|
|
#31 |
|
Drift Guru
|
в ТТ надо для начала заблочить задний диф и поменять колеса (супердрифтеч выкинуть). Ватсон все элементарно
![]() я просто считаю за то что продают Е10 она не стоит таких денег что за нее просят! просто народ покупает по незнанию, или от безысходности. но это мое мнение.
__________________
INSTAGRAMM Мой канал на YouTube
|
|
|
|
|
|
#32 |
|
Новичок
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Королев (Московская область)
Сообщений: 18
|
а подскажите пожалуйста, что надо будет в первую очередь сделать???
|
|
|
|
|
|
#33 |
|
Заблокирован
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Горно-Алтайск
Сообщений: 216
|
DeaddeviL, начать тренироваться. В первую очередь тюнингуют руки
А вообще в первую очередь нужна хорошая резина и заблокированный задний дифф.
|
|
|
|
|
|
#34 |
|
Новичок
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 5
|
|
|
|
|
|
|
#35 |
|
Новичок
|
|
|
|
|
|
|
#36 |
|
Новичок
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Королев (Московская область)
Сообщений: 18
|
просто суть в том, что читал по поводу амортизаторов, что их маслом надо снабдить))))
|
|
|
|
|
|
#37 |
|
Заблокирован
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Горно-Алтайск
Сообщений: 216
|
|
|
|
|
|
|
#38 |
|
Новичок
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Королев (Московская область)
Сообщений: 18
|
Rockstar Energy т.е. в любом случае аморты надо менять??? или можно почистить и залить нормальное масло?
|
|
|
|
|
|
#39 |
|
Заблокирован
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Горно-Алтайск
Сообщений: 216
|
DeaddeviL, если амморты масляные, то менять их не надо, а если стоят фрикционные (сухие), то перед тобой говно.
|
|
|
|
|
|
#40 |
|
Новичок
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Королев (Московская область)
Сообщений: 18
|
описание почитал, цитата: "в шасси установленны превосходные маслонаполненные амортизаторы, имеющие качественные силиконовые уплотнители и регулировочную гайку для быстрой настройки подвески." ))) значит все норм?)
|
|
|
|