![]() |
#21 |
Новичок
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Moscow ЦАО
Сообщений: 18
|
![]()
LevinSoft, о мультиметре была уже идея...попробую на днях, спасибо...
а вот с дифами мне бы поподробнее мануальчик нарыть (изображения приветствуются)) добавлено через 2 минуты на пер и зад оси колеса в разные стороны крутяться свободно Последний раз редактировалось Murz; 06.01.2011 в 06:23. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Drift Guru
Регистрация: 05.01.2010
Адрес: Москва м.Домодедовская
Сообщений: 2,005
|
![]()
блин...какой у тебя дифф? как на моей картинке или другой?
__________________
FAQ для новичков, почитай перед созданием темы или задаванием очередного вопроса schumacher mi3.5, 5,5T, 2.4ghz/ Mitsubishi EVO lover/ 8 903 один 77 19 ноль 5, Никита Все что я говорю, всегда воспринимайте с долей юмора, если вы конешно не жутко глупый человек, который не пользуется поиском))) ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Новичок
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Moscow ЦАО
Сообщений: 18
|
![]()
дада, дифф такой
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Заблокирован
|
![]()
Nos_drift, у него диф не шариковый там 4 шестерни внутри их не промымая от смазки холодной сваркой заливаешь
держит намертово и снять можно сам так делал у самого е10 |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Новичок
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Moscow ЦАО
Сообщений: 18
|
![]()
дифф такой:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Drift Guru
Регистрация: 05.01.2010
Адрес: Москва м.Домодедовская
Сообщений: 2,005
|
![]()
Murz, это не дифф, это спур
Nevis, холодная сварка эт слишком жестоко, должны быть и другие варианты
__________________
FAQ для новичков, почитай перед созданием темы или задаванием очередного вопроса schumacher mi3.5, 5,5T, 2.4ghz/ Mitsubishi EVO lover/ 8 903 один 77 19 ноль 5, Никита Все что я говорю, всегда воспринимайте с долей юмора, если вы конешно не жутко глупый человек, который не пользуется поиском))) ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Заблокирован
|
![]()
Nos_drift, блин нифига не жёстко если смазку не смывать с щестерёнок то холодная сварка просто принимает нужную форму и не даёт прокручиваться а не смытая смазка позволяет в любой момент разобрать диф и вытащить этот кусок холод сварки, без долбания молотком по ним и тп, а термоклей держать будет не оч хорошо, это сопли по срав с эпоксидкой.
свой диф как заблочил так и разблочил, и не жалуюсь, всё ок. |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Новичок
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Moscow ЦАО
Сообщений: 18
|
![]()
итоге все как реале - паксипол всему голова)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Drift Guru
Регистрация: 05.01.2010
Адрес: Москва м.Домодедовская
Сообщений: 2,005
|
![]()
Murz, походу
Nevis, ну у тебя е10, тебе виднее))))
__________________
FAQ для новичков, почитай перед созданием темы или задаванием очередного вопроса schumacher mi3.5, 5,5T, 2.4ghz/ Mitsubishi EVO lover/ 8 903 один 77 19 ноль 5, Никита Все что я говорю, всегда воспринимайте с долей юмора, если вы конешно не жутко глупый человек, который не пользуется поиском))) ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Заблокирован
|
![]()
Murz, если будеш эпоксидкой главное смазку не смывай иначе нах всё склеится.а так всё должно быть гуд
|
![]() |
![]() |