18.05.2011, 20:09 | #31 |
Drift Guru
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,714
|
__________________
Для тех, кто не знает, зовут меня Денис 8-9I7-54O-2O-82 Шась: Asso TC5R Factory Team Продаётся! Рег: Speed Passion Reventon R Мотор: Speed Passion V3.0 Drift Spec Серва: пока Power HD 1209TH Аккум: LRP BIG MAMA грёбаные 6200mAh и настоящие 65C! Аппа: Futaba 3PL http://www.rcdrift.ru/forum/customav...tar7490_15.gif |
18.05.2011, 20:15 | #32 |
Новичок
Регистрация: 12.05.2011
Сообщений: 21
|
DOKTOR, А ты как думаешь, на чем катать??? касемото или тт??? так какой моторчик нужен
|
18.05.2011, 20:30 | #33 |
Drift Guru
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,714
|
neverdie, поучись азам на ТТшке (прочнее её только внедорожники, и то не все), а потом катай на касемото. Потом и до брендов дорастешь
__________________
Для тех, кто не знает, зовут меня Денис 8-9I7-54O-2O-82 Шась: Asso TC5R Factory Team Продаётся! Рег: Speed Passion Reventon R Мотор: Speed Passion V3.0 Drift Spec Серва: пока Power HD 1209TH Аккум: LRP BIG MAMA грёбаные 6200mAh и настоящие 65C! Аппа: Futaba 3PL http://www.rcdrift.ru/forum/customav...tar7490_15.gif |
18.05.2011, 20:36 | #34 |
Drift Guru
|
__________________
SDC 2012 1st place 8-916-621-90-11 Жека |
18.05.2011, 20:46 | #35 |
Drift Guru
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,714
|
jeka157, о чем можно говорить, если в топовой TRF-416 люфтов в разы больше, чем в средненькой ассошке TC-5?
__________________
Для тех, кто не знает, зовут меня Денис 8-9I7-54O-2O-82 Шась: Asso TC5R Factory Team Продаётся! Рег: Speed Passion Reventon R Мотор: Speed Passion V3.0 Drift Spec Серва: пока Power HD 1209TH Аккум: LRP BIG MAMA грёбаные 6200mAh и настоящие 65C! Аппа: Futaba 3PL http://www.rcdrift.ru/forum/customav...tar7490_15.gif |
18.05.2011, 20:48 | #36 |
Drift Guru
|
DOKTOR, возьми ВДФку
__________________
SDC 2012 1st place 8-916-621-90-11 Жека |
18.05.2011, 21:22 | #37 |
Новичок
Регистрация: 12.05.2011
Сообщений: 21
|
просто я думаю от одной избавить, что бы докупить что ньть на другую)) нужно сделать выбор) Жень можно будет встретиться, посмотришь на обе и может че подскажешь?? плюс покрышки менять тупо физической силой7
|
18.05.2011, 21:33 | #38 |
Drift Guru
|
neverdie, встретится конечно можно!)
если клон сыпаться не будет, то я за него! т.к. там уже всё регулируемое а если готов вложиться, то в ТТ выбор за тобой на тт запы в москве есть а на клон я думаю не неадёшь вообще, хотя хз добавлено через 31 секунду neverdie, покрышки надо нагреть! и тогда легко слезут с одних дисков и легко натянешь на другие
__________________
SDC 2012 1st place 8-916-621-90-11 Жека Последний раз редактировалось jeka157; 18.05.2011 в 21:33. Причина: Добавлено сообщение |
18.05.2011, 21:53 | #39 |
Опытный Drifter
|
по поводу клонов берешь от оригинала ставишь элементы которые имеют высокую нагрузку. это хабы (штуки через которые проходит карданчик от диффиренциала к колесам.) также гнезда карданов всех что от колес к диффам и от спура(большая шестерня которую крутит мотор) моторов 2 вида коллекторные у которых надо менять щетки у них слабость к износу стоят копейки и имеют токо 2 провода. и бесколлекторные большой ресурс и имеют 3 провода. так же внимание чем витков меньше тем мотор мощнее. подшипники вставляются в хабы . это как раз таки элементы которые у клонов в стоке оч страдают.
__________________
_____________________________________________ TeamAsso TC6 Регуль: LRP Sphere Competition TC-spec Мотор: LRP x12 4,5t gray Серво: BlueBird BMS-621 DMG+HS Аппа: HK-GT3B 2,4 питалово Zippy 5000mah 20c |
18.05.2011, 22:07 | #40 |
Новичок
Регистрация: 12.05.2011
Сообщений: 21
|
BorZik,
jeka157, вот это уже ближе к делу я думал попробывать собрать.из двух один) |