Вернуться   Все о RC Drift в России > Разное > Курилка

Интернет магазин all4rc.ru

Результаты опроса: у какой страны ведущий автопром для дрифта
РОССИЯ и её тазы 9 9.38%
япония 82 85.42%
германия 7 7.29%
США 10 10.42%
франция 4 4.17%
италия 5 5.21%
англия 4 4.17%
чехия 6 6.25%
другая страна 4 4.17%
мне дороже 1:10 15 15.63%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 96. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
Опции темы
Непрочитано 29.09.2010, 14:04   #31
Mistel
Бездонный Модератор
 
Аватар для Mistel
 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: Москоу сити
Сообщений: 3,349
Отправить сообщение для Mistel с помощью ICQ


По умолчанию

я за Нигерию но почему то нет в голосовании(
Что курил автор перед созданием темы и где это достать? )
__________________
Свобода это чуть правее педали тормоза...


Team Associated TC6
Subaru Impreza 22B STI "Black Alligator"
Mazda FD3S RX-7 "Black Sakura"

Team Associated B44
Team Associated RC8.2Be FT
Team Associated SC10 FT

Futaba 3PM 2.4GHz


Уселся в автомобиль но не обнаружил руля,
Европейка попалась неопытному самураю.
Mistel вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 29.09.2010, 14:07   #32
The AGENT
Модератор
 
Аватар для The AGENT
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 5,519
Отправить сообщение для The AGENT с помощью ICQ Отправить сообщение для The AGENT с помощью Skype™


По умолчанию

Макс если достанешь - кури с ВЫКЛюченым компом)))
__________________
IRBISDESIGN
A.R. Drone 2.0
The AGENT вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 09.11.2010, 00:23   #33
GreyWolfEvo10
Опытный Drifter
 
Аватар для GreyWolfEvo10
 
Регистрация: 18.01.2010
Адрес: Зеленоградский АО
Сообщений: 300
Отправить сообщение для GreyWolfEvo10 с помощью ICQ Отправить сообщение для GreyWolfEvo10 с помощью Skype™


По умолчанию

Ну я больше склоняюсь к америке т.к. 1) производство знаменитых марок шин происходило там
заносы конечно придумали там даже в долеких 60 эпоха мускулов и тогда возродился такое понятие как упровляемый занос
__________________
Только Suzuki Ignis (остальное стоит в долгорестайле)
GreyWolfEvo10 вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 09.11.2010, 01:08   #34
kdog
Модератор
 
Аватар для kdog
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейка
Сообщений: 2,917


По умолчанию

Как я не люблю идиотизм.
__________________
Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика
Kyosho Lazer ZX-5
HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing
Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec.
1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS
Tamiya CC-01 D Spec/AE86
3Racing Sakura Zero S. Розовенькая
OTA-R31 China Spec
BMW e39

Nissan Skyline R32 1:1 D2
kdog вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 09.11.2010, 01:16   #35
GreyWolfEvo10
Опытный Drifter
 
Аватар для GreyWolfEvo10
 
Регистрация: 18.01.2010
Адрес: Зеленоградский АО
Сообщений: 300
Отправить сообщение для GreyWolfEvo10 с помощью ICQ Отправить сообщение для GreyWolfEvo10 с помощью Skype™


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kdog Посмотреть сообщение
Как я не люблю идиотизм.
ну ты сам раскажи в каком году и где появился дрифтинг
__________________
Только Suzuki Ignis (остальное стоит в долгорестайле)
GreyWolfEvo10 вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 09.11.2010, 01:31   #36
ManniyTruster
Drift King
 
Аватар для ManniyTruster
 
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Моско ЮЗАО
Сообщений: 1,166


По умолчанию

в 18 веке в россии
__________________
HPI RS4 Nitro 3 DRIFT - Nitro drift machine
Альпы сосут у меня стоя!
соблюдайте правила, продолжение
новичок? ищешь шась? тебе сюда
Nitro cars club
*тянется сладкий дым эзоленты...*
ManniyTruster вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 09.11.2010, 01:43   #37
GreyWolfEvo10
Опытный Drifter
 
Аватар для GreyWolfEvo10
 
Регистрация: 18.01.2010
Адрес: Зеленоградский АО
Сообщений: 300
Отправить сообщение для GreyWolfEvo10 с помощью ICQ Отправить сообщение для GreyWolfEvo10 с помощью Skype™


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ManniyTruster Посмотреть сообщение
в 18 веке в россии
тогда это уже не дрифтинг это уже будет просто : покатухи боком)

добавлено через 54 секунды
Цитата:
Сообщение от ManniyTruster Посмотреть сообщение
в 18 веке в россии
тогда это уже не дрифтинг это уже будет просто : покатухи боком) да особое участие это на масленнице на санях
__________________
Только Suzuki Ignis (остальное стоит в долгорестайле)

Последний раз редактировалось GreyWolfEvo10; 09.11.2010 в 01:43. Причина: Добавлено сообщение
GreyWolfEvo10 вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 09.11.2010, 02:48   #38
kdog
Модератор
 
Аватар для kdog
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейка
Сообщений: 2,917


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GreyWolfEvo10 Посмотреть сообщение
ну ты сам раскажи в каком году и где появился дрифтинг
Да я не про дрифтинг, я про тему. Для дрифтинга лучше тот автопром, к которому есть афтермаркет и запчасти.

Какая страна - дело тухлое. Кто рассказывает про американцев - вспоминайте про проклятущие рессоры, отвратные диффы, жирные мосты и двухтонные кузова. Вспоминайте этот "скрип из семидесятых": недоруливание баржи, помноженное на открытый дифференциал. Ах да, нулевой афтермаркет, запчасти по цене моей машины за дверь (в России вообще никак, проще всё возможное самому делать). Да-да, V8, все дела. Здорово. Я бы и так не отказался. Но это будет далеко не лучшая машина для дрифта.

По поводу появления - какая нахрен разница. ДВС изобрели человек тридцать одновременно, выставлять жопу в поворотах уж точно больше людей в разных концах света научилось. Где-то в годах в шестидесятых-семидесятых, когда мощность начала позволять, все и покатилось. США, Япония, Австралия - где мощность позволяла, там и развлекались. Если классическое моноприводное ралли вспоминать, то и СССР, и ещё туеву хучу стран можно привязать. Люди развлекались в машинах с момента их появления, кто ввёл понятия "дрифтинг" не важно, ведь занималось этим тогда некоторое количество людей в разных странах, и всем было плевать на название. Так же как ваша Gymkhana. В мире это называлась "фигурка" и херачилось лет эдак 50.
__________________
Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика
Kyosho Lazer ZX-5
HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing
Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec.
1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS
Tamiya CC-01 D Spec/AE86
3Racing Sakura Zero S. Розовенькая
OTA-R31 China Spec
BMW e39

Nissan Skyline R32 1:1 D2
kdog вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 09.11.2010, 11:41   #39
GreyWolfEvo10
Опытный Drifter
 
Аватар для GreyWolfEvo10
 
Регистрация: 18.01.2010
Адрес: Зеленоградский АО
Сообщений: 300
Отправить сообщение для GreyWolfEvo10 с помощью ICQ Отправить сообщение для GreyWolfEvo10 с помощью Skype™


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kdog Посмотреть сообщение
Да я не про дрифтинг, я про тему. Для дрифтинга лучше тот автопром, к которому есть афтермаркет и запчасти.

Какая страна - дело тухлое. Кто рассказывает про американцев - вспоминайте про проклятущие рессоры, отвратные диффы, жирные мосты и двухтонные кузова. Вспоминайте этот "скрип из семидесятых": недоруливание баржи, помноженное на открытый дифференциал. Ах да, нулевой афтермаркет, запчасти по цене моей машины за дверь (в России вообще никак, проще всё возможное самому делать). Да-да, V8, все дела. Здорово. Я бы и так не отказался. Но это будет далеко не лучшая машина для дрифта.

По поводу появления - какая нахрен разница. ДВС изобрели человек тридцать одновременно, выставлять жопу в поворотах уж точно больше людей в разных концах света научилось. Где-то в годах в шестидесятых-семидесятых, когда мощность начала позволять, все и покатилось. США, Япония, Австралия - где мощность позволяла, там и развлекались. Если классическое моноприводное ралли вспоминать, то и СССР, и ещё туеву хучу стран можно привязать. Люди развлекались в машинах с момента их появления, кто ввёл понятия "дрифтинг" не важно, ведь занималось этим тогда некоторое количество людей в разных странах, и всем было плевать на название. Так же как ваша Gymkhana. В мире это называлась "фигурка" и херачилось лет эдак 50.
Не знаю как остальные , но я соглашусь с табой , а почему америка просто эта страна больше показала миру что такое занос по нью-орку
полецейский разворот
__________________
Только Suzuki Ignis (остальное стоит в долгорестайле)
GreyWolfEvo10 вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 09.11.2010, 13:33   #40
R_I_D_E_R
Drift King
 
Аватар для R_I_D_E_R
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Germany - Ingolstadt
Сообщений: 1,548
Отправить сообщение для R_I_D_E_R с помощью ICQ Отправить сообщение для R_I_D_E_R с помощью Skype™


По умолчанию

япония и германия
все
__________________
Yokoma D-Max Spec, LRP SXX v2, Novak Ballistic 6.5, Futaba 3pm 2.4

Sport & Safety: Toyota Altezza RS
Evo X Low & Slow
R_I_D_E_R вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:31. Часовой пояс GMT +5.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика