![]() |
#181 |
Drift King
|
![]()
так, вернулся на сакуру,несколько улучшений.
1) опустил стойки на кулаках(аккерман типа). 2) убрал люфты на шаровых(почти везде) 3) опустил шась до 5мм(хоть и незначительно, но сделал ![]() 4) сегодня на верхней деке везде потайные винты поставил фото: короче, было так ![]() теперь так: ![]() ![]() ![]() ![]() винты под ремнем, мешали тяге и придавали не аккуратный вид. из комплекта оставались немного потайных винтов и решил их замутить ![]() ![]() потом как сделал впереди, очень понравился результат, и решил сзади тоже так сделать. вот общий вид ![]() ![]() вы тока поглядите, даже головок винтов не видно ![]() P.S. на страшненьние колеса (из журнала) не обращайте внимание, просто красивые жалко ставить. P.P.S. щас хочу сделать радиатор охлаждения. двиг 6.5Т, и 28Т на пиньоне и 80Т на спуре. сегодня заказал пиньон на 19Т. а радиатор на будущем все равно пригодится ![]() Последний раз редактировалось elnur116rus; 01.11.2011 в 22:02. |
![]() |
![]() |
![]() |
#182 |
Drift King
|
![]()
и с такой рулевой ты катаешь туринг?
__________________
Serpent s400 CS Exceed Maxstone 1|16 Ofna Hyper 10SC 3PKS 2.4 If you're not "CounterSteering", then you're not "Drifting" ![]() CarprocalypsE |
![]() |
![]() |
![]() |
#183 |
Drift King
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#184 |
Drift King
|
![]()
уровень катания у вас значит очень низок.
я надеюсь ты не катание по двору на резине с протектором называешь турингом? тогда вопросов нет.
__________________
Serpent s400 CS Exceed Maxstone 1|16 Ofna Hyper 10SC 3PKS 2.4 If you're not "CounterSteering", then you're not "Drifting" ![]() CarprocalypsE Последний раз редактировалось Gluklich; 02.11.2011 в 00:01. |
![]() |
![]() |
![]() |
#185 |
Drift King
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#186 |
Опытный Drifter
|
![]()
elnur116rus, норм сделал, но за чем 0 аккерман в туринге ??
и я бы рекомендовал клиренс вернуть обратно, потому что ход у подвески становиться маленький и она грубо говоря не работает как надо ( но это сугубо личный опыт ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#187 |
Drift King
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#188 |
Опытный Drifter
Регистрация: 11.10.2009
Адрес: Кемерово
Сообщений: 587
|
![]()
C нулевым аккерманом в туринге лучше,чем с обычным?
И вы катаетесь по линолеуму? Если так,и ты считаешь что это высокий уровень..гхм,ты ошибаешься.Как минимум должно быть ковровое покрытие в зале.И с передаткой в 2,8 катать на моторе 6,5 витков тоже не разумно,как минимум,и на подобной резине.
__________________
Xray T3'12 HPI e10-sold Kyosho TF-5-sold Axial SCX-10-sold HB Cyclone S-sold Futaba 3pl 2.4Ghz |
![]() |
![]() |
![]() |
#189 |
Drift King
|
![]()
Влад, я не сказал что это соревы высокого уровня, а 6.5Т считаю нормой(для дрифта может и не подходит, а в туринг и подходит). на резине это я катал на асфальте. на соревах будут другие.
а про рулевую, что ты хочешь предложить?) |
![]() |
![]() |
![]() |
#190 |
Опытный Drifter
Регистрация: 11.10.2009
Адрес: Кемерово
Сообщений: 587
|
![]()
Ты написал-серьезные.Под этим я подразумеваю регламент,деление на классы,нормальное покрытие,засечка.
6,5Т-я не говорю что мотор плохой,у тебя передаткой он не догружен просто,это мало,ему больше надо,он больше половины своей мощности вряд ли отдает сейчас. А ты засеки время на круге с рулевой новой,и рулевой стандартной.Сравни времена,разница должна быть,но и траектория должна быть одна и та же.
__________________
Xray T3'12 HPI e10-sold Kyosho TF-5-sold Axial SCX-10-sold HB Cyclone S-sold Futaba 3pl 2.4Ghz |
![]() |
![]() |