25.11.2010, 15:30 | #11 |
Drift King
|
С фразы "Пердел так, что у боксёра с третьего этажа от зависти жопная резинка треснула."
упал под стол и не вылазил минут 30
__________________
Chassis: Yokomo D-MAX ESC: HobbyWing 60A Motor: HobbyWing 8.5T Servo: Yokomo 6099 Low Profile Radio: FlySky 2.4Ghz Battery: Zippy Saddle Pack 5700mAh Body: Toyota Mark II JZX100- Death on the road Body: Mitsubishi Lancer Evolution IX (Oo\SKYLINE/oO)
|
25.11.2010, 15:35 | #12 |
Drift King
|
старый добрый, но ооочень хороший баян посмеялся снова над ним
__________________
D10PRO Member MST MS-01D GT Team Associated TC6 FT, RC8Be FT Tamiya TT01-D Full Stock Honda S2000 `04 (Orange, black top) Nissan Silvia 15 (3color-rasta). Yokomo Nissan B324R Good Year Racing Honda S2000 Black Widow (in progress... 65%) 8-9два6-8I4-I8-O4 Павел |
25.11.2010, 23:43 | #13 |
Модератор
|
Мож кто не видел этот ацкий баянище еще)) Выкладываю в оригинале и с переводом, это один из моих любимых роликов и по сей день, ведь мне довелось пилотировать м5))))))) |
23.12.2010, 01:34 | #14 |
Drift King
Регистрация: 22.07.2008
Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейский р-н.
Сообщений: 1,586
|
Сравнительный тест-драйв: «IKARUS-Гармошка» и «MASERATI Quattroporte»
Что касается внешнего вида, то в сравнении с «Икарусом» «Maserati» машина не такая броская и не привлекает к себе такого количества зевак, которые буквально облепляют «Икарус» на автобусных остановках. Хотя следует признать, что у этих машин и много общего. Например, и Икарус, и Maserati — трёхдверные. Но! Дверцы в Икарусе» открываются автоматически, а вот в Maserati приходится дёргать за ручку и толкать дверцу! Впрочем, мы уже забегаем вперёд, давайте обо всё по порядку. Самые первые ощущения, когда садишься в «Икарус» — тесно! Особенно в час пик. А в крохотной с виду «Maserati» — просторно, потолок не давит, так как его нет!.. Зато дальнейшие ощущения от езды в «Maserati» не совсем приятные. Такое впечатление, что едешь попой по асфальту. В «Икарусе» такого чувства не было. Кроме того, из «Икаруса» гораздо приятнее выходить. В смысле — приятно, что вышел. Конечно, пассажиры на заднем сидении и на поворотном круге (где «гармошка) «Икаруса» чувствуют себя неуютно, признаемся, там тесновато. А у «Maserati» заднего ряда сидений вообще нет, не говоря уже о поворотном круге! Пассажирам приходится стоять на скорости 200 км/ч! И ни одного поручня! О чём думали конструкторы «Maserati» — непонятно. «Maserati» может перевезти двух человек на 200 км за 1 час. «Икарус» может перевезти 400 человек на 1 км за 1 час. По человеко/часо/километрам показатели совпадают! По динамике разгона особых различий не замечено — в пробках, в пределах 3 км/ч, она практически одинакова. Обзорность: «Икарус» — 50-100 м, «Maserati» в густом выхлопе «Икаруса» — 2-3 см. Музыка. По силе звука штатный субвуфер «Maserati», конечно, проигрывает субпукеру «Икаруса», но по частотным характеристикам «Maserati» впереди. Но скажите честно, часто ли нам по жизни нужны частотные характеристики? Хорошо продумана в «Икарусе» курсовая устойчивость — он двигается строго от одной конечной до другой. Кочки и выбоины «Икарус» как будто «проглатывает». При этом вы не только не переживаете за подвеску, вы даже не представляете, где она и какая она вообще может быть. Наглядный пример: на первом же люке скорость «Maserati» упала со 120 км/ч до 5 км/ч, после чего хвалёный болид и вовсе встал. «Икарус» спокойно переехал 18 люков (15 открытых) и к назначенному сроку успел на обед! А знаменитую систему «Занос 1,5 м» до сих пор не может повторить вообще никто из автопроизводителей! Идём дальше. По сравнению с «Maserati» «Икарус» топливо не жрёт вовсе. Лично я, пока ездил на «Икарусе», на заправке не был ни разу. И это за 30 лет! Чтобы сравнить гидроусилители руля, мы тупо поменяли их местами. «Икарус» поехал и ездил целый день. Водитель-испытатель заявил, что «немного тяжеловато было сегодня, но я подумал, что это с похмелья, и не обратил внимания…» А вот «Maserati» даже с места не смог сдвинуться под весом икарусовского «гидрача». Опять же — наворотов в «Икарусе» больше. Три люка, объявления, дополнительная покрышка под одним из сидений, молоточки на окнах… Кстати, как и магнитолу в «Maserati», молоточки с окон «Икаруса» приходится снимать, а то их сопрёт кто-то другой. Пол в «Икарусе» усыпан мягкой шелухой от семечек, которая гораздо долговечней и дешевле каучуковых суперковриков. Подголовники в «Икарусе» выполнены в виде чьих-то предплечий и животов. Кроме того, в «Икарусе» у каждого пассажира есть сумка или кошёлка безопасности, а стоячие пассажиры обеспечены мягкими соседями безопасности. В «Maserati» можно получить информацию о состоянии автомобиля. В «Икарусе» можно получить информацию о себе. Причём, в «итальянце» информация выводится на приборную панель, а в «Икарусе» можно получить её прямо в табло, на лицевую панель. Делаем вывод: «Икарус» — это автобус для солидных, у###рённых жизненным опытом пенсионеров с правом бесплатного проезда, для которых дизайн и комфорт не главное. Для них важна суть: доехать. А для кого создана «Maserati» — загадка.
__________________
ездить = красиво Знания, которыми не обладали древние, очень обширны |
29.12.2010, 22:11 | #15 |
Drift King
Регистрация: 22.07.2008
Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейский р-н.
Сообщений: 1,586
|
Утро после корпортива =)
Утро после корпортива =)
Цистерна разнообразного бухла -1 шт. Бабы голые - 7 шт. Инопланетяне - 4шт. Дед Мороз и Снегурочка - 1 комплект. Фокусник - 2шт. DJ,MC и команда на подпевках - 1 комлект. Менты - 1 наряд. Скорая помощь - 1 машина (но 2 раза). Клоуны - после цистерны выпитого 57 человек, не считая приглашенных. Уеду в Америку, надоело это грехопадение. Ик!
__________________
ездить = красиво Знания, которыми не обладали древние, очень обширны |