| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 04.05.2011 
				Адрес: Екатеринбург 
				
				
					Сообщений: 32
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Подскажите почему у меня сьело ведомую шестерню.Значит катался катался и постепенно в течении 1-2часов стал все больше появляться звук как у трактора) в итоге когда вскрыл моторный отсек вся ведомая шестеренка была на защите.никаких камешков туда не поподало и попасть не могло.у кого какие мысли нащет этого?
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось Tik; 11.05.2011 в 21:28.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Опытный Drifter 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Слишком близко были прижаты шестерни друг другу. Вполне возможный вариант. Когда вы настраиваете зазор между шестернями, вы должны между ними зажать листочек бумаги и уменьшать зазор до тех пор, пока бумажка будет доставаться с трудом, но не рваться (если не ошибаюсь именно так). Стоит отметить, что бумажка должна быть не очень толстая, но и не чересчур тонкая. Лично для моего Cyclone S вполне подходит салфетка. Чуть попозже найду более точный мануал =) 
		
		
		
		
		
		
			добавлено через 2 минуты http://www.avmodels.ru/models/rcheli/helinastr02.html (Не реклама) Вот, нашел. Пускай это для авиамоделистов, но принцип одинаковый =) 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Hot Bodies Cyclone S - Mazda RX 7, Ford Mustang (от HPI E-10) С Уважением, Михаил. Последний раз редактировалось MuXaHu3M; 11.05.2011 в 20:37. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 04.05.2011 
				Адрес: Екатеринбург 
				
				
					Сообщений: 32
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			понимаешь на тт вроде как не настраивается зазор.или я не прав?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Опытный Drifter 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Это происходит не из-за зазора, Там сама моторама крепиться крышкой, если на ней недотянуть винты, то и получаеться чо перекашивает мотораму, и вследствии зазор меняеться. а зазор там можно настроить... не так как на про-шаськах, но настройка есть. Вообще должно было сожрать ведущюю шестерню,(Маленькую).
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Продается лунный грунт. 100% предоплата. Самовывоз. Fuck The Pipe Economy Tamiya TT-01D Nissan Silvia S-15 Tamiya High-Lift Toyota Tundra Top Photon Lancer EvoX TRAXXAS SLASH 4X4 Walkera 5-G4 Axial custom 6x6  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 04.05.2011 
				Адрес: Екатеринбург 
				
				
					Сообщений: 32
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ведущяя там алюминиевая а ведомая пласмасс
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 02.02.2011 
				Адрес: В Россоши Ворон.обл. 
				
				
					Сообщений: 8
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			у меня такая проблема каждый месяц или раньше!это из-за зазора оень редко !это из-за того ,что когда ты едешь на ттешке и куда-нибудь врубаешься движок дает газ ведущая,вращается быстрее ,а ведомая пластмасса тормозит и такое несхождение каждый раз выбивает один-два зупчика!поэтому не надо ездать по кочкарям дебелым и по асфальту кторый убитый !ну на асфальте я есжу или на другом ровном покрытее и все хорошо уже 2 месяца держиться
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 04.05.2011 
				Адрес: Екатеринбург 
				
				
					Сообщений: 32
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			щас вот поменял шестеренку на такую же.в итоге почему то (а может и также) модель стала медленее ехать и когда едешь назад то по звуку все хорошо а когда вперед то опять же очень громко,не так как раньше было.пробовал без защиты посмотреть почему такой звук.когда жмешь назад то ведомая шестерня прижимается к низу и все отлично крутиться а когда жмешь вперед (приходиться придерживать,чтоб не поднималась) то ведущая шестерня как бы поднимает ведомую и получается что опять же на износ шестерня работает.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось Tik; 11.05.2011 в 23:55.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Drifter 
			
			
			
			Регистрация: 24.02.2011 
				Адрес: Москва,Сокол 
				
				
					Сообщений: 177
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			а у тебя сколько зубов на ведомой и ведущей? 
		
		
		
		
		
		
			у меня 19/61 тоже были проблемы с этим, но сожрало ведущую))) тупо поменял пиньен и без проблем теперь. думаю, что это из за зазора. на мотораме по кругу есть отверстия для винтов. они все попарно находятся на разном расстоянии от центра моторамы. попробуй угадать...) 
				__________________ 
		
		
		
		
	ТТ-01 Body 1-EVO ![]() Body 2-Impreza 89055675242 Егор! Кварцы 5 тамиевские  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 04.05.2011 
				Адрес: Екатеринбург 
				
				
					Сообщений: 32
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			скорей всего тоже 19/61.потомушто 61 ведомая. 
		
		
		
		
		
		
		
	как могло ведущую сожрать О_О она ведь алюмишка а ведомая пластик.нереал какойто  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Опытный Drifter 
			
			
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Мы как наркоманы, только вместо дорожки у нас двойная сплошная, вместо баяна — педаль газа, а вместо нирваны — красная зона на тахометре! ________________________________ Шась: HPI E10 и пофиг что дровина! Custom HPI E-10 by LS body: Toyota Levin Hachiroku  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |