| 
			
			 | 
		#2671 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 01.06.2011 
				Адрес: Новосибирск 
				
				
					Сообщений: 3
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всем привет. Недавно взял себе данную шаську, прошу помощи у знатоков дрифта!! (прочитал целую поэмму по настройке) 
		
		
		
		
		
		
		
	Спринт 2 дрифт в стоке, задний диф заблокирован. Есть несколько вопросов: 1. Шаська очень низкая цепляет пузом всё, даже на очень ровных местах. Хотелось бы увидить сетапы на которых вы катаетесь. 2. Как увеличить клиренс без замены амортов и насколько это повлият на дрифт? 3. Мотор сильно греется, как избавиться? и чем его чистить? 4. В наборе идут кулаки и с хабы других размеров, что лучше? на что влияет? P.S. Прочитал все что можно, но вопросов осталось много прошу не кидать помидорами, вливаюсь  
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2672 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.05.2010 
				Адрес: Старый Оскол 
				
				
					Сообщений: 1,030
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ну  
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	1 клиренс меняется там помоему перестановкой аммортов в другие дырочки в бабочке также клиренс на дрифт не влияет 2 стоковый двиг у него греется но устраняется это либо радиатором либо настройками пульта либо курок до конца не давить 3 с-хабы и кулаки там помоему с другими продольными углами но это для очень тонкой настройки  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2673 | 
| 
			
			 Drift Guru 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 26.10.2010 
				Адрес: Санкт Петербург 
				
				
					Сообщений: 5,759
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Задние пружины сожми и в свободное место поставь нейлоновую стяжку - ехать станет лучше, и жопа станет выше  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2674 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 1. рычаги поджаты дропами (винтами шестигранными) так чтобы кости (мипы) были чуть ниже горизонта, когда шасть в руках. Когда шась ставим на ровную поверхность (зеркало стекло) калеса касаются поверхности и после этого перед проседает (drop) на 1.5-2мм зад на 0.5-1мм. Мипы при этом встают в гаризонт. Заднии пружины ПРЕДНАТЯНУТЫ сильнее с помошью проставок либо стяжек. При этом прижины все более мягкие. НО сжаты сильнее. Чем вертикальнее аморты тем линейнее их работа и пружины эквивалентно жестче. Зад вертикально. перед и верх и низ (нужно для выворота) ближе к центру. 3. Пиньен меньше спур больше. стремись к 1/6.5 -1/7 общей передатке. Давать передыхи. Не работать газом как тумблером. Нежнее надо. 4. пока не трогай - резьбы попортишь только. Нужно будет для кастера в связке с развалом. ЭТО МОЕ ИМХО. 
				__________________ 
		
		
		
		
	SPRINT 2 переднемоторный кастом SOLD Kyosho TF-5 переднемоторка - валит - SOLD.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2675 | 
| 
			
			 Опытный Drifter 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Прнимайте в ряды спринтоводов)) Вопросов пока проде нет, буду следить за темой))
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	1. Tamiya TT-01D - sold 2. Hpi Sprint 2 ________________________ Turnigy 10T 3900kV / 35A Hobby King GT3B 3ch. 2.4Ghz Zippy 5000mAh 20C ________________________ Body: 1. Mazda RX-7 - sold 2. Nissan Silvia S-15 3. Nissan Silvia S-13 4. Honda S2000 5. Chevrolet Camaro SS 6. Subaru Impreza WRX STI  
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2676 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.06.2011 
				Адрес: Рязанка !R-60 
				
				
					Сообщений: 44
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Где взять чашки дифов???
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2677 | 
| 
			
			 Опытный Drifter 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 ne reklama  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2678 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 01.06.2011 
				Адрес: Новосибирск 
				
				
					Сообщений: 3
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Огромное спасибо за практически исчерпывающие ответы!  
		
		
		
		
		
		
		
	Бк сисему и аппу хочу преобрести в следующем месяца (с ЗП), может кто что посоветует в разумных пределах. (Есть липо 5000) По вопросу о нагреве движка - жму аккуратно не в полный газ а греется очень быстро. До меня шаська немного каталась в туринге по ковру, думаю мотор стоит почистить, а чем так и не ответили. Мотор - стоковый коллектор. lexus, Вчера сделал почти как ты сказал, задние амморты поставил А3 D2 по мануалу, но зад все-равно просаживается, поставил по две проставки - помогло. Только вот левая сторона получается выше правая ниже, не значительно. Шестигранники выкрутил одинакого. Где-то видел таблицу расчета передатки, найти немогу. Но помню что посчитал что спур 96 и пиньен 23 будет хорошим сочитанием. Надо заказывать, а ошибится не хочу. В планах CS.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2679 | 
| 
			
			 Опытный Drifter 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	1. Tamiya TT-01D - sold 2. Hpi Sprint 2 ________________________ Turnigy 10T 3900kV / 35A Hobby King GT3B 3ch. 2.4Ghz Zippy 5000mAh 20C ________________________ Body: 1. Mazda RX-7 - sold 2. Nissan Silvia S-15 3. Nissan Silvia S-13 4. Honda S2000 5. Chevrolet Camaro SS 6. Subaru Impreza WRX STI  
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2680 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Баланс справа на лево можно сделать акком, перекрутив Г-образные балясины шире и подложив под соответствующию чтонить пористое и упругое. добавлено через 33 секунды дырку в деке сделай сзади срочно пока ремень жив 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			SPRINT 2 переднемоторный кастом SOLD Kyosho TF-5 переднемоторка - валит - SOLD. Последний раз редактировалось lexus; 16.06.2011 в 14:15. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| hpi sprint2, sprint 2, спринтоводы | 
		
  | 
	
		
  |