настройках я нисколько не теряю, даже бывает вырываюсь вперед, как раз благодаря этим настройкам. Делают то их не просто так, кто дожил до этого уровня, будут ими во всю пользоваться, не каждый понимает что и зачем, но кому действительно надо, разобраться не трудно.
что-то ты хрень несешь! какие дыбы и занос при старте на дрифт покрышках?)))
При постоянном нажатии на "газ в пол" или при 30% нажатия на курок можно ехать абсолютно одинаково. Только при установленном КС бывают моменты когда для сохранения траектории надо нажать на "газ в пол" чтоб не потерять траекторию. И так как ты постоянно жмешь на максимум,то у тебя этого не получится сделать.

Я абсолютно не понимаю зачем душить регуль и двигло если можно просто научиться правильно управлять газом?
Попробуй в городе покататься на скутере который больше 50 не едет и ты поймешь что бывают моменты, когда просто необходимо прибавить скорость чтоб избежать столкновение и единственно что остается это жать на тормоз))
__________________
Шаська Enroute V2
аппа 2.4.
кузова:
toyota soarer OLD
Nissan silvia (evil empire)
Mazda rx-7 fc3s ( DUCK ATTACK)
toyota chaser 100 (duck attack)new
Зовут Владимир))
______________________________
Не хер выпендриваться! Бери пульт и докажи, что ты лучший!

Гордо реет черный флаг - боком валят DUCK ATTACK!

Duck Attack Crew! В каждом доме! Уже сейчас!
Duck Attack Crew - чемпионы EERCC 2012-2013
vov4elo вне форума  
Непрочитано 29.12.2011, 18:02   #3224
Dwright
Drift Guru
 
Аватар для Dwright
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 5,759


По умолчанию

никогда не душил мотор, попросту потому, что не имел возможности. Был 5.5, теперь 8,5. Всегда выручает экспонента, которая позволяет запихнуть весь момент в последние 20% хода курка
Dwright вне форума  
Непрочитано 29.12.2011, 19:16   #3225
ALEX_UT
Опытный Drifter
 
Аватар для ALEX_UT
 
Регистрация: 10.11.2010
Адрес: Красноярск
Сообщений: 518
Отправить сообщение для ALEX_UT с помощью ICQ Отправить сообщение для ALEX_UT с помощью Skype™


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vov4elo Посмотреть сообщение
что-то ты хрень несешь! какие дыбы и занос при старте на дрифт покрышках?)))
При постоянном нажатии на "газ в пол" или при 30% нажатия на курок можно ехать абсолютно одинаково. Только при установленном КС бывают моменты когда для сохранения траектории надо нажать на "газ в пол" чтоб не потерять траекторию. И так как ты постоянно жмешь на максимум,то у тебя этого не получится сделать.
Читал бы внимательнее, увидел бы пару слов, такие как "например". Ехать на 100% и 30% газу одинакого, вот тут ты ошибаешься. У двигателя совершенно другой реактивный момент и обороты он так быстро не сбрасывает. Хотя у меня есть еще одна штучка, которая скажим так мешает двигателю сбрасывать обороты, задний диф залит холодной сваркой, который тоже имеет свою инерцию. Поверь, мне хватает и 40% чтобы ездить, старайся меньше косячить и 100% не понадобятся. По мрамору давлю пол курка при ограничении 40% (+ - 5).

Ну а так спринт с КСом по асвальту отказывается адекватно ездить. Пробовал разные покрышки, трубы, ничего не помогает. Мечтаю попробовать на сушидрифттаир поставить и попробовать. Пробовал кататься и на та05 и на тб03, у которых именно они стояли, правда без КС, но сцепление с асфальтом меня поразило, небо и земля даже с всехвалеными трубами. Почему с них не снял? А потому что они на хитрожопых тамиевских дисках стояли, у которых спицы в половину ширины колеса, вобщем не встают такие диски на спринта, упираются в рычаг. Если в сравнении, то для меня т-дрифт по мрамору едет так же как суши по асфальту.
__________________
HPI Sprint 2 Flux CS 1.67 drift mod
Hot Bodies D8Te MMM 2200kv
Futaba 3PMX 2.4 FASST
ALEX_UT вне форума  
Непрочитано 29.12.2011, 20:03   #3226
vov4elo
Drift King
 
Аватар для vov4elo
 
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: Москва. Теплый стан
Сообщений: 1,589
Отправить сообщение для vov4elo с помощью ICQ Отправить сообщение для vov4elo с помощью Skype™


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
Читал бы внимательнее, увидел бы пару слов, такие как "например". Ехать на 100% и 30% газу одинакого, вот тут ты ошибаешься. У двигателя совершенно другой реактивный момент и обороты он так быстро не сбрасывает. Хотя у меня есть еще одна штучка, которая скажим так мешает двигателю сбрасывать обороты, задний диф залит холодной сваркой, который тоже имеет свою инерцию. Поверь, мне хватает и 40% чтобы ездить, старайся меньше косячить и 100% не понадобятся. По мрамору давлю пол курка при ограничении 40% (+ - 5).

Ну а так спринт с КСом по асвальту отказывается адекватно ездить. Пробовал разные покрышки, трубы, ничего не помогает. Мечтаю попробовать на сушидрифттаир поставить и попробовать. Пробовал кататься и на та05 и на тб03, у которых именно они стояли, правда без КС, но сцепление с асфальтом меня поразило, небо и земля даже с всехвалеными трубами. Почему с них не снял? А потому что они на хитрожопых тамиевских дисках стояли, у которых спицы в половину ширины колеса, вобщем не встают такие диски на спринта, упираются в рычаг. Если в сравнении, то для меня т-дрифт по мрамору едет так же как суши по асфальту.
Видимо ты не катаешь по ковру в зале. Там чтоб сделать "киис зе вол" твоих 30% не хватит))))

Я с КС отлино катаю по бетону на китайском Т-дрифте. И на длинной дуге чтоб сделать "кисс зе вол" часто выжимаю курок посильнее...
__________________
Шаська Enroute V2
аппа 2.4.
кузова:
toyota soarer OLD
Nissan silvia (evil empire)
Mazda rx-7 fc3s ( DUCK ATTACK)
toyota chaser 100 (duck attack)new
Зовут Владимир))
______________________________
Не хер выпендриваться! Бери пульт и докажи, что ты лучший!

Гордо реет черный флаг - боком валят DUCK ATTACK!

Duck Attack Crew! В каждом доме! Уже сейчас!
Duck Attack Crew - чемпионы EERCC 2012-2013
vov4elo вне форума  
Непрочитано 29.12.2011, 20:09   #3227
ALEX_UT
Опытный Drifter
 
Аватар для ALEX_UT
 
Регистрация: 10.11.2010
Адрес: Красноярск
Сообщений: 518
Отправить сообщение для ALEX_UT с помощью ICQ Отправить сообщение для ALEX_UT с помощью Skype™


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dwright Посмотреть сообщение
никогда не душил мотор, попросту потому, что не имел возможности. Был 5.5, теперь 8,5. Всегда выручает экспонента, которая позволяет запихнуть весь момент в последние 20% хода курка
Кстати, на счет экспоненты. Эта функция не только всю дурь сдвигает на последние 20% хода курка, но и начало растягивает. По итогу у тебя машина начинает ехать боком не с 10% от курка, а с середины. Ну это так, примерно. А в итоге все равно получаешь небольшой рабочий ход курка, первая половина лишняя, а во время переклада это лишние движения.

добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от vov4elo Посмотреть сообщение
Видимо ты не катаешь по ковру в зале. Там чтоб сделать "киис зе вол" твоих 30% не хватит))))

Я с КС отлино катаю по бетону на китайском Т-дрифте. И на длинной дуге чтоб сделать "кисс зе вол" часто выжимаю курок посильнее...
Ну да, по ковру я совсем не катаю. Зимой окупируем школьный коридор, а летом я почти не катаюсь на спринте. За это лето раза 2-3 всего по асфальту котонул, причину писал выше. Только впустую покрышки в крошку стирать, а толку 0. Летом забава другого масштаба
__________________
HPI Sprint 2 Flux CS 1.67 drift mod
Hot Bodies D8Te MMM 2200kv
Futaba 3PMX 2.4 FASST

Последний раз редактировалось ALEX_UT; 29.12.2011 в 20:10. Причина: Добавлено сообщение
ALEX_UT вне форума  
Непрочитано 02.01.2012, 19:41   #3228
tiny_tiny
Drift King
 
Аватар для tiny_tiny
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,172


По умолчанию

Гидрида 3300 хватает где-то на 15-20 мин. Это нормально?
Если куплю липо, то на дольше будет хватать? (Относительно обьема)
У меня флюкс.

Последний раз редактировалось tiny_tiny; 02.01.2012 в 20:02.
tiny_tiny вне форума  
Непрочитано 02.01.2012, 19:51   #3229
MARVEL17
Drift Guru
 
Аватар для MARVEL17
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Saint-P.
Сообщений: 2,291
Отправить сообщение для MARVEL17 с помощью Skype™


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tiny_tiny Посмотреть сообщение
Гидрида 3300 хватает где-то на 15-20 мин. Это нормально?
Если куплю липо, то на дольше будет хватать? (Относительно обьема)
У меня флЮкс.
Да, нормально.
Зависит от покрытия!
Думается, что ли-по на 5000Ма будет хватать минут на 40-50.
__________________
  • Nissan Skyline R32 SOLD
  • Toyota Supra SOLD
  • Nissan Z350 SOLD
  • Mitsubishi Lancer EVO X SOLD
  • Subaru Impreza WRC 07 SOLD
  • Nissan Silvia S15 SOLD
  • Ford Mustang SOLD
  • Mazda RX-8 SOLD
  • Nissan Silvia S15 Pic-Up (я тупой пёс и не знаю, как это пишется) SOLD


Drift-Cars by MARVEL17
MARVEL17 вне форума  
Непрочитано 02.01.2012, 20:03   #3230
tiny_tiny
Drift King
 
Аватар для tiny_tiny
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,172


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MARVEL17 Посмотреть сообщение
Да, нормально.
Зависит от покрытия!
Думается, что ли-по на 5000Ма будет хватать минут на 40-50.
значит надо покупать 2 штуки)
tiny_tiny вне форума  
Закрытая тема

Метки
hpi sprint2, sprint 2, спринтоводы



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:16. Часовой пояс GMT +5.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика