|
![]() |
Результаты опроса: Sprint2Drift или E4D | |||
Sprint2Drift |
![]() ![]() ![]() ![]() |
34 | 51.52% |
E4D |
![]() ![]() ![]() ![]() |
32 | 48.48% |
Голосовавшие: 66. Вы ещё не участвовали в этом опросе |
![]() |
Опции темы |
![]() |
#41 |
Опытный Drifter
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: [SPb]
Сообщений: 355
|
![]()
__________________
Состою в Секте ОранЖевых КлиПс |
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
Бездонный Модератор
|
![]()
__________________
Свобода это чуть правее педали тормоза... ![]() Team Associated TC6 Subaru Impreza 22B STI "Black Alligator" Mazda FD3S RX-7 "Black Sakura" Team Associated B44 Team Associated RC8.2Be FT Team Associated SC10 FT Futaba 3PM 2.4GHz Уселся в автомобиль но не обнаружил руля, Европейка попалась неопытному самураю. |
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
Новичок
Регистрация: 12.01.2011
Сообщений: 2
|
![]()
И вот:что лучше будет HPI sprint 2 или TM E4D? Я так понял на TM E4D еще желательно докупить регулируемые тяги и сервойсейвер?(допустим не брать во внимание эти нюансы). Что лучше тогда? Что такое сервойсейвер и где взять эти запчасти? В каких интернет магазинах лучше покупать запчасти и эти шасси? Привод у них ремневой, что заставило усомниться, но в чем убедительное преимущество ремней? Какие есть аналоги с карданом? Что еще нужно делать с дифференциалом для старта?
Последний раз редактировалось ShadoW...; 13.01.2011 в 20:14. |
![]() |
![]() |