|
|
#41 |
|
Новичок
Регистрация: 21.01.2008
Сообщений: 31
|
|
|
|
|
|
|
#42 |
|
Drifter
|
|
|
|
|
|
|
#43 |
|
Новичок
Регистрация: 21.01.2008
Сообщений: 31
|
|
|
|
|
|
|
#44 |
|
Drifter
Регистрация: 24.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 181
|
__________________
С уважением, Француз |
|
|
|
|
|
#45 |
|
Опытный Drifter
|
а расскажите чем лучше шариковый диф чем обычный??? и чем лучше карбоновый кит чем обычный???
__________________
Team member
|
|
|
|
|
|
#46 |
|
Новичок
Регистрация: 21.01.2008
Сообщений: 31
|
Это наш стиль. |
|
|
|
|
|
#47 |
|
Новичок
Регистрация: 21.01.2008
Сообщений: 31
|
Шарикоый диф можно регулировать, распределять момент по передней и задней оси и работа у него более корректная. Кит это жескость, малый вес вследствии чего управляемость. |
|
|
|
|
|
#48 |
|
Опытный Drifter
|
+1 один тебе! Так держать!!! И отдельно спасибо за последний ответ про шариковый диф! Пожал бы руку при встрече!
|
|
|
|