Вернуться   Все о RC Drift в России > Counter steer! > Общий

Интернет магазин all4rc.ru

Ответ
Опции темы
Непрочитано 01.12.2011, 16:18   #121
xopow
Drifter
 
Аватар для xopow
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Saint-P.
Сообщений: 184


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RSC Посмотреть сообщение
xopow,

это написано в ФАКе в этом разделе,стоило чуть глаза поднять и прочитать! специально не отвечал, надеялся что посмотришь.
раз такая пьянка пошла, то отпишись потом как кастор выставлял,ага
сори.... слона не приметил)
перечитал фак... ну впринципе всё правильно и так делал.

*кастор в данный момент 4, ц хабов на 7 у меня нет...
вероятно просто найду кикап на 2 хотябы.

**про стенд - позже заведу угловую линейку...
xopow вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 01.12.2011, 23:21   #122
St1ll
Drift King
 
Аватар для St1ll
 
Регистрация: 01.11.2010
Адрес: Saint-P
Сообщений: 1,672


По умолчанию

если не трудно поясните зачем нужна обгонка на центр пуле?
__________________
[шась - sprint 2 custom]Sakura zero S cs 1.64 sold
[аппа - Spektrum DX3S]soldSpectrum DX3E sold
бк Reedy sold. castle sidewinder SCT v.2 sold
Sakura D3 Cs (Subaru Impreza Team Yukes)
Зовут Адель так что можно по имени)
89215886162
Don't drink and drive, just smoke and fly
St1ll вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 01.12.2011, 23:56   #123
frat
Drift Guru
 
Аватар для frat
 
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 3,258
Отправить сообщение для frat с помощью ICQ


По умолчанию

Потому что обычная обгонка работает как спул при газе , а с центральной можно поставить спереди дифф
__________________
RCD News
frat вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 02.12.2011, 00:15   #124
RSC
Модератор
 
Аватар для RSC
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: Москва, САО
Сообщений: 2,119
Отправить сообщение для RSC с помощью ICQ


По умолчанию

frat, а я думаю что наоборот - обычная работает как диф при сбросе, а с центральной можно поставить спул
__________________
MST FS-01
LRP Sphere TC Spec+LRP Eraser 13.5T
Sanwa M11
CS 2.3
RSC вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 02.12.2011, 03:55   #125
frat
Drift Guru
 
Аватар для frat
 
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 3,258
Отправить сообщение для frat с помощью ICQ


По умолчанию

Ну я то написал при газе ) ну а при сбросе она даже не как диф работает
__________________
RCD News
frat вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 02.12.2011, 10:16   #126
Dwright
Drift Guru
 
Аватар для Dwright
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 5,759


По умолчанию

переднюю обгонку можно заблокировать и будет спул на сбросе.
мне больше интересно, зачем ставят все вместе?
Dwright вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 02.12.2011, 11:49   #127
nion
Drift King
 
Аватар для nion
 
Регистрация: 11.01.2010
Адрес: Краснодар
Сообщений: 838
Отправить сообщение для nion с помощью ICQ


По умолчанию

Вместе ставят чтоб инертности добавить как мне кажется
__________________
YOKOMO Dori Pake MR-4TC cs 1.8

мой блог о дрифте
Портфель
nion вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 02.12.2011, 12:25   #128
Dwright
Drift Guru
 
Аватар для Dwright
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 5,759


По умолчанию

умозаключения по поводу центральной обгонки из соседней темы. (Перенес).

Цитата дело тут вот какое:
при соединении обгонка-пуля что происходит:
- ты давишь газ - обе пули крутятся, ремень крутится
- ты давишь тормоз - обе пули останавливаются, ремень останавливается.
работает только обгонка.

При соединении - обгонка-обгонная пуля происходит примерно следующее:
- ты давишь газ - обе пули крутятся, ремень крутится
- ты давишь тормоз - центральная пуля не останавливается, ремень не останавливается. Значит передние колеса все еще тащят вместе, как спул. И только когда остановится сам ремень, начнет работать обгонка.

Сомнительная схема....очень хочется испробовать на деле. Теоретически, предние колеса смогут крутиться дольше.
Dwright вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 02.12.2011, 14:04   #129
HaKaTaMa
Drift Guru
 
Аватар для HaKaTaMa
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Moscow, ЮБ
Сообщений: 2,300
Отправить сообщение для HaKaTaMa с помощью ICQ


По умолчанию

в идеале хотелось бы сделать так:

1) жмешь газ, все пули работают как надо
2) жмешь газ в повороте крутятся все колеса, но переднее внутреннее, сильнее внешнего (тогда затяжные дуги будут как-то интереснее проходится) (сделал вывод из опыта, когда обамало один привод, при кручении пятаков если вывернуть руль в крайнее положение шась идет по чень ровной дуге...)
3) ну а все остально как-то пофиг... не пробовал не знаю))

мой вопрос мне кажется можно решить с помощью центральной обгонки + диф, очень сильно разблоченный спереди... если что-то перепутал извиняйте
__________________
шась: HB TC-D CS 1.6 RWD custom HB Cyclone S CS 1.5 TEH-r31 CS 1.6
движка: SP Reventon R 10.5T Ezrun 35 amp (10.5T)
аппа: Futaba 4pl Sanwa MT-4
>>Гаражик<<
HaKaTaMa вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 02.12.2011, 14:11   #130
Dwright
Drift Guru
 
Аватар для Dwright
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 5,759


По умолчанию

если ты в повороте жмешь на газ, тебе обгонка не нужна. ПРосто разблокированный дифф.
и тут, затяжные дуги наверное не при чем (если ты только не разгоняешься, а потом проходишь их исключительно на торможении)
А если мы говорим про торможение (нейтраль), то да - разблок + центральная обгонка. Я бы попробовал. потому что совсем не понимаю, что это даст
Dwright вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:36. Часовой пояс GMT +5.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика