![]() |
#1691 |
Новичок
Регистрация: 13.09.2011
Сообщений: 19
|
![]()
А в россии, я так понял, переднемоторную конверсию днём с огнём не сыщеш?
__________________
Шасси Tamiya TT-01ed 3Racing FRP Conversion Kit (#TT01 -E35/ FRP) Бесколекторная система Tamiya TBLE 01-TBLM Кузов тренеровочный BMW E30, обычный Mitsubishi Lancer Evolution V WRC |
![]() |
![]() |
#1692 |
Drift King
Регистрация: 19.08.2011
Сообщений: 1,571
|
![]()
Ну да ведь в России "всё для людей".
|
![]() |
![]() |
#1693 |
Drift Guru
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 5,759
|
![]()
при чем тут это? какой смысл держать в наличии эту бесполезную конверсию, если купят ее от силы несколько человек. Те, кто поумнее - купят другую шасси
|
![]() |
![]() |
#1694 |
Drift King
Регистрация: 19.08.2011
Сообщений: 1,571
|
![]()
Если ТТ укомплектовать по полной(это не значит весь люм и карбон) то она будет равна другим шаськам.
|
![]() |
![]() |
#1695 |
Опытный Drifter
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 631
|
![]()
Dwright,конверсия бесполезная, но для меня загадка чем же твое шасси так далеко шагнуло от тт? и кстати шасси -- оно, а не она.
люди скажите мне что такое oneway shaft(не реклама) -- это центральный кардан на игольчатых подшипниках? зачем он нужен? |
![]() |
![]() |
#1696 |
Drift Guru
|
![]()
dubosos, кардан с обгонкой =)
Dwright, если ты такой умный, что ж ты сюда заходишь? в эту тему и видать ты не ездил на тт в конверсии все вы такие молодцы, я а ауте от таких как ты, которые прочитали от кого то что тт бесполезна в любых вариантах и твердят это остальным.. -1 к карме
__________________
SDC 2012 1st place 8-916-621-90-11 Жека ![]() |
![]() |
![]() |
#1697 |
Новичок
Регистрация: 13.09.2011
Сообщений: 19
|
![]() Как минимум, конверсия жёсче.
__________________
Шасси Tamiya TT-01ed 3Racing FRP Conversion Kit (#TT01 -E35/ FRP) Бесколекторная система Tamiya TBLE 01-TBLM Кузов тренеровочный BMW E30, обычный Mitsubishi Lancer Evolution V WRC |
![]() |
![]() |
#1698 |
Опытный Drifter
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 631
|
![]()
jeka157, это я понял, в чем его предназначение? он разбит на две половины, которые вращаются с разной скоростью в зависимости от нагрузки на ось? это меж осевой дифференциал что ли? принцип действия хотелось бы знать.
давайте начнем из далека. кто-нибудь ставил его? что с его установки получит шасси? обгонка на передней оси в некоторых ситуациях улучшает управляемость. в чем сила кардана с обгонкой? |
![]() |
![]() |
#1699 |
Drift Guru
|
![]()
dubosos, ну смотри, когда ты начинаешь тормозить, то тормозит только задняя ось! т.е. эффект ручника
если у тебя стоит кс, то обгонка не даёт тормозить передней оси все колёса крутятся равномерно! и только когда ты едешь боком, задние колёса крутятся быстрее ну и соответственно эффект ручника
__________________
SDC 2012 1st place 8-916-621-90-11 Жека ![]() |
![]() |
![]() |
#1700 |
Опытный Drifter
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 631
|
![]()
OBLOMoff, игольчатый подшипник и есть самый простой вариант обгонной муфты.
|
![]() |