![]() |
#2721 |
Опытный Drifter
Регистрация: 15.11.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 415
|
![]()
А пулю, пуля 10т team D-stile, заказывал вот отсюда rcdrift.50.forumer.com/index.php?noportal=1 (не реклама) вышла в 20$
__________________
Teh-R31 GTR R34 Team Burst 98% Tamiya tt-01ed SOLD HPI Sprint 2 CS 1,5 SOLD Sakura zero S CS 1,45 SOLD chevrolet camaro 1969 SOLD Subaru Team Orange SOLD |
![]() |
![]() |
#2722 |
Новичок
|
![]()
у меня вот возник вопрос. в интернете есть разные статьи по настройке шаськи для дрифта. так вот в них говорится что передний развал нужно выставлять около 4 градусов и далее по предпочтениям а вот задний ровно в ноль чтоб колёса были строго перпендикулярны полу ибо "нам же не нужно уверенное сцепление в заносе" говорится в статьях. вот и спрашивается какже это не будет увереного сцепления(пусть даже в скольжении) если колёса перпендикулярны полу. всё бы ничего, написано значит так и должно быть, скАжите вы, но я катаю по линолеуму и на колёсах прекрасно видно пятно контакта с поверхностью... и вот оно ну никак не минимальное при нулевом равале задних колёс. ещё один интересный момент это катание по асфальту при котором покрышки стираются. у кого то быстрее у кого то медленнее(зависит естественно от качества покрытия) но ведь они в итоге стираются и покрышка притирается в ровень с покрытием а значит и развал по покрышке становаится по сути нулевым. так есть ли смысл вообще мучаться с равалами в дрифте (речь не идёт о том чтобы кусов сел на шаську) или это строго туринговая забава?
|
![]() |
![]() |
#2723 |
Drift King
Регистрация: 08.05.2010
Адрес: Старый Оскол
Сообщений: 1,030
|
![]()
это скорее дрифтовая забава
передний развал делается большим для того чтоб колеса стояли на угле тем самым у передних колес получается меньшее сцепление что создает эффект КС'а и машина лучше идет в занос также можно немного "развалить" задние колеса чтоб опять же ухудшить их сцепление для лучшего заноса |
![]() |
![]() |
#2724 |
Drift King
|
![]()
КоТеИч,имхо, в дрифте не нужны эти развалы..почему - сам ответил..спустя какое-то время покрышка се равно стирается в параллель асфальту и толку нету уже..
а вот в туринге,где стоит какая-нить микропора(которая мягче наших тдристов) да..там может оно и влияет. так что лично мое мнение - развал, он может и дает о себе знать, первые 2 - 3 покатушки.далее он уже просто для красоты=)
__________________
Yokomo DRB CS 2.0 |
![]() |
![]() |
#2725 |
Новичок
|
![]() С omlet солидарен! |
![]() |
![]() |
#2726 |
Drift King
Регистрация: 08.05.2010
Адрес: Старый Оскол
Сообщений: 1,030
|
![]()
в одном с RiLL'ом согласен в другом нет
действительно покрышки дрифтовые стираются в параллель с плоскостью дороги но это проблема очень просто решаема переворачиванием покрышки целой стороной к шасси но не согласен с тем что шась накреняется вопервых время крена непродолжительно следовательно сильного истирания не происходит во вотрых можно сделать такой развал (какой большинство дрифтеров и делает) что даже при крене колесо стоит на боку |
![]() |
![]() |
#2727 |
Drift King
|
![]()
в общем теоретически я согласен=)
но практически я не вижу в нем смысла был стоковый развал на спринте,не знаю скока там градусов было. убрал,чтоб не париться насчет стирания и переобувки покрышек..и честно говоря, разницы в поведении на асфальте не почувствовал только вот 1 момент я не могу понять в словах omlet'а а если уменьшать,то будет недостаточная поворачиваемость,или что-то типа того (перед будет сносить просто)..но опять же,лично мое мнение=)
__________________
Yokomo DRB CS 2.0 |
![]() |
![]() |
#2728 |
Drift Guru
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 5,759
|
![]()
не забываем что спереди есть и кастер, который в обнимку с развалом, дает очень интересный и полезный эффект.....
|
![]() |
![]() |
#2729 |
Drift King
|
![]()
вот насчет кастора да, согласен)я се побольше поставил..шестерочку=)
__________________
Yokomo DRB CS 2.0 |
![]() |
![]() |
#2730 |
Новичок
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 31
|
![]() колеса передние - когда стоят ровно - касаются всей поверхностью, когда вывернутые - нет. При КСе делают отрицательный развал для того что бы когда колеса максимально вывернуты - внешнее колесо стояло всей плоскостью на поверхности и имело максимальное сцепление - иначе ты не сможешь нормально ездить с КС - почему ? потому что это КС ! "развал дает эфект КСа" ниче страшного что при кс колеса повороте вывернуты в сторону поворота как на 1к1 ? каким образом развал даст так сделать ?
__________________
Tamiya TA-05 VDF Gold Speed Passion Cirtix D Manager 2.0 Speed Passion Sport Tuned V2 Drift 1:1 Drifter |
![]() |
![]() |
Метки |
hpi sprint2, sprint 2, спринтоводы |
|
|