| 
			
			 | 
		#781 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 02.10.2011 
				Адрес: Новосибирск 
				
				
					Сообщений: 53
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			подскажите плиз а какой длины кузов надо брать на китайскую оту http://www.r2hobbies.com/eng/categories.php?cat=197 и как вообще эти корпуса по качеству По толщине лексана видно что они тонкие
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#782 | 
| 
			
			 Drift Guru 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.02.2011 
				Адрес: Moscow City 
				
				
					Сообщений: 4,702
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			писали, что хреновые кузова. Ломкие. А длинну 190-200
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Команда DucK Attack Crew Гараж by maXtreme |enRoute JXR v2|Hobbywing Xerun 60A+ Tekin Redline 10.5T|Savox 1251 MG| Победитель Body Of The Mouth: 7.2013, 12.2012, 9.2012, 5.2012, 1.2012 Duck Attack Crew - чемпионы EERCC 2012-2013 Гордо реет черный флаг - боком валят DUCK ATTACK! "Угол Аккермана - это угол, в котором отбывал наказание Аккерман, когда был маленьким"  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#783 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 15.08.2010 
				Адрес: Недоступно 
				
				
					Сообщений: 1,141
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 А мне обгонка впринципе не нужна, дифф передний проскальзывает как обгонка) удачно собрал называется) брал у друга та05овскую обгонку - разницы нету лично для меня. Имхо 
				__________________ 
		
		
		
		
	![]()  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#784 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			вот это прикол
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Serpent s400 CS Exceed Maxstone 1|16 Ofna Hyper 10SC 3PKS 2.4 If you're not "CounterSteering", then you're not "Drifting" ![]() CarprocalypsE  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#785 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 15.08.2010 
				Адрес: Недоступно 
				
				
					Сообщений: 1,141
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			сам в шоке) 
		
		
		
		
		
		
			ну думаю всеравно надо брать т.к. Ну уж очень мне чашки не нравятся... Хоть и надел на них крышки от амортов с комплекта. 
				__________________ 
		
		
		
		
	![]()  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#786 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#787 | 
| 
			
			 Drifter 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.05.2010 
				Адрес: г.Орель 
				
				
					Сообщений: 181
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			сегодня сделал полуось новую, фоток не, так как  ужо собрал)
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	![]() Rwd front motor D.Y.I. TOYOTA SPRINTER TRUENO AE 86 OTA-R31 China Shit Shakotan Skyline r32  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#788 | 
| 
			
			 Опытный Drifter 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.08.2011 
				Адрес: ЮАО м.Кантемировская 
				
				
					Сообщений: 219
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ребят, а у меня еще 1 вопрос, имеет ли смысл сравнивать sacura zero s и эту, с карбоновой декой которая?? Или это как палец с ж*п*й сравнивать?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	MAVERICK STRADA DC EVO MST MS-01d серва:BMS-661DMG+HS Super Fast Digital Serva двигло: XERUN 10.5T Combo-JS2 Justock 45A аппа:Hobby King GT-2 + Hobby King GT-3 ![]() кузова:Silvia s15 stock,Silvia s15 PINK  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#789 | 
| 
			
			 Опытный Drifter 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.10.2009 
				Адрес: Кемерово 
				
				
					Сообщений: 587
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну по качеству сакура я думаю получше,хотя хз. 
		
		
		
		
		
		
			Но по компоновке шасси разные абсолютно. По цене то они в одной ценовой нише. Кдог писал,что клон оты со всем нужным обошелся ему 4000р по старому курсу.Сакура+ маленько нужного тюнинга обойдется также где то. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Xray T3'12 HPI e10-sold Kyosho TF-5-sold Axial SCX-10-sold HB Cyclone S-sold Futaba 3pl 2.4Ghz  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#790 | 
| 
			
			 Модератор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.11.2008 
				Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейка 
				
				
					Сообщений: 2,917
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да, цена одинаковая. Занятное сравнение, кстати. 
		
		
		
		
		
		
			Если вы на 100% не уверены, что знаете, что делаете, лучше Сакура. Сложнее запороть, проще собирать, конструкция без поллитры разрабатывалась, ничего не сломается на первой покатушке, амортизаторы и металлические части будут сделаны не из шоколада. Если вы уверены, что "если что" без проблем выточите ось; купите оригинальные привода, обгонку, спул; пересоберёте её 90 000 раз для того, чтобы посмотреть, почему всё люфтит хуже смертного греха - она поедет лучше. Но из всех, кто выбирает себе новое шасси, я бы посоветовал её немногим. Главный критерий - нужны твердые результаты на почве жизненных знаний. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика Kyosho Lazer ZX-5 HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec. 1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS Tamiya CC-01 D Spec/AE86 3Racing Sakura Zero S. Розовенькая OTA-R31 China Spec BMW e39 Nissan Skyline R32 1:1 D2  | 
| 
		 |