06.01.2011, 12:06 | #32 |
Опытный Drifter
|
маленько отстал от темы, Nos_drift, дифф там обыкновенный, шариковый 30$ стоит
По теме - термоклеем зативается все пространство, там где шестеренки маленькие(см инструкцию по разборке дифференциала). Никаких тряпок, никакой другой фигни не надо. Термоклей держит намертво и разобрать всегда можно.
__________________
Мы как наркоманы, только вместо дорожки у нас двойная сплошная, вместо баяна — педаль газа, а вместо нирваны — красная зона на тахометре! ________________________________ Шась: HPI E10 и пофиг что дровина! Custom HPI E-10 by LS body: Toyota Levin Hachiroku |
06.01.2011, 18:27 | #33 |
Заблокирован
|
LevinSoft,(не в обиду)
вот диф от е10( снял со своей е10) вот он же в разобраном виде и скажи мне теперь КАКИМ МЕСТОМ он тут ШаРиКоВыЙ? сходи в магазин разбер задницу у е10 и посмотри какой он там б**ть шариковый, если не знаешь точно, то ненадо флуд тут разводить. __________________________________________________ _____________________ по поводу заблочить дифы, Murz берёш мануал от е10,окрываешь 19 стр, там показано как снимать дифы, снял, с одной стороны будет 4 винта, их выкручиваешь, и видишь такую картину, там всё в смазке будет её не смывай иначе эпоксидка к шестерням пристанет и разблочить будет нелегко. будут вопросы дерзай блочить желательно оба дифа и передний и задний |
06.01.2011, 18:32 | #34 |
Drift Guru
Регистрация: 05.01.2010
Адрес: Москва м.Домодедовская
Сообщений: 2,005
|
дык это как на ТТ ведь. я уже окончательно запутался)
__________________
FAQ для новичков, почитай перед созданием темы или задаванием очередного вопроса schumacher mi3.5, 5,5T, 2.4ghz/ Mitsubishi EVO lover/ 8 903 один 77 19 ноль 5, Никита Все что я говорю, всегда воспринимайте с долей юмора, если вы конешно не жутко глупый человек, который не пользуется поиском))) |
06.01.2011, 18:38 | #35 |
Заблокирован
|
Nos_drift, не знаю ребята как у вас там на тт, я юзал ток е10и дифы на ней уж точно не шариковые
|
06.01.2011, 18:42 | #36 |
Новичок
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Moscow ЦАО
Сообщений: 18
|
Вот)) теперь разобрался)) спасибо огромное всем за труды))) с меня пиво)
а развал в итоге как лучше регулировать? рычаги другие купить? |
06.01.2011, 18:53 | #37 |
Заблокирован
|
|
06.01.2011, 19:02 | #38 |
Drift Guru
Регистрация: 05.01.2010
Адрес: Москва м.Домодедовская
Сообщений: 2,005
|
я изначально и писал про обычные диффы,как раз такие, и на тт такие стоят, и на про4 хпи)))
__________________
FAQ для новичков, почитай перед созданием темы или задаванием очередного вопроса schumacher mi3.5, 5,5T, 2.4ghz/ Mitsubishi EVO lover/ 8 903 один 77 19 ноль 5, Никита Все что я говорю, всегда воспринимайте с долей юмора, если вы конешно не жутко глупый человек, который не пользуется поиском))) |
14.01.2011, 09:30 | #39 |
Опытный Drifter
|
Nevis,в обиду. Внимательно прочитай что я написал пост №32, а потом пузыри пускай. Это как раз и есть стандартный дифф. Так как я и написал. Шариковый дифф вашпэ то вот так выглядит
Nos_drift, диффы везде одинаковые стоят. Принцип то у них один и тот же. Только у ТТхи шестерни по другому крепятся.
__________________
Мы как наркоманы, только вместо дорожки у нас двойная сплошная, вместо баяна — педаль газа, а вместо нирваны — красная зона на тахометре! ________________________________ Шась: HPI E10 и пофиг что дровина! Custom HPI E-10 by LS body: Toyota Levin Hachiroku Последний раз редактировалось LevinSoft; 14.01.2011 в 09:34. |