![]() |
#51 |
Опытный Drifter
|
![]()
Например изолента, потом края не обработаны у срезаной ручки. Плюс не понятно почему сердцевина не свети?
__________________
Kyosho tf 5 Body Honda s 2000 in Red Eurgle 2,4 3 ch Продам Glofiish M700 Женщина — программист, это как морская свинка — ничего общего ни с морем ни со свиньями. |
![]() |
![]() |
![]() |
#52 |
Drift King
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: Краснодар
Сообщений: 1,243
|
![]()
Я делал из одного диода!
Это не ручка, это от шприца защита иглы!
__________________
BODY: Nissan 180SX Nissan Skyline R32 Nissan Skyline R34 Nissan Silvia S13 Nissan Silvia S14 Nissan Silvia S15 Toyota Aristo из WIPа в VIP. BMW///M3 e90 CHASSIS: Tamiya TT01 alloy 101% ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
Опытный Drifter
|
![]()
Максим 93, сделано и правда не очень аккуратно, но сделано
![]() ![]()
__________________
Мы как наркоманы, только вместо дорожки у нас двойная сплошная, вместо баяна — педаль газа, а вместо нирваны — красная зона на тахометре! ________________________________ Шась: HPI E10 и пофиг что дровина! Custom HPI E-10 by LS body: Toyota Levin Hachiroku ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
Drift King
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: Краснодар
Сообщений: 1,243
|
![]()
Это был первый раз , так что переделаю
![]() добавлено через 30 минут Немножко переделал! ![]() Теперь осталось бокс для питания найти!(питание будет 2XAAA). ![]() ![]()
__________________
BODY: Nissan 180SX Nissan Skyline R32 Nissan Skyline R34 Nissan Silvia S13 Nissan Silvia S14 Nissan Silvia S15 Toyota Aristo из WIPа в VIP. BMW///M3 e90 CHASSIS: Tamiya TT01 alloy 101% ![]() Последний раз редактировалось Максим 93; 20.02.2011 в 20:10. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
Опытный Drifter
|
![]()
так куда лучше и эстетичнее выглядит
![]() если собираешься питать от пальчиковых батареек, то продаются готовые боксы на 2,3,4 батарейки с разъемом под крону - можно их использовать. цена в пределах 50р.
__________________
Мы как наркоманы, только вместо дорожки у нас двойная сплошная, вместо баяна — педаль газа, а вместо нирваны — красная зона на тахометре! ________________________________ Шась: HPI E10 и пофиг что дровина! Custom HPI E-10 by LS body: Toyota Levin Hachiroku ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
Drift King
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: Краснодар
Сообщений: 1,243
|
![]()
Как думаете светодиоды D=9 мм сильно будут большие для передних фар?
__________________
BODY: Nissan 180SX Nissan Skyline R32 Nissan Skyline R34 Nissan Silvia S13 Nissan Silvia S14 Nissan Silvia S15 Toyota Aristo из WIPа в VIP. BMW///M3 e90 CHASSIS: Tamiya TT01 alloy 101% ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#57 |
Drifter
Регистрация: 18.11.2010
Адрес: СПб-Петергоф
Сообщений: 134
|
![]()
а нафига питать от батареек? это лишний вес! Я запитал от приемника(там 4.8) вольт ,а диоды на 3 вольта с сопротивлением. (сопротивление впаивать в любой провод цепи перед каждым диодом)
__________________
SPARROWHAWK VX хочу Tamiya TA-05VDF))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
Опытный Drifter
|
![]()
А я свет запитал через балансировочный разъем на липошках. разумеется через сопротивление. и главное запитывать с крайних проводов, чтобы не просаживать одну из банок.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#59 |
Опытный Drifter
Регистрация: 21.04.2011
Адрес: Uppsala, Sweden
Сообщений: 313
|
![]()
Вообще-то светодиоду нужно регулировать не напряжение на нем, а ток. Именно по этому разнотипные диоды не работают как хотелось бы, будучи подключенными параллельно. Для правильного расчета, нужно знать тип и наименование диода, по этим данным ищется спецификация и в ней типовой ток. и под этот ток рассчитывается номинал баластного (токоограничительного) резистора.
С точки зрения энергоэффективности лучше однотипные диоды подключать последовательно. Наглядная иллюстрация ниже: Схема А потре6ляет больший ток и рассеивает на резисторе большую мощность чем схема Б. Количество последовательно включаемых светодиодов зависит только от напряжения батареи, которое не должно быть меньше суммарного типового падения напряжения на диодах. Запас по напряжению в 2 - 4 Вольта поможет избежать сильных скачков яркости света при резких перепадах потребления тока двигателем. Так, на рисунке, на схеме Б если типовое падение напряжение для этих диодов, например, 2,6 Вольт, то запас по напряжению получается 2,2 Вольт. Всё сказанное справедливо только для однотипных диодов. Так же имеет смысл посмотреть не плохие видео на эту тему Последовательное подключение светодиодов (не реклама) и Ошибки при подключении светодиодов |
![]() |
![]() |
![]() |
#60 |
Опытный Drifter
Регистрация: 21.04.2011
Адрес: Uppsala, Sweden
Сообщений: 313
|
![]()
Я люблю диоды для поверхностного монтажа (SMD - surface mounted device). Белые - наиболее универсальны. У них удобные габариты, влезают везде, монтаж не висит сзади, всё компактно, а требуемый цвет хорошо подбирается лаком или светофильтрами. Но есть и другие цвета. А матовая заливка дает приятное равномерное рассеяние света. За одно сразу решена проблема паразитной засветки внутри кузова. Стоят такие диоды примерно 250 р за метр, получается около 4 р за штуку. Лента состоит из включенных параллельно секций. Секция содержит 3 диода, включенных последовательно и балластный резистор, рассчитанный на питание от 12 вольт, что не мешает отпаять диоды и использовать как угодно
![]() Ниже пример использования - в подсветке днища использованы 3 синих светодиода. |
![]() |
![]() |