11.09.2011, 19:36 | #1 |
Drifter
|
глупый вопрос,но сам разобраться не могу!
Спереди износ резины одинаковый,сзади левая стачивается быстрее чем правая!всю голову сломал,замотался резину переставлять.подскажите!
Последний раз редактировалось Phisher; 11.09.2011 в 19:44. |
11.09.2011, 19:38 | #2 |
Модератор
|
развал настрой сзади.
__________________
MST FS-01 LRP Sphere TC Spec+LRP Eraser 13.5T Sanwa M11 CS 2.3 |
11.09.2011, 19:39 | #3 |
Drift King
|
2. Перевес шаськи на бок 3. Дропы разные и преднатяг амортов. Шаська как бы стоит на 3х калесах.
__________________
SPRINT 2 переднемоторный кастом SOLD Kyosho TF-5 переднемоторка - валит - SOLD. |
11.09.2011, 19:41 | #4 |
Модератор
|
а, тьфу ты протупил ,показалось что левая сторона колеса быстрее стачивается) блочь дифференциал, будет одинаково
__________________
MST FS-01 LRP Sphere TC Spec+LRP Eraser 13.5T Sanwa M11 CS 2.3 |
11.09.2011, 19:47 | #5 |
Drifter
|
дифы блочены холодной сваркой,люфта в дифе нет.
лексус спасиб я проверю...аморты и вправду в натяг,наверняка дропы.или развесовка кривая спринтовская |
11.09.2011, 20:45 | #6 |
Drift King
|
У спринта ремень передний может всю конструкцию закручивать. по диагонали
__________________
SPRINT 2 переднемоторный кастом SOLD Kyosho TF-5 переднемоторка - валит - SOLD. |
11.09.2011, 20:53 | #7 |
Drifter
|
тоже слышал,но проверял,перенатяга нет,на полное натяжение почти не скручивает,еле заметная разница.но колесо у меня сточилось мм на 2 больше
|