| 
			
			 | 
		#601 | 
| 
			
			 Модератор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.11.2008 
				Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейка 
				
				
					Сообщений: 2,917
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Как насчёт того, что расхождение увеличивает угол Аккермана при вывороте? Просто представьте себе процесс в движении. 
		
		
		
		
		
		
			Почему - без понятия. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика Kyosho Lazer ZX-5 HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec. 1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS Tamiya CC-01 D Spec/AE86 3Racing Sakura Zero S. Розовенькая OTA-R31 China Spec BMW e39 Nissan Skyline R32 1:1 D2  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#602 | 
| 
			
			 Модератор 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			kdog, да эт понятно что происходит...вопрос именно на кой  
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	MST FS-01 LRP Sphere TC Spec+LRP Eraser 13.5T Sanwa M11 CS 2.3  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#603 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			По идеи расхождение на прямой делает ацки не устойчивой тачку, но в поворот легче заложить, представим что ты идешь в повороте, колеса в сторону заноса, внутренне сильнее повернуто и хорошо контачит с поверхностью, а внешнее повернуто слабо и почти не контачит с поверхностью, отсюда вывод у меня - это нужно для увеличения выворота, поскольку на внешнее колеса пофиг и акерман не влияет при сильном минусовом развале и  кастере
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	YOKOMO Dori Pake MR-4TC cs 1.8 мой блог о дрифте Портфель  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#604 | 
| 
			
			 Модератор 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			покурил буржуйских записей - вроде как просто закос под 1:1  
		
		
		
		
		
		
			  с нулевым акерманом легче кс-ить, поэтому усложняют себе жизнь все новыми и новыми фичами...цуки кароче с жиру бесятся паходу х_Х
		
				__________________ 
		
		
		
		
	MST FS-01 LRP Sphere TC Spec+LRP Eraser 13.5T Sanwa M11 CS 2.3  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#605 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			с нулевым по идеи шась будет легче выходить из заноса - значит верно усложнять задачу, чтоб шла как можно дольше в заносе
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	YOKOMO Dori Pake MR-4TC cs 1.8 мой блог о дрифте Портфель  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#606 | 
| 
			
			 Drift Guru 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 26.10.2010 
				Адрес: Санкт Петербург 
				
				
					Сообщений: 5,759
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			сравнить бы с схождением и без
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось Dwright; 16.09.2011 в 13:56.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#607 | 
| 
			
			 Модератор 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			nion, ну хз хз...думаю не стока легче выходит из заноса скока легче в нем держится, ибо поворот колес получатеся наиболее линейным и предсказуемым соответственно. с акерманом получается более прогрессивный ход, т.е. ближе к макс вывороту разница в повороте колес увеличивается, ну по крайней мере визуально я так увидел на своей. кстати как раз вчера сравнил с акерманом и без - без едет явно приятнее  
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	MST FS-01 LRP Sphere TC Spec+LRP Eraser 13.5T Sanwa M11 CS 2.3  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#608 | 
| 
			
			 Модератор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.11.2008 
				Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейка 
				
				
					Сообщений: 2,917
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Это явно сделано не "по приколу". Подозреваю, что это связано с формой шин и соответствующей контактной поверхностью.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика Kyosho Lazer ZX-5 HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec. 1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS Tamiya CC-01 D Spec/AE86 3Racing Sakura Zero S. Розовенькая OTA-R31 China Spec BMW e39 Nissan Skyline R32 1:1 D2  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#609 | 
| 
			
			 Опытный Drifter 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.09.2010 
				Адрес: Москва м.Преображенская площадь 
				
				
					Сообщений: 310
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ребят, а обгонка только оригинальная встанет? или можно от чего-то другого взять?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Team Associated TC6 2.4, 5.5T ____________________ Nissan Skyline R32 GT-R Nissan Skyline R34 GT-R Nissan R35 GT-R Pro Street Nissan R35 GT-R CARBON Volvo 850 BMW 320si Ford F150  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#610 | 
| 
			
			 Drift Guru 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			NFSnik, TA 05.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
 ![]() Drift-Cars by MARVEL17  | 
| 
		 |