Вернуться   Все о RC Drift в России > RC Drift > Мой Drift-Car

Интернет магазин all4rc.ru

Результаты опроса: Понравилась ли шасси!
Да 81 78.64%
Нет 3 2.91%
Сложно сказать, я в них не шарю - 11 10.68%
Чего то не хватает 8 7.77%
Голосовавшие: 103. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
Опции темы
Непрочитано 07.06.2011, 14:36   #141
enjoy
Drift King
 
Аватар для enjoy
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,785


По умолчанию

а лучше чтобы угол кастера был меньше или больше?
__________________
WDC 2010-2011 1st place
D1RC DRIFT WORLDS CHAMPIONSHIP 2011 5th PLACE
Open European Drift championship 2012 1st place

Team:Smotra School
Все решает скорость,Все решает команда...
enjoy вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 07.06.2011, 14:38   #142
RSC
Модератор
 
Аватар для RSC
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: Москва, САО
Сообщений: 2,119
Отправить сообщение для RSC с помощью ICQ


По умолчанию

enjoy, я для себя понял так: получается что при повороте колес от нуля до 2/3 примерно - зацеп не полностью, что позволяет держать их повернутыми ибо зацепа не хватает чтобы выровнять, а вот потом, когда нужно переложиться или ошибся к примеру - колеса до упора и пятно резко вырастает что позволяет тебе вытянуть шась. ну как-то так в общем ) ну и плюс красивше колга завалено колесо при повороте -_-
__________________
MST FS-01
LRP Sphere TC Spec+LRP Eraser 13.5T
Sanwa M11
CS 2.3
RSC вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 07.06.2011, 15:01   #143
heroboecITCN
Drift King
 
Аватар для heroboecITCN
 
Регистрация: 18.06.2009
Адрес: мск
Сообщений: 1,292
Отправить сообщение для heroboecITCN с помощью ICQ


По умолчанию

мы когда настраивали хрей на смотре то выяснилось, что если ставить максимальное пятно на вывернутых колесах, то на дуге машина сама выравнивается и старается ехать прямо. для меня это было неудобно. поэтому кастер убавили. пятно контакта оставили 20мм
__________________
D1RC DRIFT WORLDS CHAMPIONSHIP 2011 10th PLACE
SUMMER DRIFT CHAMPIONSHIP 2011 1st PLACE
WINTER DRIFT CHAMPIONSHIP 2011-2012 2nd PLACE
OPEN EUROPEAN DRIFT CHAMPIONSHIP 2012 20th PLACE LOOSER :D
SUMMER DRIFT CHAMPIONSHIP 2012 STAFF
SDC 2014 STAFF
SDC 2015 STAFF
heroboecITCN вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 07.06.2011, 15:07   #144
RSC
Модератор
 
Аватар для RSC
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: Москва, САО
Сообщений: 2,119
Отправить сообщение для RSC с помощью ICQ


По умолчанию

heroboecITCN, чо та какта странно х_Х наоборот должно быть по идее )меньше контакта спереди - больше сзади - более "заднеприводное" поведение -
__________________
MST FS-01
LRP Sphere TC Spec+LRP Eraser 13.5T
Sanwa M11
CS 2.3
RSC вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 07.06.2011, 15:10   #145
Wave
Drift Guru
 
Аватар для Wave
 
Регистрация: 01.01.2010
Адрес: Москва (Сев.Измайлово/Братеево)
Сообщений: 3,100
Отправить сообщение для Wave с помощью ICQ Отправить сообщение для Wave с помощью Skype™


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от heroboecITCN Посмотреть сообщение
мы когда настраивали хрей на смотре то выяснилось, что если ставить максимальное пятно на вывернутых колесах, то на дуге машина сама выравнивается и старается ехать прямо. для меня это было неудобно. поэтому кастер убавили. пятно контакта оставили 20мм
левое колесо при повороте налево, пятно контакта сколько от 26мм ? приблизительно.
Wave вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 07.06.2011, 15:20   #146
heroboecITCN
Drift King
 
Аватар для heroboecITCN
 
Регистрация: 18.06.2009
Адрес: мск
Сообщений: 1,292
Отправить сообщение для heroboecITCN с помощью ICQ


По умолчанию

щас попробую объяснить.. при повороте на лево вес модели смещается на переднее внешнее колесо. следовательно для контроля машины нам нужно чтобы внешнее максимально касалось с трассой, как я и сделал в начале. а зря! вот, что говорит умная книжка:

Меньший угол кастера
(более вертикально)
· Уменьшает стабильность на прямых участках.
· Увеличивает поворачиваемость на входе в поворот.
· Уменьшает поворачиваемость в середине и на
выходе из поворота.
Больший угол кастера
(более наклонно)
· Увеличивает стабильность на прямых участках.
· Уменьшает поворачиваемость на входе в поворот.
· Увеличивает поворачиваемость в середине и на
выходе из поворота.

я сделал большой кастер и она на дуге ехала прямо. у меня сейчас при повороте на лево внутреннее колесо касается 20,5мм с внешней тороны (т.е. зазор со стороны шасси). внешнее колесо (правое) касается 20,7мм со внутренней стороны, т.е. зазор с улицы.
__________________
D1RC DRIFT WORLDS CHAMPIONSHIP 2011 10th PLACE
SUMMER DRIFT CHAMPIONSHIP 2011 1st PLACE
WINTER DRIFT CHAMPIONSHIP 2011-2012 2nd PLACE
OPEN EUROPEAN DRIFT CHAMPIONSHIP 2012 20th PLACE LOOSER :D
SUMMER DRIFT CHAMPIONSHIP 2012 STAFF
SDC 2014 STAFF
SDC 2015 STAFF
heroboecITCN вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 07.06.2011, 15:27   #147
Wave
Drift Guru
 
Аватар для Wave
 
Регистрация: 01.01.2010
Адрес: Москва (Сев.Измайлово/Братеево)
Сообщений: 3,100
Отправить сообщение для Wave с помощью ICQ Отправить сообщение для Wave с помощью Skype™


По умолчанию

в данный момент все с точностью на оборот, при повороте налево вес машины смещается на левое колесо, зацеп происходит именно левым колесом ибо КС 1.9, и машина вытягивается. Контакт правого колеса приблизительно 30-35%
Wave вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 07.06.2011, 15:31   #148
heroboecITCN
Drift King
 
Аватар для heroboecITCN
 
Регистрация: 18.06.2009
Адрес: мск
Сообщений: 1,292
Отправить сообщение для heroboecITCN с помощью ICQ


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wave Посмотреть сообщение
в данный момент все с точностью на оборот, при повороте налево вес машины смещается на левое колесо, зацеп происходит именно левым колесом ибо КС 1.9, и машина вытягивается. Контакт правого колеса приблизительно 30-35%
а почему вес смещается на внутр. колесо? из-за кс?
__________________
D1RC DRIFT WORLDS CHAMPIONSHIP 2011 10th PLACE
SUMMER DRIFT CHAMPIONSHIP 2011 1st PLACE
WINTER DRIFT CHAMPIONSHIP 2011-2012 2nd PLACE
OPEN EUROPEAN DRIFT CHAMPIONSHIP 2012 20th PLACE LOOSER :D
SUMMER DRIFT CHAMPIONSHIP 2012 STAFF
SDC 2014 STAFF
SDC 2015 STAFF
heroboecITCN вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 07.06.2011, 15:36   #149
RSC
Модератор
 
Аватар для RSC
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: Москва, САО
Сообщений: 2,119
Отправить сообщение для RSC с помощью ICQ


По умолчанию

heroboecITCN, то что ты привел в качестве цитаты - работает в туринге ) потому что колеса поворачиваются в сторону поворота, а в дрифте наоборот - они повернуты против поворота
__________________
MST FS-01
LRP Sphere TC Spec+LRP Eraser 13.5T
Sanwa M11
CS 2.3
RSC вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 07.06.2011, 15:37   #150
Wave
Drift Guru
 
Аватар для Wave
 
Регистрация: 01.01.2010
Адрес: Москва (Сев.Измайлово/Братеево)
Сообщений: 3,100
Отправить сообщение для Wave с помощью ICQ Отправить сообщение для Wave с помощью Skype™


По умолчанию

У меня колеса повернуты в сторону заноса, и повороты прохожу только вывернутыми колесами в сторону заноса у RSC тоже
Wave вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
high-end, ta-05, ta05, tamiya, vdf



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:05. Часовой пояс GMT +5.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика