![]() |
#81 |
Новичок
|
![]()
enjoy, У вас не правильное представление о работе Дифференциалов
one way нужен для того чтобы только в повороте внешние колесо крутилось с большой скоростью, а при разгоне они крутятся синхронно. А дифференциалы шариковые или планетарные делят момент между правой и левой чашкой всё время PS Биения в карданном соединении привода вызваны из за того что на колеса идет нагрузка и тем самым соединение нагружается сильнее и не успевает сделать оборот Обгонка и дифф решают на половину эту проблему, потом что момент делиться и нагрузка становиться меньше на соединение. Двойной карданный привод почти лишен такого биения из того что у него больше угол и нагрузка делиться на два соединения. Последний раз редактировалось RezoR; 14.11.2011 в 18:57. |
![]() |
![]() |
![]() |
#82 |
Drift King
|
![]()
двойные привода спек-р для екомы бд 5, стоят уже год (в последнее время правда редко катаю), люфтов нет, износа нет
__________________
Serpent s400 CS Exceed Maxstone 1|16 Ofna Hyper 10SC 3PKS 2.4 If you're not "CounterSteering", then you're not "Drifting" ![]() CarprocalypsE |
![]() |
![]() |
![]() |
#83 |
Опытный Drifter
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 631
|
![]()
вот вы даете ) вы чего никогда заднюю втулку велосипеда не разбирали? там типичная обгонка стоит. обычная втулка на подшипниках с игольчатыми роликами. сори если не по делу, но у меня сложилось впечатление, что некоторые не знают как устроен сей узел.
Последний раз редактировалось dubosos; 14.11.2011 в 19:43. |
![]() |
![]() |
![]() |
#84 |
Модератор
|
![]()
в общем подводя итог мне кажется можно сказать следующее - опыта юзания двойных приводов в общем мало, поэтому принимать на 100% тот факт что они точно лучше - я б не стал. в то же время опыта юзания нормальных одинарных приводов достаточно, и особых нареканий в их работе не могу обрисовать - факты биения укладываются в допустимые нормы
![]()
__________________
MST FS-01 LRP Sphere TC Spec+LRP Eraser 13.5T Sanwa M11 CS 2.3 |
![]() |
![]() |
![]() |
#85 |
Drift King
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,785
|
![]() Вывод: двойные привода нужны только на 50:50 на двух спулах.
__________________
WDC 2010-2011 1st place D1RC DRIFT WORLDS CHAMPIONSHIP 2011 5th PLACE Open European Drift championship 2012 1st place Team:Smotra School Все решает скорость,Все решает команда... |
![]() |
![]() |
![]() |
#86 |
Опытный Drifter
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 273
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#87 |
Drift King
Регистрация: 19.08.2011
Сообщений: 1,571
|
![]()
А кто-нить знает на ebay хорошие привода на ТТ? не японские сразу говорю, а то не хочется получить радиактивную посылочку.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#88 |
Drift King
Регистрация: 20.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 864
|
![]()
Вопрос про развал- нужен ли он спереди и сзади и примерно какой?
__________________
Kyosho fw-06 - non stop HK GT3B Porshe 911 в коробке Nissan GT-R в переделке Sakura zero F Hobby king 540 Subaru impreza simple white Honda civic typeR a little bit stikerbombing |
![]() |
![]() |
![]() |
#89 |
Drift Guru
|
![]()
JDM, спереди нужен такой развал, чтоб вывернутое внутреннее колесо имело как можно большее пятно контакта
сзади, моё мнение, как развал не выстави, покрыхи сотрутся под него и эфекта не будет, только стиль) если конечно это не бетон как на ввц иль в крокусе
__________________
SDC 2012 1st place 8-916-621-90-11 Жека ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#90 |
Drift Guru
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Moscow City
Сообщений: 4,702
|
![]()
сзади мне кажется все таки должен быть 0
__________________
Команда DucK Attack Crew Гараж by maXtreme |enRoute JXR v2|Hobbywing Xerun 60A+ Tekin Redline 10.5T|Savox 1251 MG| Победитель Body Of The Mouth: 7.2013, 12.2012, 9.2012, 5.2012, 1.2012 Duck Attack Crew - чемпионы EERCC 2012-2013 Гордо реет черный флаг - боком валят DUCK ATTACK! "Угол Аккермана - это угол, в котором отбывал наказание Аккерман, когда был маленьким" |
![]() |
![]() |