|
![]() |
Результаты опроса: Понравилась ли шасси! | |||
Да |
![]() ![]() ![]() ![]() |
81 | 78.64% |
Нет |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 2.91% |
Сложно сказать, я в них не шарю ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
11 | 10.68% |
Чего то не хватает |
![]() ![]() ![]() ![]() |
8 | 7.77% |
Голосовавшие: 103. Вы ещё не участвовали в этом опросе |
![]() |
Опции темы |
![]() |
#141 |
Drift King
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,785
|
![]()
а лучше чтобы угол кастера был меньше или больше?
__________________
WDC 2010-2011 1st place D1RC DRIFT WORLDS CHAMPIONSHIP 2011 5th PLACE Open European Drift championship 2012 1st place Team:Smotra School Все решает скорость,Все решает команда... |
![]() |
![]() |
![]() |
#142 |
Модератор
|
![]()
enjoy, я для себя понял так: получается что при повороте колес от нуля до 2/3 примерно - зацеп не полностью, что позволяет держать их повернутыми ибо зацепа не хватает чтобы выровнять, а вот потом, когда нужно переложиться или ошибся к примеру - колеса до упора и пятно резко вырастает что позволяет тебе вытянуть шась. ну как-то так в общем ) ну и плюс красивше колга завалено колесо при повороте -_-
__________________
MST FS-01 LRP Sphere TC Spec+LRP Eraser 13.5T Sanwa M11 CS 2.3 |
![]() |
![]() |
![]() |
#143 |
Drift King
|
![]()
мы когда настраивали хрей на смотре то выяснилось, что если ставить максимальное пятно на вывернутых колесах, то на дуге машина сама выравнивается и старается ехать прямо. для меня это было неудобно. поэтому кастер убавили. пятно контакта оставили 20мм
__________________
D1RC DRIFT WORLDS CHAMPIONSHIP 2011 10th PLACE SUMMER DRIFT CHAMPIONSHIP 2011 1st PLACE WINTER DRIFT CHAMPIONSHIP 2011-2012 2nd PLACE OPEN EUROPEAN DRIFT CHAMPIONSHIP 2012 20th PLACE LOOSER :D SUMMER DRIFT CHAMPIONSHIP 2012 STAFF SDC 2014 STAFF SDC 2015 STAFF |
![]() |
![]() |
![]() |
#144 |
Модератор
|
![]()
heroboecITCN, чо та какта странно х_Х наоборот должно быть по идее )меньше контакта спереди - больше сзади - более "заднеприводное" поведение -
__________________
MST FS-01 LRP Sphere TC Spec+LRP Eraser 13.5T Sanwa M11 CS 2.3 |
![]() |
![]() |
![]() |
#145 |
Drift Guru
|
![]()
__________________
INSTAGRAMM Мой канал на YouTube
|
![]() |
![]() |
![]() |
#146 |
Drift King
|
![]()
щас попробую объяснить.. при повороте на лево вес модели смещается на переднее внешнее колесо. следовательно для контроля машины нам нужно чтобы внешнее максимально касалось с трассой, как я и сделал в начале. а зря! вот, что говорит умная книжка:
Меньший угол кастера (более вертикально) · Уменьшает стабильность на прямых участках. · Увеличивает поворачиваемость на входе в поворот. · Уменьшает поворачиваемость в середине и на выходе из поворота. Больший угол кастера (более наклонно) · Увеличивает стабильность на прямых участках. · Уменьшает поворачиваемость на входе в поворот. · Увеличивает поворачиваемость в середине и на выходе из поворота. я сделал большой кастер и она на дуге ехала прямо. у меня сейчас при повороте на лево внутреннее колесо касается 20,5мм с внешней тороны (т.е. зазор со стороны шасси). внешнее колесо (правое) касается 20,7мм со внутренней стороны, т.е. зазор с улицы.
__________________
D1RC DRIFT WORLDS CHAMPIONSHIP 2011 10th PLACE SUMMER DRIFT CHAMPIONSHIP 2011 1st PLACE WINTER DRIFT CHAMPIONSHIP 2011-2012 2nd PLACE OPEN EUROPEAN DRIFT CHAMPIONSHIP 2012 20th PLACE LOOSER :D SUMMER DRIFT CHAMPIONSHIP 2012 STAFF SDC 2014 STAFF SDC 2015 STAFF |
![]() |
![]() |
![]() |
#147 |
Drift Guru
|
![]()
в данный момент все с точностью на оборот, при повороте налево вес машины смещается на левое колесо, зацеп происходит именно левым колесом ибо КС 1.9, и машина вытягивается. Контакт правого колеса приблизительно 30-35%
|
![]() |
![]() |
![]() |
#148 |
Drift King
|
![]()
__________________
D1RC DRIFT WORLDS CHAMPIONSHIP 2011 10th PLACE SUMMER DRIFT CHAMPIONSHIP 2011 1st PLACE WINTER DRIFT CHAMPIONSHIP 2011-2012 2nd PLACE OPEN EUROPEAN DRIFT CHAMPIONSHIP 2012 20th PLACE LOOSER :D SUMMER DRIFT CHAMPIONSHIP 2012 STAFF SDC 2014 STAFF SDC 2015 STAFF |
![]() |
![]() |
![]() |
#149 |
Модератор
|
![]()
heroboecITCN, то что ты привел в качестве цитаты - работает в туринге ) потому что колеса поворачиваются в сторону поворота, а в дрифте наоборот - они повернуты против поворота
__________________
MST FS-01 LRP Sphere TC Spec+LRP Eraser 13.5T Sanwa M11 CS 2.3 |
![]() |
![]() |
![]() |
#150 |
Drift Guru
|
![]()
У меня колеса повернуты в сторону заноса, и повороты прохожу только вывернутыми колесами в сторону заноса
![]() ![]() |
![]() |
![]() |