|  27.06.2011, 13:13 | #1041 | 
| Drift King Регистрация: 15.08.2010 Адрес: Недоступно 
					Сообщений: 1,141
				 |   иди учи физику чтоле  наоборот надо, сзади катки поменьше, усилия на них меньше, срывать их будет быстрее 
				__________________  | 
| ![Frank]in[Stein вне форума](images/statusicon/user_offline.gif)  | 
|  27.06.2011, 13:46 | #1042 | 
| Drift Guru Регистрация: 10.10.2010 Адрес: Москва 
					Сообщений: 3,714
				 |   
				__________________ Для тех, кто не знает, зовут меня Денис  8-9I7-54O-2O-82 Шась: Asso TC5R Factory Team Продаётся! Рег: Speed Passion Reventon R Мотор: Speed Passion V3.0 Drift Spec Серва: пока Power HD 1209TH Аккум: LRP BIG MAMA грёбаные 6200mAh и настоящие 65C! Аппа: Futaba 3PL http://www.rcdrift.ru/forum/customav...tar7490_15.gif | 
|   | 
|  27.06.2011, 17:12 | #1043 | 
| Опытный Drifter Регистрация: 17.11.2010 
					Сообщений: 342
				 |   
			
			соглашусь с DOKTOR а остальным надо в реале поучить физику!!!! | 
|   | 
|  27.06.2011, 19:47 | #1044 | 
| Опытный Drifter |   
			
			хех я сегодня с Кс сделал анти кс  (за 3 часа полетов  4 мм резисны сгорело в дрифте) С доктором тоже соглашусь  ,  кстате можно поднять вопрос о  Кс для тт 01 (задний привод) при в ключении функции  послабление оборотов как это есть в пультах футаба ) Ребят и вопрос таков как можно ход подвесок увеличить (увелечение клиренса и увелечение мягкости подвесок) ? возможно, если: поставить мелкие чашки полуосей сами полуоси (не стандарт) , дальше повесить подвески просто на пружины от DF-03 - DT-01 и снять ограничитель на нижних крепежах диффа? 
				__________________ Только Suzuki Ignis (остальное стоит в долгорестайле) | 
|   | 
|  27.06.2011, 20:10 | #1045 | 
| Опытный Drifter Регистрация: 17.11.2010 
					Сообщений: 342
				 |   
			
			для увилечения хода подвески надо подрезать раму под держателем и взять более длинные амморты. вопрос только зачем? добавлено через 1 минуту а полуоси можно поставить такие http://www.rcmart.com/catalog/rc-tt0...th=595_744_708 Последний раз редактировалось vep101; 27.06.2011 в 20:10. Причина: Добавлено сообщение | 
|   | 
|  27.06.2011, 21:47 | #1046 | 
| Опытный Drifter Регистрация: 30.05.2011 Адрес: Город-герой Москва, ЮВАО 
					Сообщений: 292
				 |   
			
			Что бы увеличить ход подвески обязательно надо рулевую менять на регулируемые тяги на шарнирах, т.к. в стоке рулевая очень сильно уменьшает ход передней подвески.
		 
				__________________ Шась: Х-ray T3'11 Двиг: Dualsky Z5 10.5T Регуль: Xerun 60A Серва: BMS-621DMG Аппа: Futaba-4PL Бодики: Skyline GT-R R33 400R, Subaru STI TeamOrange, Nissan Silvia S15, Subaru STI RCMOTORS   | 
|   | 
|  28.06.2011, 00:06 | #1047 | 
| Опытный Drifter Регистрация: 17.11.2010 
					Сообщений: 342
				 |   
			
			тоже верно
		 | 
|   | 
|  28.06.2011, 19:13 | #1048 | 
| Опытный Drifter |   
			
			да дело в том что бы  подвески работали, а не как у всех из за тяжести в 2-3 кг начинает прижимать к земле и того у меня клиренс 5 мм   , и кстати это не сток а прототип тт-01ED  так что я изначально из е версии делал в д (там всё есть но всё равно едит как гэ в сарае)  тем более нету таких  натурального торможения итд и  подъема передней подвески при нажатии на газ
		 
				__________________ Только Suzuki Ignis (остальное стоит в долгорестайле) | 
|   | 
|  28.06.2011, 23:30 | #1049 | 
| Опытный Drifter Регистрация: 30.05.2011 Адрес: Город-герой Москва, ЮВАО 
					Сообщений: 292
				 |   
				__________________ Шась: Х-ray T3'11 Двиг: Dualsky Z5 10.5T Регуль: Xerun 60A Серва: BMS-621DMG Аппа: Futaba-4PL Бодики: Skyline GT-R R33 400R, Subaru STI TeamOrange, Nissan Silvia S15, Subaru STI RCMOTORS   | 
|   | 
|  28.06.2011, 23:52 | #1050 | 
| Drift Guru |   
				__________________ vk.com/vibrating | 
|   |