Вернуться   Все о RC Drift в России > RC Drift > Модели для RC Drift

Интернет магазин all4rc.ru

Закрытая тема
Опции темы
Непрочитано 20.06.2011, 18:33   #2721
_Антон_
Опытный Drifter
 
Аватар для _Антон_
 
Регистрация: 15.11.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 415


По умолчанию

А пулю, пуля 10т team D-stile, заказывал вот отсюда rcdrift.50.forumer.com/index.php?noportal=1 (не реклама) вышла в 20$
__________________
Teh-R31
GTR R34 Team Burst 98%

Tamiya tt-01ed SOLD
HPI Sprint 2 CS 1,5 SOLD
Sakura zero S CS 1,45 SOLD
chevrolet camaro 1969 SOLD
Subaru Team Orange SOLD
_Антон_ вне форума  
Непрочитано 21.06.2011, 12:23   #2722
КоТеИч
Новичок
 
Аватар для КоТеИч
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Кемерово
Сообщений: 63
Отправить сообщение для КоТеИч с помощью ICQ


По умолчанию

у меня вот возник вопрос. в интернете есть разные статьи по настройке шаськи для дрифта. так вот в них говорится что передний развал нужно выставлять около 4 градусов и далее по предпочтениям а вот задний ровно в ноль чтоб колёса были строго перпендикулярны полу ибо "нам же не нужно уверенное сцепление в заносе" говорится в статьях. вот и спрашивается какже это не будет увереного сцепления(пусть даже в скольжении) если колёса перпендикулярны полу. всё бы ничего, написано значит так и должно быть, скАжите вы, но я катаю по линолеуму и на колёсах прекрасно видно пятно контакта с поверхностью... и вот оно ну никак не минимальное при нулевом равале задних колёс. ещё один интересный момент это катание по асфальту при котором покрышки стираются. у кого то быстрее у кого то медленнее(зависит естественно от качества покрытия) но ведь они в итоге стираются и покрышка притирается в ровень с покрытием а значит и развал по покрышке становаится по сути нулевым. так есть ли смысл вообще мучаться с равалами в дрифте (речь не идёт о том чтобы кусов сел на шаську) или это строго туринговая забава?
КоТеИч вне форума  
Непрочитано 21.06.2011, 12:49   #2723
omlet
Drift King
 
Аватар для omlet
 
Регистрация: 08.05.2010
Адрес: Старый Оскол
Сообщений: 1,030


По умолчанию

это скорее дрифтовая забава
передний развал делается большим для того чтоб колеса
стояли на угле тем самым у передних колес получается меньшее сцепление что создает эффект КС'а
и машина лучше идет в занос
также можно немного "развалить" задние колеса
чтоб опять же ухудшить их сцепление
для лучшего заноса
__________________
KYOSHO TF-5 СS 2.12

omlet вне форума  
Непрочитано 21.06.2011, 13:04   #2724
RiLL
Drift King
 
Аватар для RiLL
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 839
Отправить сообщение для RiLL с помощью ICQ


По умолчанию

КоТеИч,имхо, в дрифте не нужны эти развалы..почему - сам ответил..спустя какое-то время покрышка се равно стирается в параллель асфальту и толку нету уже..

а вот в туринге,где стоит какая-нить микропора(которая мягче наших тдристов) да..там может оно и влияет.

Цитата "нам же не нужно уверенное сцепление в заносе" говорится в статьях. вот и спрашивается какже это не будет увереного сцепления(пусть даже в скольжении) если колёса перпендикулярны полу
а ты подумай.када шассь в заносе она как бы накреняется,тем самым внешнее колесо нагружается (а если до этого оно было в развале,то во время крена, по идее, оно опускается на всю свою плоскость)..а если развал 0,то во время крена оно как бы на внешнее ребро покрышки встает.. я могу и ошибаться конечно же..но я так думаю


так что лично мое мнение - развал, он может и дает о себе знать, первые 2 - 3 покатушки.далее он уже просто для красоты=)
__________________
Yokomo DRB CS 2.0
RiLL вне форума  
Непрочитано 21.06.2011, 13:13   #2725
КоТеИч
Новичок
 
Аватар для КоТеИч
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Кемерово
Сообщений: 63
Отправить сообщение для КоТеИч с помощью ICQ


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RiLL Посмотреть сообщение
а ты подумай.када шассь в заносе она как бы накреняется,тем самым внешнее колесо нагружается (а если до этого оно было в развале,то во время крена, по идее, оно опускается на всю свою плоскость)..а если развал 0,то во время крена оно как бы на внешнее ребро покрышки встает.. я могу и ошибаться конечно же..но я так думаю
угу...да только в том и дело что это только "как бы" особенно касаемо скользких покрытий=)

С omlet солидарен!
КоТеИч вне форума  
Непрочитано 21.06.2011, 14:40   #2726
omlet
Drift King
 
Аватар для omlet
 
Регистрация: 08.05.2010
Адрес: Старый Оскол
Сообщений: 1,030


По умолчанию

в одном с RiLL'ом согласен в другом нет
действительно покрышки дрифтовые стираются в параллель с плоскостью дороги но это проблема очень просто решаема
переворачиванием покрышки целой стороной к шасси

но не согласен с тем что шась накреняется
вопервых время крена непродолжительно следовательно сильного истирания не происходит
во вотрых можно сделать такой развал
(какой большинство дрифтеров и делает)
что даже при крене колесо стоит на боку
__________________
KYOSHO TF-5 СS 2.12

omlet вне форума  
Непрочитано 21.06.2011, 16:12   #2727
RiLL
Drift King
 
Аватар для RiLL
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 839
Отправить сообщение для RiLL с помощью ICQ


По умолчанию

в общем теоретически я согласен=)
но практически я не вижу в нем смысла
был стоковый развал на спринте,не знаю скока там градусов было.
убрал,чтоб не париться насчет стирания и переобувки покрышек..и честно говоря, разницы в поведении на асфальте не почувствовал

только вот 1 момент я не могу понять в словах omlet
Цитата передний развал делается большим для того чтоб колеса
стояли на угле тем самым у передних колес получается меньшее сцепление что создает эффект КС'а и машина лучше идет в занос
наоборот, вроде бы как при КС желательно это сцепление увеличивать, чтоб перед вытягивал,скажем так)
а если уменьшать,то будет недостаточная поворачиваемость,или что-то типа того (перед будет сносить просто)..но опять же,лично мое мнение=)
__________________
Yokomo DRB CS 2.0
RiLL вне форума  
Непрочитано 21.06.2011, 16:30   #2728
Dwright
Drift Guru
 
Аватар для Dwright
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 5,759


По умолчанию

не забываем что спереди есть и кастер, который в обнимку с развалом, дает очень интересный и полезный эффект.....
Dwright вне форума  
Непрочитано 21.06.2011, 16:40   #2729
RiLL
Drift King
 
Аватар для RiLL
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 839
Отправить сообщение для RiLL с помощью ICQ


По умолчанию

вот насчет кастора да, согласен)я се побольше поставил..шестерочку=)
__________________
Yokomo DRB CS 2.0
RiLL вне форума  
Непрочитано 21.06.2011, 16:49   #2730
x3-x3
Новичок
 
Аватар для x3-x3
 
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 31


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от omlet Посмотреть сообщение
это скорее дрифтовая забава
передний развал делается большим для того чтоб колеса
стояли на угле тем самым у передних колес получается меньшее сцепление что создает эффект КС'а
и машина лучше идет в занос
также можно немного "развалить" задние колеса
чтоб опять же ухудшить их сцепление
для лучшего заноса


колеса передние - когда стоят ровно - касаются всей поверхностью, когда вывернутые - нет.
При КСе делают отрицательный развал для того что бы когда колеса максимально вывернуты - внешнее колесо стояло всей плоскостью на поверхности и имело максимальное сцепление - иначе ты не сможешь нормально ездить с КС - почему ? потому что это КС !

"развал дает эфект КСа"

ниче страшного что при кс колеса повороте вывернуты в сторону поворота как на 1к1 ? каким образом развал даст так сделать ?
__________________
Tamiya TA-05 VDF Gold
Speed Passion Cirtix D Manager 2.0
Speed Passion Sport Tuned V2 Drift

1:1 Drifter
x3-x3 вне форума  
Закрытая тема

Метки
hpi sprint2, sprint 2, спринтоводы



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:35. Часовой пояс GMT +5.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика