|  08.03.2011, 11:11 | #2051 | 
| Drift Guru Регистрация: 26.10.2010 Адрес: Санкт Петербург 
					Сообщений: 5,759
				 |   | 
|   | 
|  08.03.2011, 13:42 | #2052 | 
| Drift King |   
			
			+1 за холодную сварку.а если еще перед этим смазки в дифф долбануть,то потом спокойно можно разблочить дифф,т.к этот застывший кусок не прилипнет намертво..у самого так сделано,и уже второй сезон без каких-либо проблем.2 раза дифф разбирал и собирал обратно=)
		 
				__________________ Yokomo DRB CS 2.0 | 
|   | 
|  08.03.2011, 14:24 | #2053 | 
| Опытный Drifter Регистрация: 13.10.2010 Адрес: Пермь 
					Сообщений: 257
				 |   Руками ты нагрузку прикладываешь постепенно, а мотор при трогании рывками, да еще и в противоположные стороны... И попробуй остановить колеса руками, вот и увидишь кто "сильнее" ты или какойнить Флюкс) ЗЫ, заблокировал тряпкой, сначала тож провернуть не мог, но прошло минут 15 катания, и за колеса можно провернуть на 45 градусов. | 
|   | 
|  08.03.2011, 14:34 | #2054 | 
| Опытный Drifter |   
			
			Не совсем так. Попробуй вал двигателя удержать руками, с пиньеном тем же   Да и все равно мне кажеться, что при дрифте нагрузки на диф не такие уж великие. Вот если хапнуть одно колесо и газу дать, тогда другое дело, а при езде такие нагрузки вряд ли диф испытает. Так что суперклея тоже может вполне хватить, просто мучаться с ним, капнул подержал подождал... Так можно долго сидеть капать и ждать. Да и чистить надо все от смазки хорошо. А со сваркой только ашметки смазки выгреб, утрамбовал, закрутил. Только надо равномерно всю полость заполнить, чтобы дисбаланса не получилось большого. 
				__________________ HPI Sprint 2 Flux CS 1.67 drift mod Hot Bodies D8Te MMM 2200kv Futaba 3PMX 2.4 FASST | 
|   | 
|  08.03.2011, 14:47 | #2055 | 
| Опытный Drifter Регистрация: 13.10.2010 Адрес: Пермь 
					Сообщений: 257
				 |   
			
			Ну лана)) ТОгда сорри)) Прост незря ж есть допустим испытания на статичесский изгиб, и на ударный изгиб))) Нагрузка на дифф идет в момент трогания и торможения, масса машинки и так не маленькая, а тут еще по инерции ее тащит, ну либо наоборот сдвинуть с места чтоб) | 
|   | 
|  08.03.2011, 15:28 | #2056 | 
| Опытный Drifter Регистрация: 30.08.2009 Адрес: Питер-Город! 
					Сообщений: 531
				 |   
			
			Я делал при помощи термоклея. Дифф разобрал, промыл, поставил на место шестерёнки, прыснул WD-40 внутрь чтобы клей не прилип и из пистолета залил термоклеем. Быстро, отлично держит уже около года, да и разблокировать очень просто.
		 
				__________________ 1:1 Mitsubishi Eclipse tuned by funtuning  1:10 Traxxas Jato 3.3 1:10 Traxxas 4-Tec 3.3 - Sold 1:10 Traxxas Revo 3.3 - Sold 1:10 Traxxas Rustler VXL - Sold 1:10 Traxxas Slash Platinum 1:10 Sprint 2 1:10 HPI Cup Racer 1:10 HPI Nitro RS 4 Drift 1:10 Sparrowhawk VX Drift Edition - Sold 1:8 ST-1 Pro + LRP Z 0.28 Spec 3 - Валит охренеть! 1:5 Baja 5B SS - Это вещь! Walkera 5G4 | 
|   | 
|  08.03.2011, 17:09 | #2057 | 
| Drift King Регистрация: 23.11.2010 Адрес: Москва ЮЗАО 
					Сообщений: 1,086
				 |   
			
			парни, на спринте 2 иногда сами дергаются(поворачиваются) передние колеса. это из за стандартной аппы?????
		 
				__________________ Street Jam Ota-r31 Team Losi Strike SCT | 
|   | 
|  08.03.2011, 23:43 | #2058 | 
| Опытный Drifter Регистрация: 13.10.2010 Адрес: Пермь 
					Сообщений: 257
				 |   
			
			Ага, была такая же фигня, перешел на 2.4 все стало ровно)) Ток сразу стало заметно что стоковая серва гауницо(
		 | 
|   | 
|  08.03.2011, 23:46 | #2059 | 
| Drift King Регистрация: 23.11.2008 Адрес: Moscow city 
					Сообщений: 894
				 |   
			
			Ребят,кто какой блочит дифф на спринте?) Или сразу два)
		 | 
|   | 
|  08.03.2011, 23:51 | #2060 | 
| Опытный Drifter |   
			
			подскажите пожалуйста это норм аморты?стоит ли брать? http://img202.imageshack.us/f/78307890.jpg/ 
				__________________ sprint2 version2SD(handmade) CS1.6,frontmotor,full carbon кузов:nissan skyline r34 with handmade maxi tuning nissan 180sx DV Customs | 
|   | 
|  | 
| Метки | 
| hpi sprint2, sprint 2, спринтоводы | 
| 
 | 
 |