![]() |
#121 |
Drifter
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Saint-P.
Сообщений: 184
|
![]() ![]() перечитал фак... ну впринципе всё правильно и так делал. *кастор в данный момент 4, ц хабов на 7 у меня нет... вероятно просто найду кикап на 2 хотябы. **про стенд - позже заведу угловую линейку... |
![]() |
![]() |
![]() |
#122 |
Drift King
Регистрация: 01.11.2010
Адрес: Saint-P
Сообщений: 1,672
|
![]()
если не трудно поясните зачем нужна обгонка на центр пуле?
__________________
[шась - sprint 2 custom]Sakura zero S cs 1.64 sold [аппа - Spektrum DX3S]soldSpectrum DX3E sold бк Reedy sold. castle sidewinder SCT v.2 sold Sakura D3 Cs (Subaru Impreza Team Yukes) Зовут Адель так что можно по имени) 89215886162 Don't drink and drive, just smoke and fly |
![]() |
![]() |
![]() |
#123 |
Drift Guru
|
![]()
Потому что обычная обгонка работает как спул при газе , а с центральной можно поставить спереди дифф
__________________
RCD News |
![]() |
![]() |
![]() |
#124 |
Модератор
|
![]()
frat, а я думаю что наоборот - обычная работает как диф при сбросе, а с центральной можно поставить спул
__________________
MST FS-01 LRP Sphere TC Spec+LRP Eraser 13.5T Sanwa M11 CS 2.3 |
![]() |
![]() |
![]() |
#125 |
Drift Guru
|
![]()
Ну я то написал при газе ) ну а при сбросе она даже не как диф работает
__________________
RCD News |
![]() |
![]() |
![]() |
#126 |
Drift Guru
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 5,759
|
![]()
переднюю обгонку можно заблокировать и будет спул на сбросе.
мне больше интересно, зачем ставят все вместе? |
![]() |
![]() |
![]() |
#127 |
Drift King
|
![]()
Вместе ставят чтоб инертности добавить как мне кажется
__________________
YOKOMO Dori Pake MR-4TC cs 1.8 мой блог о дрифте Портфель |
![]() |
![]() |
![]() |
#128 |
Drift Guru
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 5,759
|
![]()
умозаключения по поводу центральной обгонки из соседней темы. (Перенес).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#129 |
Drift Guru
|
![]()
в идеале хотелось бы сделать так:
1) жмешь газ, все пули работают как надо 2) жмешь газ в повороте крутятся все колеса, но переднее внутреннее, сильнее внешнего (тогда затяжные дуги будут как-то интереснее проходится) (сделал вывод из опыта, когда обамало один привод, при кручении пятаков если вывернуть руль в крайнее положение шась идет по чень ровной дуге...) 3) ну а все остально как-то пофиг... не пробовал не знаю)) мой вопрос мне кажется можно решить с помощью центральной обгонки + диф, очень сильно разблоченный спереди... если что-то перепутал извиняйте ![]()
__________________
шась: HB TC-D CS 1.6 RWD custom HB Cyclone S CS 1.5 TEH-r31 CS 1.6 движка: SP Reventon R 10.5T Ezrun 35 amp (10.5T) аппа: Futaba 4pl Sanwa MT-4 ![]() >>Гаражик<< ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#130 |
Drift Guru
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 5,759
|
![]()
если ты в повороте жмешь на газ, тебе обгонка не нужна. ПРосто разблокированный дифф.
и тут, затяжные дуги наверное не при чем (если ты только не разгоняешься, а потом проходишь их исключительно на торможении) А если мы говорим про торможение (нейтраль), то да - разблок + центральная обгонка. Я бы попробовал. потому что совсем не понимаю, что это даст |
![]() |
![]() |