|  27.04.2011, 15:33 | #1 | 
| Новичок Регистрация: 25.04.2011 
					Сообщений: 11
				 |  Дайте совет что лучше для дрифта ДВС или ЭД ? 
			
			Дайте совет что лучше для дрифта ДВС или ЭД ? А то сам запутался! добавлено через 31 минуту Посоветуйте плизз!!! Последний раз редактировалось DivergoGraff; 27.04.2011 в 15:34. Причина: Добавлено сообщение | 
|   |   | 
|  27.04.2011, 15:35 | #2 | 
| Модератор Регистрация: 01.11.2008 Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейка 
					Сообщений: 2,917
				 |   
			
			Разные вещи. Для новичка лучше электро - проще в обслуживании. ДВС интереснее и мощнее, но посложнее.
		 
				__________________ Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика Kyosho Lazer ZX-5 HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec. 1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS Tamiya CC-01 D Spec/AE86 3Racing Sakura Zero S. Розовенькая OTA-R31 China Spec BMW e39 Nissan Skyline R32 1:1 D2 | 
|   |   | 
|  27.04.2011, 15:41 | #3 | 
| Drifter Регистрация: 02.03.2011 Адрес: Екатеринбург 
					Сообщений: 120
				 |   
			
			Господи сотник тысяч тем уже такие были!!!!!!!!!!!! ДВС и электро разные классы тут на любителя и сравнивать их нельзя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!! 
				__________________ Sprint 2 X-ray 007 ....  бодик 1:Camaro 2010 бодик 2:Subaru sTi бодик 3:   | 
|   |   | 
|  27.04.2011, 17:52 | #4 | 
| Опытный Drifter Регистрация: 15.11.2010 Адрес: Екатеринбург 
					Сообщений: 415
				 |   
			
			Двс дороже в обслуживании, я бы электро для начала взял бы!
		 
				__________________ Teh-R31 GTR R34 Team Burst 98% Tamiya tt-01ed SOLD HPI Sprint 2 CS 1,5 SOLD Sakura zero S CS 1,45 SOLD chevrolet camaro 1969 SOLD Subaru Team Orange SOLD | 
|   |   | 
|  27.04.2011, 18:50 | #5 | 
| Опытный Drifter |   
			
			ДВС + дрифт сразу обречены только на летние покатушки, а с погодой не всегда все хорошо. На электро же ты можешь в любое время суток и года пойти покататься, хоть на улице, хоть в закрытом помещении. Да и на счет обслуживания уже говорили, по виду питания, или одна покатушка в течении часа обойдется тебе в 10 рублей, или 1 бак на ДВС от 50 до 80 рублей, только этого бака будет хватать на 10-20 минут езды. Да и хорошая БК система (двигатель с регулятором электро) стоит в два раза дешевле, чем хороший ДВС, который будет держать настройки и постоянные обороты, что для дрифта важно. Ну а про настройки двигателя, так это целое искусство, а электро поставил и поехал.
		 
				__________________ HPI Sprint 2 Flux CS 1.67 drift mod Hot Bodies D8Te MMM 2200kv Futaba 3PMX 2.4 FASST | 
|   |   | 
|  27.04.2011, 18:56 | #6 | 
| Опытный Drifter Регистрация: 19.09.2009 Адрес: Москва метро Печатники 
					Сообщений: 221
				 |   
			
			Я тоже руками и ногами за ЭЛЕКТРО,по всем нижеперечисленым причинам... Но ребят топикстартер как я понял по другой его теме ИЗ НЕВИННОМЫССКА,так что может и ДВС брать потому как думаю там наше хобби неособо распространено. | 
|   |   | 
|  27.04.2011, 19:02 | #7 | 
| Drift King |   
			
			только электро, ИМХО. дрифт на ДВС - дроч один. со сцепой ДВС-ной не получитсья красиво дрифтовать + она тяжёлая - знач ты обречен на использование резины на подобие HPI T-Drift Type A - а она быстро изнашивается и стоит дороже обычного т-дрифта, так что ты попадаешь сразу на нормалньный такой по цене расходник. В общем не выдумывай, бери электро с регулем ампер на 60, и двигом на 10,5 витков или ТимМэйжджик РТР. 
				__________________ D10PRO Member MST MS-01D GT Team Associated TC6 FT, RC8Be FT Tamiya TT01-D Full Stock Honda S2000 `04 (Orange, black top) Nissan Silvia 15 (3color-rasta). Yokomo Nissan B324R Good Year Racing Honda S2000 Black Widow (in progress... 65%) 8-9два6-8I4-I8-O4 Павел | 
|   |   | 
|  27.04.2011, 19:10 | #8 | 
| Опытный Drifter |  ав 
			
			я считаю что электричка лучше т.к и тратить меньше и управлять легче а ещё говорят что в дрифте из за плохой вентиляции двигатель на двс будет быстро перегреватся.
		 | 
|   |   | 
|  27.04.2011, 19:25 | #9 | 
| Новичок Регистрация: 25.04.2011 
					Сообщений: 11
				 |   
			
			Ну насчет того что в нашем городе это не развито, это прада! Но надо же кому то начинать!)) Ну я наверное воспользуюсь вашими подсказками и возьму себе елекро! Спасибо что помогли!!!
		 | 
|   |   | 
|  27.04.2011, 21:19 | #10 | 
| Модератор Регистрация: 01.11.2008 Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейка 
					Сообщений: 2,917
				 |   В смысле, сцепление на ДВС надо настроить один раз, двигатель на ДВС надо настроить один раз. Едет в паре с электро за милую душу. У меня модель реагировала на газ как электро на всех оборотах. Нажал на 1/20 - поехала на 1/20, хоть с места, хоть с 30. Просто надо сцепление подобрать удачное и настроить карбюратор хорошо.  Чем больше вес, тем лучше загружаются эти самые трубы, машина имеет вполне хорошее сцепление. То есть я не испытывал никаких проблем в езде в 10см от электро. 1) "Модель дрифт-кара, входящая в поворот" 2) "Модель дрифт-кара, с рёвом и дымом входящая в поворот" Выберите более красивое исполнение.  Вы ж не пробовали нормально. ДВС едет прекрасно, просто нужно чуть больше навыков, чем для электро.   Построить 1:8 ДВС с КС, что ли? 
				__________________ Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика Kyosho Lazer ZX-5 HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec. 1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS Tamiya CC-01 D Spec/AE86 3Racing Sakura Zero S. Розовенькая OTA-R31 China Spec BMW e39 Nissan Skyline R32 1:1 D2 | 
|   |   |