|  25.04.2011, 23:14 | #761 | 
| Модератор |   
			
			Serega88, на ремне
		 
				__________________ MST FS-01 LRP Sphere TC Spec+LRP Eraser 13.5T Sanwa M11 CS 2.3 | 
|   | 
|  26.04.2011, 02:10 | #762 | 
| Новичок Регистрация: 30.05.2010 
					Сообщений: 14
				 |  Кс 
			
			Подскажите какие настройки по развалу , схожению, градусы нужны для кс на ассохе тс5 при кс 1.6 спереди стоит обгонка задний диф затянут развал на передке такой чтоб внутренее колесо в повороте опиралось на всю плоскость , что с задком слелать  и как увеличить выворот колес правильнее какие с-хабы поставить с каким градусом ?
		 | 
|   | 
|  26.04.2011, 19:16 | #763 | 
| Опытный Drifter |   Буду благодарен. 
				__________________ XERUN 60A Brushless ESC XERUN-8.5T SAVOX Titanium Gear Digital Servo Всё это продаю | 
|   | 
|  30.04.2011, 19:37 | #764 | 
| Опытный Drifter Регистрация: 22.03.2010 Адрес: Москва 
					Сообщений: 392
				 |   
				__________________ TA-05 Front Motor Sanwa M11 Toyota Chaser Toyota Supra Nissan Silvia s154 "If you're not "CounterSteering", then you're not "Drifting"   | 
|   | 
|  30.04.2011, 19:49 | #765 | 
| Drift King |   соглашусь с вышесказанным. на ремне проще сделать кс, т.к. проще подобрать пули и поставить нужное соотношение. К тому же, по-моему, на кардане, то есть на шестерёнках износ будет больше чем на ремне. + ремень даёт плавный старт, но тут кому больше нравится. 
				__________________ Street Jam OTA-R31 CS1.8 R31House GRK2 RWD Just do it. | 
|   | 
|  03.05.2011, 12:08 | #766 | 
| Модератор |   
			
			Serega88, Алексей все сказал в принципе) на кардане не поиграешь кс-ом - какой кит поставил так и прешь, на ремне гораздо проще, можешь изменять соотношение, под резину разную, под покрытие, под настроение, под руки в конце концов)) и делается это быстро и без особого гемора, чего не скажешь о кардане.
		 
				__________________ MST FS-01 LRP Sphere TC Spec+LRP Eraser 13.5T Sanwa M11 CS 2.3 | 
|   | 
|  05.05.2011, 23:02 | #767 | 
| Drift King |    а под кардуанку ёку сейчас есть просто уйма вариантов по коничкам и можно подобрать отношение перед/зад в оочень большом диапазоне. но надо сказать, что обычная карданка едет весьма тяжело. сказывается "неправильная" развесовка. думаю, если замутить переднемоторную конверсию, то и карданка повалит. правда будет более резкой 
				__________________ я начал rcdrift ещё в 2006-м. а ты?  If you're not "CounterSteering", then you're not "Drifting" http://autopilot.users.photofile.ru/.../120503974.jpg первый обладатель Yokomo DRB в РФ   | 
|   | 
|  03.06.2011, 16:14 | #768 | 
| Опытный Drifter |   
			
			Чет тема затихла(( Ап | 
|   | 
|  03.06.2011, 16:16 | #769 | 
| Drift Guru |   
			
			Сеноз   Тема не затихла  а видео  с товарищем из Америки  Азеруи  общаемся  )) кстате он еще не пробывал 2.0 на асфальте! 
				__________________ INSTAGRAMM Мой канал на YouTube | 
|   | 
|  03.06.2011, 16:23 | #770 | 
| Опытный Drifter |   
			
			На асфальте тяжело( у меня ток метра 1.5-3 получается удержать шасси( думаю шас переделать с 2.1 до 1.4 и постепенно увеличивать))   
				__________________ XERUN 60A Brushless ESC XERUN-8.5T SAVOX Titanium Gear Digital Servo Всё это продаю | 
|   |