|  20.06.2011, 18:33 | #2721 | 
| Опытный Drifter Регистрация: 15.11.2010 Адрес: Екатеринбург 
					Сообщений: 415
				 |   
			
			А пулю, пуля 10т team D-stile, заказывал вот отсюда rcdrift.50.forumer.com/index.php?noportal=1 (не реклама) вышла в 20$
		 
				__________________ Teh-R31 GTR R34 Team Burst 98% Tamiya tt-01ed SOLD HPI Sprint 2 CS 1,5 SOLD Sakura zero S CS 1,45 SOLD chevrolet camaro 1969 SOLD Subaru Team Orange SOLD | 
|   | 
|  21.06.2011, 12:23 | #2722 | 
| Новичок |   
			
			у меня вот возник вопрос. в интернете есть разные статьи по настройке шаськи для дрифта. так вот в них говорится что передний развал нужно выставлять около 4 градусов и далее по предпочтениям а вот задний ровно в ноль чтоб колёса были строго перпендикулярны полу ибо "нам же не нужно уверенное сцепление в заносе" говорится в статьях. вот и спрашивается какже это не будет увереного сцепления(пусть даже в скольжении) если колёса перпендикулярны полу. всё бы ничего, написано значит так и должно быть, скАжите вы, но я катаю по линолеуму и на колёсах прекрасно видно пятно контакта с поверхностью... и вот оно ну никак не минимальное при нулевом равале задних колёс. ещё один интересный момент это катание по асфальту при котором покрышки стираются. у кого то быстрее у кого то медленнее(зависит естественно от качества покрытия) но ведь они в итоге стираются и покрышка притирается в ровень с покрытием а значит и развал по покрышке становаится по сути нулевым. так есть ли смысл вообще мучаться с равалами в дрифте (речь не идёт о том чтобы кусов сел на шаську) или это строго туринговая забава?
		 | 
|   | 
|  21.06.2011, 12:49 | #2723 | 
| Drift King Регистрация: 08.05.2010 Адрес: Старый Оскол 
					Сообщений: 1,030
				 |   
			
			это скорее дрифтовая забава передний развал делается большим для того чтоб колеса стояли на угле тем самым у передних колес получается меньшее сцепление что создает эффект КС'а и машина лучше идет в занос также можно немного "развалить" задние колеса чтоб опять же ухудшить их сцепление для лучшего заноса | 
|   | 
|  21.06.2011, 13:04 | #2724 | 
| Drift King |   
			
			КоТеИч,имхо, в дрифте не нужны эти развалы..почему - сам ответил..спустя какое-то время покрышка се равно стирается в параллель асфальту и толку нету уже.. а вот в туринге,где стоит какая-нить микропора(которая мягче наших тдристов) да..там может оно и влияет. так что лично мое мнение - развал, он может и дает о себе знать, первые 2 - 3 покатушки.далее он уже просто для красоты=) 
				__________________ Yokomo DRB CS 2.0 | 
|   | 
|  21.06.2011, 13:13 | #2725 | 
| Новичок |   С omlet солидарен! | 
|   | 
|  21.06.2011, 14:40 | #2726 | 
| Drift King Регистрация: 08.05.2010 Адрес: Старый Оскол 
					Сообщений: 1,030
				 |   
			
			в одном с RiLL'ом согласен в другом нет действительно покрышки дрифтовые стираются в параллель с плоскостью дороги но это проблема очень просто решаема переворачиванием покрышки целой стороной к шасси но не согласен с тем что шась накреняется вопервых время крена непродолжительно следовательно сильного истирания не происходит во вотрых можно сделать такой развал (какой большинство дрифтеров и делает) что даже при крене колесо стоит на боку | 
|   | 
|  21.06.2011, 16:12 | #2727 | 
| Drift King |   
			
			в общем теоретически я согласен=) но практически я не вижу в нем смысла был стоковый развал на спринте,не знаю скока там градусов было. убрал,чтоб не париться насчет стирания и переобувки покрышек..и честно говоря, разницы в поведении на асфальте не почувствовал только вот 1 момент я не могу понять в словах omlet'а а если уменьшать,то будет недостаточная поворачиваемость,или что-то типа того (перед будет сносить просто)..но опять же,лично мое мнение=) 
				__________________ Yokomo DRB CS 2.0 | 
|   | 
|  21.06.2011, 16:30 | #2728 | 
| Drift Guru Регистрация: 26.10.2010 Адрес: Санкт Петербург 
					Сообщений: 5,759
				 |   
			
			не забываем что спереди есть и кастер, который в обнимку с развалом, дает очень интересный и полезный эффект.....
		 | 
|   | 
|  21.06.2011, 16:40 | #2729 | 
| Drift King |   
			
			вот насчет кастора да, согласен)я се побольше поставил..шестерочку=)
		 
				__________________ Yokomo DRB CS 2.0 | 
|   | 
|  21.06.2011, 16:49 | #2730 | 
| Новичок Регистрация: 14.01.2011 
					Сообщений: 31
				 |   колеса передние - когда стоят ровно - касаются всей поверхностью, когда вывернутые - нет. При КСе делают отрицательный развал для того что бы когда колеса максимально вывернуты - внешнее колесо стояло всей плоскостью на поверхности и имело максимальное сцепление - иначе ты не сможешь нормально ездить с КС - почему ? потому что это КС ! "развал дает эфект КСа" ниче страшного что при кс колеса повороте вывернуты в сторону поворота как на 1к1 ? каким образом развал даст так сделать ? 
				__________________ Tamiya TA-05 VDF Gold Speed Passion Cirtix D Manager 2.0 Speed Passion Sport Tuned V2 Drift 1:1 Drifter | 
|   | 
|  | 
| Метки | 
| hpi sprint2, sprint 2, спринтоводы | 
| 
 | 
 |