![]() |
#1 |
Опытный Drifter
Регистрация: 24.06.2011
Адрес: Самара
Сообщений: 543
|
![]()
Ребят, давайте поговорим о такой характеристике как roll center ... Нигде не могу найти инфо ... Расскажите кто знает пожалуйста...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Модератор
|
![]()
забей, в дрифте неважно )
есичо - тут есть - http://rc-auto.ru/articles_podveska/id/291/
__________________
MST FS-01 LRP Sphere TC Spec+LRP Eraser 13.5T Sanwa M11 CS 2.3 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Опытный Drifter
Регистрация: 24.06.2011
Адрес: Самара
Сообщений: 543
|
![]()
Спасибо!! Именно такую статью и искал, на английском языке не все ньюансы понял... Из статьи понял что передний центр крена лучше поднять, а задний опустить..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Модератор
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейка
Сообщений: 2,917
|
![]()
Крайне интересная тема на 1:1, чуть проще на 1:10 из-за того, что можно опустить кузов без необходимости корректировки роллцентров. Постарайся, чтобы он был ближе к центру тяжести. Поведение модели стоит подстраивать другими методами.
__________________
Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика Kyosho Lazer ZX-5 HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec. 1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS Tamiya CC-01 D Spec/AE86 3Racing Sakura Zero S. Розовенькая OTA-R31 China Spec BMW e39 Nissan Skyline R32 1:1 D2 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Опытный Drifter
Регистрация: 24.06.2011
Адрес: Самара
Сообщений: 543
|
![]()
На сакуре с есть смысл заморачиваться?? Менять его, я так понял, нужно подкладыванием шайбочек под пивот блоки?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Модератор
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейка
Сообщений: 2,917
|
![]()
Понял правильно, заморачиваться смысла нет.
__________________
Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика Kyosho Lazer ZX-5 HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec. 1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS Tamiya CC-01 D Spec/AE86 3Racing Sakura Zero S. Розовенькая OTA-R31 China Spec BMW e39 Nissan Skyline R32 1:1 D2 |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Опытный Drifter
Регистрация: 24.06.2011
Адрес: Самара
Сообщений: 543
|
![]()
Ясно, пасиб ребят ! =)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Опытный Drifter
Регистрация: 27.02.2011
Адрес: Moscow, UVAO
Сообщений: 616
|
![]()
тема хорошая, но не для рц дрифта точно, где ход подвески, и сам крен минимальны.
__________________
XV-01D [SC-1251MG / ONE-WAY /3R-TRF / HK-SENS 100A / LRP 10.5T] |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Опытный Drifter
Регистрация: 24.06.2011
Адрес: Самара
Сообщений: 543
|
![]()
А кик ап это что такое??
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Drift King
|
![]()
Я тоже интересовался всякими такими настройками. И дайв менял и на пустых амортах ездил. И пружинки всякие разные. Нужно пробывать менять. главное не все сразу а то запутаешся. Не знаю как у вас центр крена, но я себе поставил сзади верхнии линки (рычаги) так чтобы при заваливании шаськи, наружное колесо оставалось в той же плоскости и пятно контакта не менялось. Пока опробую. По идее должно помочь избежать разного зацепа при разных кренах (а он все-такие есть) Дабы развить "околотему", Петя прокоментируй плиз. Частенько дельное говоришь.
__________________
SPRINT 2 переднемоторный кастом SOLD Kyosho TF-5 переднемоторка - валит - SOLD. |
![]() |
![]() |