Вернуться   Все о RC Drift в России > RC Drift > Модели для RC Drift

Интернет магазин all4rc.ru

Ответ
Опции темы
Непрочитано 16.05.2011, 04:06   #261
JDM
Drift King
 
Аватар для JDM
 
Регистрация: 20.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 864


По умолчанию

у меня в инструкции написано что рабочая температура 100-120.....перегрева пока не было
__________________
Kyosho fw-06 - non stop
HK GT3B
Porshe 911 в коробке
Nissan GT-R в переделке
Sakura zero F
Hobby king 540
Subaru impreza simple white
Honda civic typeR a little bit stikerbombing
JDM вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 16.05.2011, 17:50   #262
NEGOR
Опытный Drifter
 
Аватар для NEGOR
 
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: Питер-Город!
Сообщений: 531


По умолчанию

Ниже 90, а лучше 95 длительно опускаться нельзя вообще, по причине того что не происходит расширения верхней части гильзы, что приводит к быстрому износу прошня на конус. И комперссия пропадет нафиг при прогреве движка до 100 и выше градусов. И здраствуйте новая пара!
__________________
1:1 Mitsubishi Eclipse tuned by funtuning
1:10 Traxxas Jato 3.3
1:10 Traxxas 4-Tec 3.3 - Sold
1:10 Traxxas Revo 3.3 - Sold
1:10 Traxxas Rustler VXL - Sold
1:10 Traxxas Slash Platinum
1:10 Sprint 2
1:10 HPI Cup Racer
1:10 HPI Nitro RS 4 Drift
1:10 Sparrowhawk VX Drift Edition - Sold
1:8 ST-1 Pro + LRP Z 0.28 Spec 3 - Валит охренеть!
1:5 Baja 5B SS - Это вещь!
Walkera 5G4
NEGOR вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 16.05.2011, 21:00   #263
_EvIL_
Опытный Drifter
 
Аватар для _EvIL_
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Калининградская область
Сообщений: 431
Отправить сообщение для _EvIL_ с помощью ICQ Отправить сообщение для _EvIL_ с помощью Skype™


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NEGOR Посмотреть сообщение
И здраствуйте новая пара!
я бы даже сказал да зравствуй новая движка. с учётом того что подуставшие будут коленвал, шатун, подши. то дешевле и менее геморно заказать и поставить новый двиг чем чинить старый, покрайней мере это справедливо для HPI G3.0
__________________
-----------------------------------
HPI RS4 Nitro 3 DRIFT
1) стоковый Nissan Silvia S15
TEH-R31 ChinaCar CS 1.98 (бетон) 1,74 (асфальт)
1) Lexus IS F Racing Concept
-----------------------------------

Nitro Cars Club
_EvIL_ вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 16.05.2011, 21:48   #264
ManniyTruster
Drift King
 
Аватар для ManniyTruster
 
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Моско ЮЗАО
Сообщений: 1,166


По умолчанию

NEGOR, это что то новенькое для меня, спасибо за инфо
а поподробней?

добавлено через 55 секунд
Цитата:
Сообщение от _EvIL_ Посмотреть сообщение
дешевле и менее геморно заказать и поставить новый двиг чем чинить старый
вово, и стоит он 3000 р. за бугром. а может и за 2700 можно найти
__________________
HPI RS4 Nitro 3 DRIFT - Nitro drift machine
Альпы сосут у меня стоя!
соблюдайте правила, продолжение
новичок? ищешь шась? тебе сюда
Nitro cars club
*тянется сладкий дым эзоленты...*

Последний раз редактировалось ManniyTruster; 16.05.2011 в 21:48. Причина: Добавлено сообщение
ManniyTruster вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 16.05.2011, 21:51   #265
Sasha RX7
Drift King
 
Аватар для Sasha RX7
 
Регистрация: 22.07.2008
Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейский р-н.
Сообщений: 1,586


По умолчанию

NEGOR, чегой-то компрессия падает на 100, когда оптимальная температура 110 ?? Кажись чегой-то попутал трошки =))
Возникло чувство, что тут больше говорят про HPI'евские 0.18 двигатели G3.0 и Т3.0. Поэтому надо уточнять, когда речь идёт о других моторах - на больших (аж 0.28) моторчиках может быть и несколько другой диапазон, дай бог памяти =)
__________________
ездить = красиво
Знания, которыми не обладали древние, очень обширны
Sasha RX7 вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 17.05.2011, 01:55   #266
NEGOR
Опытный Drifter
 
Аватар для NEGOR
 
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: Питер-Город!
Сообщений: 531


По умолчанию

Учим матчасть по конструкции ЛЮБОГО нитродвигателя! Вот например навскидку отрывок из очень между прочим грамотной статьи по обкатке:

Динамика поршня и гильзы.

Наш двигатель имеет конструкцию с притертыми поршнем и гильзой. Это означает, что отверстие в гильзе становится постепенно меньше по мере продвижения поршня к верхушке гильзы. Это дает вам зажатие в ВМТ (верхняя мертвая точка). Это зажатие необходимо для обеспечения плотного контакта между поршнем и гильзой, когда двигатель нагревается до рабочей температуры. Это и есть то, почему необходимо нагреть двигатель до температуры 95 C во время обкатки. Если вы не сделаете этого, гильза никогда не расширится, поршень будет врезаться в узкую гильзу и быстро снашиваться. Поршень будет снашиваться в результате сильного трения, заостряя голову поршня для соответствия размеру гильзы. Когда двигатель в конце концов нагреется до рабочей температуры, и гильза расширится, поршень станет теперь слишком мал, пропуская вспышку мимо себя. Давление в гильзе проходит мимо поршня вниз в картер и вызывает перегрев двигателя и его глушение. К несчастью есть только один способ исправить ситуацию - полностью перебрать двигатель с новым поршнем, гильзой и шатуном.

Отюда думаю совершенно ясно, что поездив на температуре ниже 95 некоторое время, мы добьёмся того что когда двигатель наконец будет правильно настроен и рабочая температура достигнет оптимальных 110, компрессия значительно уменьшится. Ну или как вариант ездить всё время на 80 градусах при немерянно богатой смеси и отсутствии нормальных оборотов двигателя.

Взята информация вот отсюда:
http://rc-auto.ru/articles_dvs/id/186/

Вообще вот он - кладезь очень полезной информации:
http://rc-auto.ru/articles/
Всем очень советую вдумчиво почитать статьи по ДВС!
__________________
1:1 Mitsubishi Eclipse tuned by funtuning
1:10 Traxxas Jato 3.3
1:10 Traxxas 4-Tec 3.3 - Sold
1:10 Traxxas Revo 3.3 - Sold
1:10 Traxxas Rustler VXL - Sold
1:10 Traxxas Slash Platinum
1:10 Sprint 2
1:10 HPI Cup Racer
1:10 HPI Nitro RS 4 Drift
1:10 Sparrowhawk VX Drift Edition - Sold
1:8 ST-1 Pro + LRP Z 0.28 Spec 3 - Валит охренеть!
1:5 Baja 5B SS - Это вещь!
Walkera 5G4
NEGOR вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 17.05.2011, 01:59   #267
Sasha RX7
Drift King
 
Аватар для Sasha RX7
 
Регистрация: 22.07.2008
Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейский р-н.
Сообщений: 1,586


По умолчанию

Спасибо за совет читать, но я типа тока пишу =)
"Наш двигатель" идёт в *опу, а инструкция ценна от конкретного производителя. Учимся отбирать, что читать =)))
__________________
ездить = красиво
Знания, которыми не обладали древние, очень обширны
Sasha RX7 вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 17.05.2011, 03:03   #268
JDM
Drift King
 
Аватар для JDM
 
Регистрация: 20.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 864


По умолчанию

движек GXR-15 думаю аналог hpi, просто фишка в том что поршень гилза для него стоят 350 рублей, а зачем менять шатун я хз если он цел
__________________
Kyosho fw-06 - non stop
HK GT3B
Porshe 911 в коробке
Nissan GT-R в переделке
Sakura zero F
Hobby king 540
Subaru impreza simple white
Honda civic typeR a little bit stikerbombing
JDM вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 17.05.2011, 03:26   #269
NEGOR
Опытный Drifter
 
Аватар для NEGOR
 
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: Питер-Город!
Сообщений: 531


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sasha RX7 Посмотреть сообщение
Спасибо за совет читать, но я типа тока пишу =)
"Наш двигатель" идёт в *опу, а инструкция ценна от конкретного производителя. Учимся отбирать, что читать =)))
Вот именно от нежелания читать и рождаются легенды о ненастраиваемых двигателях Tunder Tiger, очень капризных двигателях Traxxas и о том что автомобильные ДВС прекрасно работают на вертолётном топливе.
И, кстати, я конечно не учел того что любой производитель может как угодно изменять законы физики по отношению к своему двигателю. Кстати в инструкции от Nitro RS 4 однозначно просят не трогать винт смеси низких оборотов. Надеюсь никто его не крутил????? Так что верим только инструкции производителя! Вообщем смешно однако.
__________________
1:1 Mitsubishi Eclipse tuned by funtuning
1:10 Traxxas Jato 3.3
1:10 Traxxas 4-Tec 3.3 - Sold
1:10 Traxxas Revo 3.3 - Sold
1:10 Traxxas Rustler VXL - Sold
1:10 Traxxas Slash Platinum
1:10 Sprint 2
1:10 HPI Cup Racer
1:10 HPI Nitro RS 4 Drift
1:10 Sparrowhawk VX Drift Edition - Sold
1:8 ST-1 Pro + LRP Z 0.28 Spec 3 - Валит охренеть!
1:5 Baja 5B SS - Это вещь!
Walkera 5G4

Последний раз редактировалось NEGOR; 17.05.2011 в 03:48.
NEGOR вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 17.05.2011, 13:18   #270
_EvIL_
Опытный Drifter
 
Аватар для _EvIL_
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Калининградская область
Сообщений: 431
Отправить сообщение для _EvIL_ с помощью ICQ Отправить сообщение для _EvIL_ с помощью Skype™


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JDM Посмотреть сообщение
а зачем менять шатун я хз если он цел
на шатун тоже приходится нехилая нагрузка. так что его тоже рекомендуют менять.
__________________
-----------------------------------
HPI RS4 Nitro 3 DRIFT
1) стоковый Nissan Silvia S15
TEH-R31 ChinaCar CS 1.98 (бетон) 1,74 (асфальт)
1) Lexus IS F Racing Concept
-----------------------------------

Nitro Cars Club
_EvIL_ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:19. Часовой пояс GMT +5.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика