|  06.06.2011, 12:27 | #81 | 
| Drift King |   
			
			а, отличная идея!   я думал будешь тяги наискось кидать   
				__________________   | 
|   |   | 
|  06.06.2011, 12:40 | #82 | 
| Опытный Drifter Регистрация: 21.04.2011 Адрес: Uppsala, Sweden 
					Сообщений: 313
				 |   
				__________________ Nordic Drift Alliance NDA Nissan Z370 / Orion 10,5 All-in-One / Yokomo (переднемоторка) Honda S2000 / TrackStar 120A + 11,5T / Yokomo cstm (переднемоторка) Subaru Impreza / Flux Warp / Tamiya DF-03Ra (R.I.P and Risen) Desert Rider / HK X-Car 60A + SF 8T High Torque / HSP SC Kanagawa Toyota Soarer / TrackStar 120A + 10,5T / E10M Sold Mustang GTR / Mazda RX-7 / HPI E10 cstm Sold | 
|   |   | 
|  06.06.2011, 12:46 | #83 | 
| Drift King |    Удачи в проекте   
				__________________   | 
|   |   | 
|  07.06.2011, 06:33 | #84 | 
| Опытный Drifter |   
			
			Mikka, я уже так делал как ты придумал с верхним рычагом - не понравилось. дело в том, что кулак начинает закусывать в нижнем рычаге и при повороте колеса почему то рычаг поднимается. сделал сейчас иначе. завтра возьму с собой на работу и зафотаю все максимально в деталях.
		 
				__________________ Мы как наркоманы, только вместо дорожки у нас двойная сплошная, вместо баяна — педаль газа, а вместо нирваны — красная зона на тахометре! ________________________________ Шась: HPI E10 и пофиг что дровина! Custom HPI E-10 by LS body: Toyota Levin Hachiroku   | 
|   |   | 
|  07.06.2011, 10:56 | #85 | 
| Опытный Drifter Регистрация: 21.04.2011 Адрес: Uppsala, Sweden 
					Сообщений: 313
				 |   
				__________________ Nordic Drift Alliance NDA Nissan Z370 / Orion 10,5 All-in-One / Yokomo (переднемоторка) Honda S2000 / TrackStar 120A + 11,5T / Yokomo cstm (переднемоторка) Subaru Impreza / Flux Warp / Tamiya DF-03Ra (R.I.P and Risen) Desert Rider / HK X-Car 60A + SF 8T High Torque / HSP SC Kanagawa Toyota Soarer / TrackStar 120A + 10,5T / E10M Sold Mustang GTR / Mazda RX-7 / HPI E10 cstm Sold | 
|   |   | 
|  07.06.2011, 13:07 | #86 | 
| Опытный Drifter |   
			
			Mikka, ограничители давным давно спилены. скорее всего из за дурацкой конструкции самой подвески такое происходит...
		 
				__________________ Мы как наркоманы, только вместо дорожки у нас двойная сплошная, вместо баяна — педаль газа, а вместо нирваны — красная зона на тахометре! ________________________________ Шась: HPI E10 и пофиг что дровина! Custom HPI E-10 by LS body: Toyota Levin Hachiroku   | 
|   |   | 
|  07.06.2011, 13:28 | #87 | 
| Опытный Drifter Регистрация: 21.04.2011 Адрес: Uppsala, Sweden 
					Сообщений: 313
				 |   
				__________________ Nordic Drift Alliance NDA Nissan Z370 / Orion 10,5 All-in-One / Yokomo (переднемоторка) Honda S2000 / TrackStar 120A + 11,5T / Yokomo cstm (переднемоторка) Subaru Impreza / Flux Warp / Tamiya DF-03Ra (R.I.P and Risen) Desert Rider / HK X-Car 60A + SF 8T High Torque / HSP SC Kanagawa Toyota Soarer / TrackStar 120A + 10,5T / E10M Sold Mustang GTR / Mazda RX-7 / HPI E10 cstm Sold | 
|   |   | 
|  07.06.2011, 13:34 | #88 | 
| Опытный Drifter |   
			
			Mikka, есть. по середине, т.е. кастор в 0 выставлен.
		 
				__________________ Мы как наркоманы, только вместо дорожки у нас двойная сплошная, вместо баяна — педаль газа, а вместо нирваны — красная зона на тахометре! ________________________________ Шась: HPI E10 и пофиг что дровина! Custom HPI E-10 by LS body: Toyota Levin Hachiroku   | 
|   |   | 
|  08.06.2011, 11:03 | #89 | 
| Опытный Drifter Регистрация: 21.04.2011 Адрес: Uppsala, Sweden 
					Сообщений: 313
				 |   
				__________________ Nordic Drift Alliance NDA Nissan Z370 / Orion 10,5 All-in-One / Yokomo (переднемоторка) Honda S2000 / TrackStar 120A + 11,5T / Yokomo cstm (переднемоторка) Subaru Impreza / Flux Warp / Tamiya DF-03Ra (R.I.P and Risen) Desert Rider / HK X-Car 60A + SF 8T High Torque / HSP SC Kanagawa Toyota Soarer / TrackStar 120A + 10,5T / E10M Sold Mustang GTR / Mazda RX-7 / HPI E10 cstm Sold | 
|   |   | 
|  29.06.2011, 02:29 | #90 | 
| Опытный Drifter Регистрация: 21.04.2011 Адрес: Uppsala, Sweden 
					Сообщений: 313
				 |   
			
			На очередном повороте серва отказалась повернуть колеса и я со всей дури почти в лоб въехал в стену... На новом 12 витковом двигле... Бампер, моторами, крепление акка, правая подвеска и передний дифф - в труху... Думал иметь комплект запов на всякий случай, тока всё расходуемое собрал... И почти всё поставил на шасську   Кастом таз проверку на прочность прошел. Небольшие апдейты:  Новая серва (оказалась глючной, см. видос в конце.) Маленькая серва - для Nissan'a 1:14 Колеса и радиатор, а то двиг (экс 15Т а теперь 12Т) реется как печка, аж провода плавит... Выяснил, что очень удобно клеить шины прижимая их вот так:  прижатие если как следует обмотать с усилием очень плотное и равномерное. Разумеется это про туринг, кто пульнуть не любит    Далее разборки с сервой и ожидание новой аппы... | 
|   |   |