|  09.09.2011, 12:53 | #1 | 
| Опытный Drifter Регистрация: 24.06.2011 Адрес: Самара 
					Сообщений: 543
				 |  Roll center 
			
			Ребят, давайте поговорим о такой характеристике как roll center ... Нигде не могу найти инфо ... Расскажите кто знает пожалуйста...
		 | 
|   |   | 
|  09.09.2011, 12:58 | #2 | 
| Модератор |   
			
			забей, в дрифте неважно ) есичо - тут есть - http://rc-auto.ru/articles_podveska/id/291/ 
				__________________ MST FS-01 LRP Sphere TC Spec+LRP Eraser 13.5T Sanwa M11 CS 2.3 | 
|   |   | 
|  09.09.2011, 14:21 | #3 | 
| Опытный Drifter Регистрация: 24.06.2011 Адрес: Самара 
					Сообщений: 543
				 |   
			
			Спасибо!! Именно такую статью и искал, на английском языке не все ньюансы понял... Из статьи понял что передний центр крена лучше поднять, а задний опустить..
		 | 
|   |   | 
|  09.09.2011, 14:29 | #4 | 
| Модератор Регистрация: 01.11.2008 Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейка 
					Сообщений: 2,917
				 |   
			
			Крайне интересная тема на 1:1, чуть проще на 1:10 из-за того, что можно опустить кузов без необходимости корректировки роллцентров. Постарайся, чтобы он был ближе к центру тяжести. Поведение модели стоит подстраивать другими методами.
		 
				__________________ Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика Kyosho Lazer ZX-5 HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec. 1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS Tamiya CC-01 D Spec/AE86 3Racing Sakura Zero S. Розовенькая OTA-R31 China Spec BMW e39 Nissan Skyline R32 1:1 D2 | 
|   |   | 
|  09.09.2011, 15:26 | #5 | 
| Опытный Drifter Регистрация: 24.06.2011 Адрес: Самара 
					Сообщений: 543
				 |   
			
			На сакуре с есть смысл заморачиваться?? Менять его, я так понял, нужно подкладыванием шайбочек под пивот блоки?
		 | 
|   |   | 
|  09.09.2011, 16:14 | #6 | 
| Модератор Регистрация: 01.11.2008 Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейка 
					Сообщений: 2,917
				 |   
			
			Понял правильно, заморачиваться смысла нет.
		 
				__________________ Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика Kyosho Lazer ZX-5 HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec. 1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS Tamiya CC-01 D Spec/AE86 3Racing Sakura Zero S. Розовенькая OTA-R31 China Spec BMW e39 Nissan Skyline R32 1:1 D2 | 
|   |   | 
|  09.09.2011, 16:38 | #7 | 
| Опытный Drifter Регистрация: 24.06.2011 Адрес: Самара 
					Сообщений: 543
				 |   
			
			Ясно, пасиб ребят ! =)
		 | 
|   |   | 
|  09.09.2011, 17:35 | #8 | 
| Опытный Drifter Регистрация: 27.02.2011 Адрес: Moscow, UVAO 
					Сообщений: 616
				 |   
			
			тема хорошая, но не для рц дрифта точно, где ход подвески, и сам крен минимальны.
		 
				__________________ XV-01D [SC-1251MG / ONE-WAY /3R-TRF / HK-SENS 100A / LRP 10.5T] | 
|   |   | 
|  09.09.2011, 19:06 | #9 | 
| Опытный Drifter Регистрация: 24.06.2011 Адрес: Самара 
					Сообщений: 543
				 |   
			
			А кик ап это что такое??
		 | 
|   |   | 
|  09.09.2011, 19:08 | #10 | 
| Drift King |   
			
			Я тоже интересовался всякими такими настройками. И дайв менял и на пустых амортах ездил. И пружинки всякие разные. Нужно пробывать менять. главное не все сразу а то запутаешся. Не знаю как у вас центр крена, но я себе поставил сзади верхнии линки (рычаги) так чтобы при заваливании шаськи, наружное колесо оставалось в той же плоскости и пятно контакта не менялось. Пока опробую. По идее должно помочь избежать разного зацепа при разных кренах (а он все-такие есть)  Дабы развить "околотему", Петя прокоментируй плиз. Частенько дельное говоришь.
		 
				__________________ SPRINT 2 переднемоторный кастом SOLD Kyosho TF-5 переднемоторка - валит - SOLD. | 
|   |   |