![]() |
#261 |
Drift Guru
|
![]()
чтоб не ползать на месте, а дрифтить и на скорости! удерживать в заносе при широком повороте и так далее..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#262 |
Модератор
|
![]()
хк 6,5 считаю явно излишним прост, 8,5-то будет хажат процентов на 70 минимум, а то и 80, а чем меньше витков тем больше акума жрет )) себе б я сейчас не меньше чем 10,5 бы брал.
бк отличается от коллекторных тем что акума меньше жрет и гораздо отзывчивее имхо, и плюс как базис - там нет щеток поэтому стираться нечему особо, иными словами обслуживать практически не надо
__________________
MST FS-01 LRP Sphere TC Spec+LRP Eraser 13.5T Sanwa M11 CS 2.3 |
![]() |
![]() |
![]() |
#263 |
Drift Guru
|
![]()
RSC, ну так всегда можно ограничить) или акума всё равно будет много хавать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#264 |
Модератор
|
![]()
я хз честно говоря ни у кого не спрашивал и ни от кого точной инфы не слышал, но по моему разумению - грубо говоря чтоб заставить 6,5т сделать оборот - нужно 100мАн а чтоб 8,5 - 50, цифры от балды но смысл ясен. другое дело что все тки зависит от типа прогрессии числовой, как растет потре###емая мощность соотв. уменьшению витков, т.е. может нужно не 100мАн и 50мАн а 100 и 95 , в таком случае лучше наверн 6.5 будет но блее зажатый чем 8,5, а если 100 и 50 то лучше 8,5 болееразжатый чем хажатый 6,5 , как то так)
__________________
MST FS-01 LRP Sphere TC Spec+LRP Eraser 13.5T Sanwa M11 CS 2.3 |
![]() |
![]() |
![]() |
#265 |
Drift Guru
|
![]()
RSC,
чёт я не очень понял)) а у тебя 9 витков же бк?? сколько там оборотов ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#266 |
Модератор
|
![]()
мм...как бы обьяснить...ну вот смори на примере гоночных авто(цифры из башки но на деле примерно так и есть) - чтоб увеличить макс скорость с 250 до 260 км/ч нужно повысить мощность на 20 л.с. а чтоб увеличить макс скорость с 350 до 360км/ч (т.е. на те же 10 км/ч что и в предыдущем варианте) нужно увеличить мощность на 200 л.с. т.е. характеристика увеличения очень нелинейная
да, 9 витков у меня, 4300kV
__________________
MST FS-01 LRP Sphere TC Spec+LRP Eraser 13.5T Sanwa M11 CS 2.3 |
![]() |
![]() |
![]() |
#267 |
Drift Guru
|
![]()
понял) но как это относится к БК ?? чтот я туплю
![]() ну нормально так твои 4300 валят) мне понравилось...) а потом я хочу брать на ТТ сначало... на оту пока не потяну.. тем более без КСа) мне кажется что лучше будет 6,5 ХК чем 8,5 или я ошибаюсь? |
![]() |
![]() |
![]() |
#268 |
Новичок
Регистрация: 07.02.2011
Сообщений: 25
|
![]() 2)И это самый бюджетный магазин? 3) Тыкните пальцем какие колёса купить для дрифта? Последний раз редактировалось niket; 08.02.2011 в 23:37. |
![]() |
![]() |
![]() |
#269 |
Drifter
Регистрация: 21.09.2010
Адрес: Москва, ЦАО
Сообщений: 192
|
![]()
если у тебя есть не 10000р. а 7500р обратись ко мне друг!
__________________
Team Associated TC-5F |
![]() |
![]() |
![]() |
#270 |
Drift King
|
![]()
RSC, бк+гидрид4200-4600 и грамотная передатка творят чудеса.
Дрифт: 1.5 часа. Турнго-ралли: 2 часа, и я так и не дождался разрядки, просто умахался уже ГИдрид естественно раскачанный, не коротнутый, заряженный нормальным зарядником ЗЫ: просто катания по фану, не соревнования в режиме "тапки в пол беспрерывно". |
![]() |
![]() |