![]() |
#11 |
Drift King
|
![]()
Шарик не вариант - при перемещении модели с холода в теплое помещение внутри образуется конденсат. В некоторых случаях он губителен.
Цапон лак применять не стоит - посмотрите в сторону пластика и изотемпа. Прежде чем писать что-то свое здесь, не имея опыта, прочитайте от корки до корки http://forum.rcdesign.ru/f27/thread120367.html Мой опыт работы с пластиком (там описаны его недостатки и преимущества изотемпа) http://forum.rcdesign.ru/blogs/34116/blog9483.html Добавлю, что некоторые конструкции регуляторов не стоит заливать с ног до головы из-за перегрева (изотемп служит для защиты от высоких температур, т.е. он не особо хорош пропускает тепло)
__________________
Глаголю на ассемблере. Жгу паяльником. Последний раз редактировалось Lesha.spb; 26.01.2011 в 13:53. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Опытный Drifter
|
![]() добавлено через 12 минут Еще раз.напишу. Проблема одна, вариантов ее решения много! В данном случае Нет одного правильного варианта! Вариант изотермом имеет свои плюсы и минусы! Он более сложный и затратный. Мой вариант проще и бюджетнее. Он тоже имеет минусы, но имеет и плюсы! Например при защите приемника, защищается не только микросхемы но и размеры с контактами, а это важно для нашей зимы, с ее реагентами.... добавлено через 6 минут ![]() Последний раз редактировалось AlexArt; 26.01.2011 в 15:23. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Опытный Drifter
|
![]()
AlexArt, ТАЗы не надо так хаить
![]()
__________________
Мы как наркоманы, только вместо дорожки у нас двойная сплошная, вместо баяна — педаль газа, а вместо нирваны — красная зона на тахометре! ________________________________ Шась: HPI E10 и пофиг что дровина! Custom HPI E-10 by LS body: Toyota Levin Hachiroku ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Опытный Drifter
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |