Вернуться   Все о RC Drift в России > RC Drift > Модели для RC Drift

Интернет магазин all4rc.ru

Закрытая тема
Опции темы
Непрочитано 07.10.2011, 02:05   #1461
Frank]in[Stein
Drift King
 
Аватар для Frank]in[Stein
 
Регистрация: 15.08.2010
Адрес: Недоступно
Сообщений: 1,141


По умолчанию

а я нашему комарику говорю )
__________________
Frank]in[Stein вне форума  
Непрочитано 07.10.2011, 14:36   #1462
dubosos
Опытный Drifter
 
Аватар для dubosos
 
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 631


По умолчанию

всё вы воду из пустого в порожнее переливаете. лучшеб кто придумал самоблокировку дифференциала как на японках 80-ых начала 90-ых, а там и до подруливания задней оси не далеко )
dubosos вне форума  
Непрочитано 07.10.2011, 14:39   #1463
Dwright
Drift Guru
 
Аватар для Dwright
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 5,759


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dubosos Посмотреть сообщение
всё вы воду из пустого в порожнее переливаете. лучшеб кто придумал самоблокировку дифференциала как на японках 80-ых начала 90-ых, а там и до подруливания задней оси не далеко )
и зачем это нужно?
Dwright вне форума  
Непрочитано 07.10.2011, 14:52   #1464
dubosos
Опытный Drifter
 
Аватар для dubosos
 
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 631


По умолчанию

Dwright, когда коэффициент отношения вращения одного колеса к другому превышает заданный порог дифференциал блокируется. для чего? мы имеет высокий грип для входа в поворот на большой скорости, на пике дуги дифференциал блокируется и заднюю ось срывает в занос, гребем всей осью до выхода из поворота, после чего на выходе из заноса дифференциал разблокируется и машина получает устойчивое положение для начала нового маневра. это некий симбиоз Clutch Kick с Side braking.
dubosos вне форума  
Непрочитано 07.10.2011, 15:07   #1465
Dwright
Drift Guru
 
Аватар для Dwright
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 5,759


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dubosos Посмотреть сообщение
Dwright, когда коэффициент отношения вращения одного колеса к другому превышает заданный порог дифференциал блокируется. для чего? мы имеет высокий грип для входа в поворот на большой скорости, на пике дуги дифференциал блокируется и заднюю ось срывает в занос, гребем всей осью до выхода из поворота, после чего на выходе из заноса дифференциал разблокируется и машина получает устойчивое положение для начала нового маневра. это некий симбиоз Clutch Kick с Side braking.
как ты задолбал делать перепосты из технических статей.
Это масштабный спорт. тут эта херня не работает. Научись ездить и ты это поймешь.
Если ты хочешь чтобы жопу срывало в занос резче - поставь обгонку.
Dwright вне форума  
Непрочитано 07.10.2011, 15:31   #1466
dubosos
Опытный Drifter
 
Аватар для dubosos
 
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 631


По умолчанию

Dwright, вы молодой человек научитесь общаться не как дикий бабуин с пальмы, и словарный запас поднакопите для общения, технические знания вам не дадутся, но постарайтесь и к ним приобщиться. в вашей ущемленности я уже убедился, когда вы громко кричали в общей теме, да только на личку отреагировать очко сжалось, что иголка не пролезет. про спорт не надо мне рассказывать -- угу? прыгайте на велоси####ке задорнее.
dubosos вне форума  
Непрочитано 07.10.2011, 15:49   #1467
Dwright
Drift Guru
 
Аватар для Dwright
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 5,759


По умолчанию

самоуверенность так и хлещет....Никтнейм говорит сам за себя...
Жду личного сообщения. Ничего от тебя не получал.
Будешь выёживаться - получишь бан. Предупреждаю вежливо и 1 раз
Dwright вне форума  
Непрочитано 07.10.2011, 16:36   #1468
dubosos
Опытный Drifter
 
Аватар для dubosos
 
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 631


По умолчанию

Dwright, ну а теперь уже совсем как девочка, прелесть какая не получал ничего ) сейчас напишу снова. жду бана милочка -- самоутвердитесь хотя бы так, раз по-другому не умеете.
dubosos вне форума  
Непрочитано 07.10.2011, 19:53   #1469
pioneer
Супер-модератор
 
Аватар для pioneer
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 6,323


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dubosos Посмотреть сообщение
как только сопротивление вращению болта или самореза возрастает в 3 раза
динамометром мерял?)) а если серьезно, то что ты описываешь и есть нормальная затяжка болта. Ни о какой "нежности" тут речи не идет. Все что больше - явно капец резьбе. Все, что меньше - явно недотяг.

И вообще, dubosos, а зачем тебе на 1:10 быстро входить в поворот, если занимаешься дрифтом? туринг-то понятно, а при дрифте нафига это? идеальное для нас движение - сплошное скольжение с перекладками, без зацепа. При КС это достаточно просто, при 50/50 чуть сложнее. А ехать прямо и потом ставить машину боком - удел дрифта на моделях 1:1.
Вопрос на засыпку: у тебя дифы блочены?
__________________

Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright


Обзор сборки Sakura D3

Мой уютный гараж часть 1 и часть 2
Yokomo DRB cs 1.95
Yokomo Doripake (полное рагу)
Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD)
Sakura D3 (полное рагу)
+ Slash 2WD VXL

Меня зовут Ваня, так что можно по имени

Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить
pioneer вне форума  
Непрочитано 07.10.2011, 20:10   #1470
dubosos
Опытный Drifter
 
Аватар для dubosos
 
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 631


По умолчанию

pioneer, про болты это аксиома достаточно стара. на счет капца резьбе ошибаетесь -- нормальная резьба выдерживает 10-ти кратную перезатяжку. все, что работает на 1:1(часть моей жизни с этим была связано очень тесно) работает и на моделях. то, что вы описываете называется power over drift(заехал на дугу вывернул руль, ударил тапку на пониженой и балансируешь) в мире 1:1 это не круто -- навык не больно тонкий все что надо -- дуру под капотом. а дрифт придумали утонченные японцы и они ценят именно красоту и скорость, а не дым из под колес. круто это когда поворот проходиться в скольжении на скорости как можно больше при чем ценится как скорость вхождения так и скорость прохождения и выхода. чем быстрее -- тем больше очков. техник дрифта вагон. всеми умеют пользоваться только узкоглазые бестии. взять хотябы jump drift -- это использование неровностей покрытия для сноса оси. или dirt drop -- использование разницы скольжения по поверхностям -- грубо намеренный сход с трассы на грунт одной осью. RC корейцы уже сейчас во всю осваивают разные техники 1:1 предпочитая их обычному power over drift. турингом тоже занимаюсь и ралли тоже весело и шась у меня легко и быстро перенастраивается. у меня шариковые дифференциалы настраиваемой жесткости(от блокировки до свободного вращения)
dubosos вне форума  
Закрытая тема

Метки
tt-01, tt01



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:17. Часовой пояс GMT +5.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика