| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 P.S Полностью согласен с AutoPilot. Лично у меня почти все так и происходило. ща вот пододвигаюсь к пункту №5 =) 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Yokomo DRB CS 2.0 Последний раз редактировалось RiLL; 22.06.2011 в 03:17.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			если ты купил в зоо магазине лабрадора как не крути пуделя ты из него не сделаешь. также и с любой из марок шасси, для каждой шасси свой каприз. у каждого болида свой базовый вес механика предел тех или иных нагрузок перегрузок и тд.тп. каждая шасси обладает своими индивидуальными характеристиками . и если ты будишь всё равнять под одну гребёнку получиться полная лажа . в итоге ты не получишь желаемого. как была бревном так и в карбоне при полном тюне будит бревном. когда пилот переходит к примеру из ралли в наскар пусть он хоть 3жды герой подбитого под корень до пенька дуба, но без полной переквалификации его фиг допустят до машины. всё как в жизни плотник не доверит свой инструмент маляру если тот не умеет правильно держать в руках стамеску.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Victory Hawk. Дикий китаец . HPI Sprint 2 RTR.Toyota Altezza HKS Racing . Duratrax Warhefd Evo (сцуко-большой.) XreI t2 (сцуко-карбоноалюминиевый.) Kyosho TF-5 (сцуко-ЗВЕРЬ ! ) природная лень портит не человека а обивку на стуле.  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Опытный Drifter 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 О великий, падение курса валюты не предскажешь? 
				__________________ 
		
		
		
		
	_____________________________________________ ![]() TeamAsso TC6 Регуль: LRP Sphere Competition TC-spec Мотор: LRP x12 4,5t gray Серво: BlueBird BMS-621 DMG+HS Аппа: HK-GT3B 2,4 питалово Zippy 5000mah 20c  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.05.2010 
				Адрес: Старый Оскол 
				
				
					Сообщений: 1,030
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			пошутил, все посмеялись, молодец, возьми с полки пирожок 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	а с fox2004 я полностью согласен  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.04.2011 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 866
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я бы с удовольствием взял новую шаську , НО не проще довести до ума то что есть и только потом переходить к другой шаське
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Втентакле  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 (это уже не первое предупреждение)
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Victory Hawk. Дикий китаец . HPI Sprint 2 RTR.Toyota Altezza HKS Racing . Duratrax Warhefd Evo (сцуко-большой.) XreI t2 (сцуко-карбоноалюминиевый.) Kyosho TF-5 (сцуко-ЗВЕРЬ ! ) природная лень портит не человека а обивку на стуле.  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
			
			 Drift Guru 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ КОШЕЛЬКА ПОКУПАТЕЛЯ 
		
		
		
		
		
		
			1. замена пульта на 2.4 (аналог(дешево и сердито) либо цифра (пипец как без помех)) 2. замена сервомашинки 3. без коллекторный комплект от 8,5 до 10,5 витков (регулятор + мотор) (при старых аккумуляторах катание уменьшаться по времени) 4. аккумуляторы (Зиппи 5000 25-30C от 30$ либо что то подороже, и получше с ток отдачей, искользую Интелект 5000 40С от 55$) 3 и 4 пункт рекомендуется менять одновременно дальше меняться либо дорабатывается то что есть   все в зависимости от шасси, в среднем классе, сужу по своим шасси (TA-05 v.2), универсальные кости(мипы), Ц-хабы, расточка нижних рычагов для увеличения угла схождения, замена амортизаторов, замена ремней либо КС ![]() пы сы ! есть еще один фактор по поводу пультов и работы СВЕТА (Китайские и Японские блоки)! если у Вас есть типа TLU-02 в формате "HrS" (цифра) использовать не получиться, будет тупить машина, только в аналоговом сигнале "PP" 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			INSTAGRAMM Мой канал на YouTube 
			Последний раз редактировалось Wave; 22.06.2011 в 13:19.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.04.2011 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 866
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Втентакле  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Victory Hawk. Дикий китаец . HPI Sprint 2 RTR.Toyota Altezza HKS Racing . Duratrax Warhefd Evo (сцуко-большой.) XreI t2 (сцуко-карбоноалюминиевый.) Kyosho TF-5 (сцуко-ЗВЕРЬ ! ) природная лень портит не человека а обивку на стуле.  
			Последний раз редактировалось fox2004; 23.06.2011 в 23:41.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |