|  13.05.2011, 01:00 | #21 | 
| Drift Guru |   2) на забугорных форумах куча фиджонов и ОТ, все довольны. ясен пень, что хрей в карбоне более прочен чем пластиковая ота, но и в дрифте нет таких скоростей и ударов как в туринге. (хрей придуман для туринга, а ота и фиджон для дрифта- этим все сказано) 
				__________________ 
  Drift-Cars by MARVEL17 | 
|   |   | 
|  13.05.2011, 01:05 | #22 | 
| Модератор |   
			
			о_0  ты не в курсе еще, что валит не шасси а руки? "Валит" в рц-дрифте вообще неправильный термин, драйва нет абсолютно. А как поехала моя машина после моих настроек мне понравилось и менять ничего не хотелось.
		 | 
|   |   | 
|  13.05.2011, 01:09 | #23 | 
| Drift Guru |   ты не сможешь показать лучший результат не стоке, чем я на настроенной шасси. это познается путем сравнения чужих шасси со своей. 
				__________________ 
  Drift-Cars by MARVEL17 | 
|   |   | 
|  13.05.2011, 01:14 | #25 | 
| Drift Guru |   очень многое зависит от настроек. возник интересный вопрос: какие пружины предпочитаешь, пожостче или помягче? 
				__________________ 
  Drift-Cars by MARVEL17 | 
|   |   | 
|  13.05.2011, 01:25 | #26 | 
| администрация. |   
			
			флудоболики .)завершаем терки ,тема не ваша.) а хрей как рас хорош для начального уровня во всем .а в турренге пердольном(модифид) он стал сливать .там трф_ы рулят и хуёбисы. 
				__________________ ------------------------------------------------------------------------------------ помогу любому с настройкой и покупкой. ------------------------------------------------------------. --8 495-77-11-424 с города . --8 925-77-11-424 с мобилы. ----------------------------------------------------------------ася 442256775 мыло LIODOVVV@mail.ru -- | 
|   |   |