![]() |
#1731 |
Drift Guru
|
![]()
Кирилл, а если подумать, то как может выворот в разные стороны быть разным?
Это при одном условии, если руки из попы =) Ни чего личного =)
__________________
SDC 2012 1st place 8-916-621-90-11 Жека ![]() |
![]() |
![]() |
#1732 |
Опытный Drifter
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 631
|
![]()
1. передаточное отношение имхо подбирается индивидуально в купе с мощностью мотора. 2. я не понимаю откуда эта терминология берется. ёбт, кастер -- ребят, что такое кастер? это фамилия. угол кастера. угол кастера -- угол продольного наклона оси поворота. основная цель угла кастера -- создание самоцентрирующейся рулевой системы. ![]() угол кастера придает поворачиваемости при накате, торможении и при ускорении. шасси при этих маневрах наклоняется, а уровень наклона зависет от величины угла кастера. про подвеску прочитайте всю статью -- вопросов не останется. 3. по-моему очевидно нет? заменить шестерни дающее отношение 1.44 на шестерни дающее отношение 1.8. где(из чего) взять я думаю jeka157 расскажет, если захочет. я не знаю мне 1.44 хватает. 4. да, не необходимо, но все-таки желательно. 5. определенно. 6. противоречивое утверждение, все зависит от навыков и стиля вождения. более легкая задняя ось менее инертна. тяжелую переднюю ось -- сложнее выравнивать. 7. а разве на вашем видео не видно, что это делает рулевую жестче? 8. если вы уже прочитали статью о подвеске вы уже знаете ответ на этот вопрос. коротко: отрицательный развал(странно, здесь вы используете слово угол, хотя тут его можно и не использовать) увеличивает управляемость. если вы собираетесь заниматься дрифтом -- отрицательный развал для передней оси, нулевой для задней. 9. подсолнечное, все зависит от того как вы хотите настроить подвеску. 10. поиск, тут кнопка есть. 11. для дрифта не надо, для туринга -- надо. 12. заменить все стоковые детали. 13. супербыстрые, мегабыстрые -- рекламные уловки, еще при этом часто обманные. |
![]() |
![]() |
#1733 |
Новичок
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Moscow, Otradnoe
Сообщений: 76
|
![]()
jeka157,
Не я не это имел ввиду. (поржал конечно ![]() У меня в стоке, при повороте в одну сторону, колеса имели разный угол поворота, так понятнее?)))) (или и вправду, руки из попы?) Подумал, может и не стоило... ![]() Жека, спасибо, буду знать!
__________________
шась: TT01 D, carbon, front motor ![]() мотор: БК 5.5 EzRun аппа: HobbyKing 2.4 Ghz (самая дешевая) Последний раз редактировалось -Kirill-; 22.11.2011 в 14:52. |
![]() |
![]() |
#1734 |
Drift Guru
|
![]()
Ай, тогда понятно =)
Угол Аккермана называется
__________________
SDC 2012 1st place 8-916-621-90-11 Жека ![]() |
![]() |
![]() |
#1735 |
Новичок
Регистрация: 20.11.2011
Сообщений: 8
|
![]()
Уважаемый dubosos ! Я искрене очень признателен Вам за ответ ! Меня просто немного покоробило "подсолнечное масло". Меня конечно интересуют все эти вопросы, на некоторые я даю ссылку или ответ в своем сообщении. Цель моего сообщения, это попробовать сжато объяснить людям понявшим, что им интересен дрифт и имеющим шаську ТТ01.
Я прекрасно знаю, что такое угол кастера (от него и от умения его использовать, зачастую зависит моя жизнь), но многие (в том числе и я) не знают другого... А именно как его поменять для использования в дрифте и нужно-ли его вообще менять. Есть мнение, что делать как можно больше, есть мнение-не трогать вообще... Но так получилось, здесь, на форуме, что многие его называют просто "кастер", так же как дифференциал-диф, аппаратуру-аппой, сервопривод (сервомашинку)-сервой и т.д. Согласен с Вами (без иронии), это в корне не правильно и стараюсь своего сына научить называть вещи своими названиями... Но пока проигрываю в этом неравном бою интернету. ![]() ![]() P.S. По пунктам 1 и 3, я немного другую преследовал цель, от чего подходят, где их взять (имеется ввиду с чего снять). И НАПИСАТЬ это ! Лично я могу взять у своего токаря который точит мне для спорта ништячки, но не у всех есть такой токарь.
__________________
Главное заставить руки делать то, чего так боятся глаза. Последний раз редактировалось GPwHuK; 22.11.2011 в 16:22. Причина: З.Ы. |
![]() |
![]() |
#1736 |
Опытный Drifter
|
![]()
копипаст с другой темы.там совсем глухо,мжет тут кто поможет )
ребят,выручайте. проблемы с электрикой. вся электрика стоковая. после того как навесил свет : 8 лампочек на морде и 2-е полоски светодиодных,покатал так около 3-4 аккумов , начал убивать мой мозг блок света (TLU-01).вообщем если его подключить к машинке,будь там лампочки подсоеденины или нет,шась реагирует на 1-2 нажатия на курок,потом машинка встает и никуда не двигается, НО при этом серва работает,а на приемнике (или регуль, я не в курсе :D) загорается красный диод, ну впринципе как оно и должно быть...помогает отключение блока света.именно не выключение тумблером,а отключением питания на блок.если покатать на машинке около 10-15 минут,вся эта проблема пропадает путем выжидания около 1-2 минуты(катаем 10-15 мин. без блока,потом включаем блок 1-2 минуты она также не реагирует,потом едет нормально) что это может быть:? |
![]() |
![]() |
#1737 |
Новичок
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Moscow, Otradnoe
Сообщений: 76
|
![]()
GPwHuK,
А если опустить все вопросы, я просто хочу спросить: Получается ехать в скольжении на той конфигурации, которая есть сейчас?
__________________
шась: TT01 D, carbon, front motor ![]() мотор: БК 5.5 EzRun аппа: HobbyKing 2.4 Ghz (самая дешевая) |
![]() |
![]() |
#1738 |
Новичок
Регистрация: 20.11.2011
Сообщений: 8
|
![]()
Уважаемый jeka157, возможно-ли поделиться знаниями с новичками по 1 и 3 пунктам ? Если нет, я думаю все поймут, ну может поворчат немного, но поймут. Я думаю, что просто надо донести до новичков, что на это было потрачено уйма времени и сил и просто такая инфа не дается... Но ради продвижения темы, может...дать людям возможность ускорится без беготни по магазам и подбора шестерен...
![]() ![]()
__________________
Главное заставить руки делать то, чего так боятся глаза. |
![]() |
![]() |
#1739 |
Опытный Drifter
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 631
|
![]()
GPwHuK, да конечно, откуда обиды ) на обиженных воду возят. про шестерни пытайте jeka157 он должен расколоться хотя бы в личке.
|
![]() |
![]() |
#1740 |
Новичок
Регистрация: 20.11.2011
Сообщений: 8
|
![]()
Да получается, но чувствую, что есть скрытый потенциал. Чувствую не интуитивно, а понимаю, что надо переделывать. Не всегда хватает на длиные виражи, ОЧЕНЬ остро реагирует на повороты руля, можно и нужно сделать комфортнее. Сейчас при перекладке мне приходится выравнивать руль еще до того как начинается снос задней оси, точнее я его провоцирую и сразу выравниваюсь, этого достаточно, но очень остро. Соответственно не представляется возможным тонкое управление в момент дрифтинга. На чужей машинке гораздо лучше получается, но брать ее за основу не хочу, там тупиковый вариант. Потому и хочу разобраться сам в процессе
__________________
Главное заставить руки делать то, чего так боятся глаза. |
![]() |